355266 работ
представлено на сайте
Формирование представления о современном направлении искусства - поп-арт

Курсовая Формирование представления о современном направлении искусства - поп-арт, номер: 245956

Номер: 245956
Количество страниц: 20
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование представления о современном направлении искусства - поп-арт , Содержание

1.Введение 3
2. Общая характеристика поп-арта как популярного направления в искусстве 5
2.1 Характерные особ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование представления о современном направлении искусства - поп-арт
logo
Содержание

1.Введение 3
2. Общая характеристика поп-арта как популярного направления в искусстве 5
2.1 Характерные особ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    1.Введение 3
    2. Общая характеристика поп-арта как популярного направления в искусстве 5
    2.1 Характерные особенности поп-арта 5
    2.2. Предпосылки для возникновения и развития поп-арта 8
    2.3. Проявление смесеобразований в данном направлении 11
    3.Заключение 18
    Список использованных источников и литературы 20

    Список использованных источников и литературы

    1. Воденко К.В. История христианской культуры и искусства. Ростов- на-Дону: Изд-во РГСУ, 2013. -240 c.
    2. Ковешникова Н. А. История дизайна: учеб. пособ. М.: Омега-Л, 2012. 256 с.
    3. Черникина Е.П. Дизайн: тенденции и перспективы его развития. Харьков, 2011.-186с.
    4. Балюта П.А. Соотношение красоты и пользы в дизайне// Омский научный вестник. 2013. № 5 (122). -С. 268-270
    5. Белозерцев С.А. Искусство чистых форм и реализм в живописи // Вестник Шадринского государственного педагогического института : науч. журн. - 2014. - N 3(23). - С. 123-126
    6. Гурова Е.А.,Белгородский В.С. Полвека дизайнерских экспериментов// Дизайн и технологии. 2011. № 25 (67). -С. 12-20
    7. Герасев В.А. Из истории становления инженерного дизайна в России//Искусствознание: теория, история, практика. 2012. № 1 (02).-С. 138-144
    8. Гуринов Л.Б. Дизайнерская антропогогика//Дизайн. Искусство. Промышленность. 2012. № 1. С. 77-86.
    9. Еманова Ю.Г., Журавлева О.П., Яо М.К.Доинструальная эпоха: дизайн или не дизайн//Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России. 2015. № 2. С. 9-13.
    10. Золотухина К.Л., Золотухина Р.М. Дизайн в системе высшего образования//В сборнике: Художественное образование: традиции, тренды, перспективы III Международная научно-практическая конференция. Редакционная коллегия: Д. В. Сергеев, М. И. Гомбоева, Н. И. Козлов, Ю. Д. Багаув, Е. С. Ляшенко, И. А. Чжен. 2014. -С. 102-106
    11. Зиброва Я.А., Власов В.П.Современные подходы в создании картин В сборнике: Избранные доклады 61-й университетской научно-технической конференции студентов и молодых ученых 2015. С. 644-650.
    12.Королева С. В.,Кошелева А. А.История стиля модерн. Особенности художественной образности предметногоубранства интерьера и декоративно прикладного искусства//Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. 2013. № 1. С. 67-71
    13.Михайлов С.М., Михайлова А.С., Надыршин Н.М. Дизайн города в историческом аспекте//Дизайн-ревю. 2013. № 1-2. -С. 115-120
    14.Медведев В.Ю. Дизайн будущего и будущее дизайна//Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2: Искусствоведение. Филологические науки. 2013. № 4. -С. 8-19.
    15.Наместников А.Ю. История дизайна,науки и техники// Проблемы качества графической подготовки студентов в техническом вузе: традиции и инновации. 2015. Т. 1. -С. 611-626
    16.Наумов Н.В.Дизайн как проектная форма культуры: сущность и специфика//Известия Ростовского государственного строительного университета. 2015. Т. 1. № 19 (19). -С. 186-195
    17.Пенионжек Е. В.Артпрактики неомодернистского искусства//Наука и современность ,2013. № 23.- С. 31-35
    18. Петрова А.В., Баклыская Л.Е. Поп-арт и его влияние на дизайн среды//Дальний Восток: проблемы развития архитектурно-строительного комплекса. 2013. № 1. С. 122-125
    19. Пенионжек Е.В. Постмодернизм как этап в развитии авангардизма// Система ценностей современного общества. 2013. № 29. С. 18-22
    20.Пигальская А.М. Подходы к конструированию истории дизайна и его практики //Культурологический журнал. 2012. № 2. - С. 9
    21.Скворцов К.А. Графика и дизайн//Школа и производство. 2015. № 5. С. 39-43
    22. Строганова С.Г. Стрит Арт в галерейном пространстве//Тип: статья в журнале - научная статья Язык: русский. Номер: 4 Год: 2013-C. 309-318
    23. Тур Д.С. Современное искусство как тенденция развития культуры//Студенческая наука XXI века. 2015. № 2 (5). С. 42-44
    24. Тукаева Р.А. Художественная реальность абстрактного искусства// Вестник Башкирского университета. - 2012. - С. 316-319
    25.Терещенко Г.Ф. Эволюция художественного образа в дизайне интерьера//Культурная жизнь Юга России. 2016. № 3 (62). -С. 49-52
    26.Овчинникова Р.Ю.Графический дизайн: от искусства к науке//В сборнике: Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии сборник трудов XV международной научно-практической конференции. Омск, 2016.- С. 43-45
    27.Харитонова, Наталия Степановна. Импрессионизм как выражение общественногосознания//Вестник ВГИК: Издательство: Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова(Москва) -2014. - № 3 (21). - С. 82-90
    28. Хвостикова В.О. Поп-арт как отражение кризиса культуры XX века//Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. 2012. № 13. С. 24-27
    29.Шепель О.В. Из истории формирования дизайна в XIX-XX вв.//Известия Алтайского государственного университета. 2012. № 4-1 (76). С. 218-221
logo

Другие работы