Номер: 211965
Количество страниц: 30
Автор: marvel7
Курсовая Формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста, номер: 211965
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение.........................................................................................................3
1. Восприятие времени и развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста............................................................................5
2. Содержание работы по формированию представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста..................................................................8
3. Методика формирования временных представлений и ориентировки во времени у детей старшего дошкольного возраста.........................................10
4. Рекомендации по организации и проведению занятий по формированию временных представлений.........................................................17
5. Игры, способствующие развитию представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста..........................................................................19
6. Взаимодействие родителей и ДОУ в формировании временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.................................22
Заключение..................................................................................................25
Список использованной литературы.........................................................27
Список использованной литературы:
1. Ананьев Б. Г. Особенности восприятия времени и пространства у детей. – М. : Просвещение, 1974.
2. Болотова А. Формирование восприятия времени //Дошкольное воспитание, 2005, №11, с. 15 - 17.
3. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду Кн. для воспитателя дет.сада-2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1991г.
4. Венгер Л.А., Дьяченко О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение 1989 г.
5. Гальперин П.Я. О методе формирования умственных действий. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. – М.: 1981г.
6. Данилова В.В. Математическая подготовка детей в дошкольных учреждениях. – М.: Просвещение 1987
7. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду. /В.И.Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др. /Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович. – СПб.: Изд-во “Акцидент”, 2010.
8. Ерофеева Т.И. и другие. Математика дня дошкольников. – М.: Просвещение 1992г.
9. Звонкин А. Малыш и математика, непохожая на математику. Знание и сила, 1985г.
10. Каменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. – М.: Учпедиз. 1939г. стр. 10-51.
11. Касицына М. А., Смирнова В. Д. Дошкольная математика. 2-й год обучения. Учебно-практическое пособие для педагогов и родителей. М., Издательство «Гном - Пресс», 2009.
12. Колесникова Е.В. Программа “Математические ступеньки” / Е.В. Колесникова. – М.: ТЦ Сфера, 2007.
13. Корнеева Г. Современные подходы к обучению детей математике // Дошкольное воспитание, 2007, №3, с. 22 - 25.
14. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. – М. : Просвещение, 1984.
15. Леушина Л.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. – М.: Наука и жизнь. 1974.
16. Логинова В.И. Формирование умения решать логические задачи в дошкольном возрасте. Совершенствование процесса формирования элементарных математических представлений в детском саду. – Л. : 1990г.
17. Метлина Л. С. Математика в детском саду. – М. : Просвещение, 1984.
18. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду». – М. : Мозаика - Синтез, 2005.
19. Мусейибова Т. Формирование временных представлений // Дошкольное воспитание, 2008, №3, с. 34 - 35.
20. Непомнящая Р. Л. Развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста – СПб, «Детство - Пресс» 2005.
21. Новикова В. П. Математика в детском саду. Средний дошкольный возраст. – М. : Мозаика - Синтез, 2006.
22. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования /под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой М. А. Васильевой. М. : Мозаика - Синтез, 2010.
23. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Мозанка – Синте, 2008.
24. Радуга: Программа и методическое руководство по воспитанию, развитию и образованию детей 5-6 лет в детском саду/Т.Н. Доронова, В.В. Гербова, Т.И. Гризик и др.; Сост. Т.Н. Доронова. – М.: Просвещение, 1997.
25. Рихтерман Т.Д. Формирование приставлений о времени у детей дошкольного возраста / Т.Д. Рихтерман. – М.: Просвещение, 1991.
26. Рихтерман Т.Д. Понимание отношений временной последовательности детьми дошкольного возраста // Межвуз. сб.науч. тр. Совершенствование процесса формирования элементарных математических представлений в детском саду. Л., 1990. - С. 56-65.
27. Рубинштейн С. Л. О восприятии времени и пространства //Мир психологии, 1999, №4, с. 45 - 48.
28. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М.: Педагогика, 1973.-423с.
29. Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием. – М.: Новиздат, 1996г. стр. 9-19.
30. Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений дошкольников. – М.: Просвещение 1980г.
31. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения.Т-2. – М.: Учпедиз, 1954г.
32. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников /Под ред. А.А. Столяра. – М., 1988.
33. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников/ под ред. Р. Л. Березина, З. А. Михайлова А. А. Столяра и др. – М. : Просвещение, 1988.
34. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников /под ред. А. А. Столяра. – М. : Просвещение, 1988.
35. Фунтикова О. А. Теоретические основы умственного развития дошкольников. - М. : Мозаика-Ситнтез, 2005. 17. Урунтаева Г. А. Практикум по психологии дошкольника. – М. : «Академия», 2009.
36. Фунтикова О., Щербакова Е. Формирование представлений и понятий о времени с помощью наглядной модели //Дошкольное воспитание, 2006, №7.
37. Чуднова Р. Обучение детей ориентировке во времени // Дошкольное воспитание, 2000, №1, с. 14-15.
38. Щербакова Е. И. Теория и методика математического развития дошкольников. – Воронеж, НПО «МОДЭК», 2005.
39. Щербакова Е., Фунтикова О. Формирование временных представлений //Дошкольное воспитание. – 1988. – №3. – С. 48-54.
40. Щербакова Е., Фунтикова О. Формирование представлений и понятий о времени с помощью объемной модели // Дошкольное воспитание. – 1986. – №7. – С. 36-42.
41. Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду / Е.И. Щербакова. – М.: Академия, 2004.
42. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Педагогика, 1978.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.