355266 работ
представлено на сайте
Формирование представления о грамматической категории имени существительного у учащихся начальных классов средней школы

Курсовая Формирование представления о грамматической категории имени существительного у учащихся начальных классов средней школы, номер: 210304

Номер: 210304
Количество страниц: 25
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование представления о грамматической категории имени существительного у учащихся начальных классов средней школы , "Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 5
1.1. Имя существительное как часть речи 5
1.2. О...

Автор:

Дата публикации:

Формирование представления о грамматической категории имени существительного у учащихся начальных классов средней школы
logo
"Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 5
1.1. Имя существительное как часть речи 5
1.2. О...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования 5
    1.1. Имя существительное как часть речи 5
    1.2. Общее понятие о грамматической категории числа имени существительного. 7
    Глава 2. Методические основы формирования у учащихся начальных классов представления о грамматической категории имен существительных в процессе изучения русского языка 12
    2.1. Анализ программ и учебников с точки зрения рассматриваемой проблемы 12
    2.2. Из опыта работы учителя 15
    2.3. Экспериментальная работа по исследованию 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
    1. Болотнова, Н.С. Современный русский язык: Лексикология. Фразеология. Лексикография: Контрольно-тренировочные задания: Учебное пособие / Н.С. Болотнова. - М.: Флинта, Наука, 2009. - 224 с.
    2. Бондаренко, Т.А. Русский язык и культура речи: Учебное пособие / Т.А. Бондаренко, О.Г. Демченко. - М.: Омега-Л, 2013. - 159 с.
    3. Валгина, Н.С. Современный русский язык / Н.С. Валгина, Д.Э. Розенталь, М.И. Фомина. — М., 2001.
    4. Волина В. Русский язык. Учимся играя. - Екатеринбург: Изд-во Урал, 2012.
    5. Бронникова, Ю.О. Русский язык и культура речи: Учебное пособие / А.П. Сдобнова, Ю.О.
    6. Бронникова, И.А. Тарасова; Под ред. А.П. Сдобнова. - М.: Флинта, Наука, 2009. - 176 с.
    Будагов Р. А. Человек и его язык. М., 1976.
    7. Золотова Г. А. Коммуникативные аспекты русского синтаксиса. М., 1983.
    8. Золотова Г. А. Очерки функционального синтаксиса русского языка. М., 1973.
    9. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах. М.: Высшая школа, - 2000.
    10. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений - 5-е изд., испр. / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; Под ред. С.А. Смирнова. - М.: Изд. центр «Академия», 2000.
    11. Средства обучения и методика их использования в начальной школе. М.: Просвещение,2010.
    12. УМК «Школа России» (Канакина В.П., Горецкий В.Г. , Бойкина М.В. «Русский язык», Горецкий В.Г. Кирюшин В.А. «Русская азбука»)
    13. Шуритенкова В.А. Формирование у учащихся грамматических понятий в начальной школе//Филологический класс, №13. – 2005// [Электронный ресурс]/режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-grammaticheskih-ponyatiy-v-nachalnoy-shkole

    "
logo

Другие работы