355266 работ
представлено на сайте
Формирование представлений об антонимах у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня на примере МДОУ №3

Диплом Формирование представлений об антонимах у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня на примере МДОУ №3, номер: 163643

Номер: 163643
Количество страниц: 75
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование представлений об антонимах у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня на примере МДОУ №3 , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Роль антонимов и в лексико-семантической системе 6
1.1. Понятие о лексических анто...

Автор:

Дата публикации:

Формирование представлений об антонимах у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня на примере МДОУ №3
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Роль антонимов и в лексико-семантической системе 6
1.1. Понятие о лексических анто...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Роль антонимов и в лексико-семантической системе 6
    1.1. Понятие о лексических антонимах 6
    1.2. Понятие общего недоразвития речи III уровня 15
    1.3. Особенности усвоения лексики дошкольниками с нормальным 23
    речевым развитием и с общим недоразвитием речи III уровня 23
    1.4. Влияние малых форм фольклора на развитие речи детей старшего 33
    дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 33
    Глава 2. Исследование лексической стороны речи у детей дошкольного 42
    возраста с общим недоразвитием речи III уровня 42
    2.1. Цель, задачи и организация исследования 42
    Характеристика детей, участвующих в исследовании 42
    2.2. Результаты исследования констатирующего эксперимента 48
    Глава 3. Формирование представлений об антонимах у дошкольников 53
    с общим недоразвитием речи III уровня 53
    3.1. Организация формирующего эксперимента 53
    3.2. Результаты контрольного исследования и их обсуждение 60
    Заключение 68
    Список литературы 71
    Приложение 76




    "
logo

Другие работы