Номер: 307594
Количество страниц: 23
Автор: marvel10
Контрольная Формирование представлений о величине предметов у детей среднего дошкольного возраста через дидактические игры, номер: 307594
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования представлений о величине предметов у детей дошкольного возраста на сенсорной основе 5
2. Методическая работа по формированию представлений о величине предметов у детей среднего дошкольного возраста через дидактические игры 14
Заключение 20
Список использованной литературы 21
Приложение 23
Список использованной литературы
1. Афонина Л.Г. Формирование представлений о величине у детей дошкольного возраста / Л.Г. Афонина // Актуальные вопросы современной науки : материалы XXII Междунар. науч.-практ. конф. (25 января 2014 г.) : сб. науч. тр. / науч. ред. И. А. Рудакова. – М. : Спутник+, 2014. – С. 71-74
2. Белошистая А. Понятие «величина» в дошкольных программах математического образования // Дошк. воспитание. – 2006. – № 11. – С. 81-89.
3. Белошистая А.В. Обучение математике в ДОУ: метод. пособие / А.В. Белошистая. - М.: Айрис-пресс, 2005. - 320 с.
4. Блехер Ф. Развитие первоначальных математических представлений у детей дошкольного возраста / Ф. Блехер // Дошкольное воспитание. – 2008. – №11. – С. 14–23.
5. Величина и свойства предметов : для дошкольного возраста / Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г. и др. – М. : РОСМЭН-ПРЕСС, 2006 (Тверь : Тверской полиграфкомбинат детской литературы). – 24 с. : цв. ил.
6. Габова М.А. Сенсорное развитие ребенка как основа формирования математических представлений / М.А. Габова // Дет. сад: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 16-29.
7. Ермолина О. С. Формирование представлений о величинах у детей старшего дошкольного возраста / О. С. Ермолина // Студенческая наука XXI века : материалы IX Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 апр. 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 2 (9). — С. 90–93.
8. Ерофеева Т.И. Математика до школы: пособие для воспитателей дет. сада: в 2 кн. / Т.И. Ерофеева. - М.: Школ. Пресса, 2005. - Кн. 1. - 64 с.
9. Козлова В.А. Величина : рабочая тетр. для занятий с детьми дошк. возраста / В.А. Козлова. – М. : Дрофа, 2008. – 24 с. : ил.
10. Корнеева Г.А. Формирование у детей дошкольного возраста понятия о величине предмета и способах ее измерения / Г.А.Корнеева – М.: МГЗПИ, 1984. - С.37.
11. Котырло В.К. Особенности осознания величиныпредметов детьми дошкольного возраста. Автореферат канд. дисс. -К., 1960. -18с.
12. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. – М., Просвещение, 1974. – 368 с.
13. Микляева Н.В. Теория и технология развития математических представлений у детей: учеб. для студ. учреждений высш. образования / Н.В.Микляева, Ю.В.Микляева. - М.: изд.центр «Академия», 2014. - 352 с. - (Сер. Бакалавриат).
14. Новикова В. П. Математика в детском саду: сценарии занятий с детьми 4-5 лет. – М. : Мозаика-Синтез, 2015. - 78 с.
15. Петрова В.Ф. Методика математического образования детей дошкольного возраста / Каз. федер. ун-т. – Казань, 2013. – 203 с.
16. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада. Планы занятий. – 2-е изд., испр. и доп. – М.:Мозаика-Синтез, 2008. – 64с.
17. Тарабарина Т.И. Математика: форма и величина : развивающая тетрадь для дошкольников / Тарабарина Т. – Ярославль ; М. : Акад. развития : АСТ, 2006 (Самара : Самарский Дом печати). – 32 с.
18. Царева С. Е. Величины в начальном обучении математике : учеб. пособие для студентов вузов / С. Е. Царева ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2005. - 448 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.