355266 работ
представлено на сайте
Формирование представлений о величине предметов у детей среднего дошкольного возраста через дидактические игры

Контрольная Формирование представлений о величине предметов у детей среднего дошкольного возраста через дидактические игры, номер: 307594

Номер: 307594
Количество страниц: 23
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование представлений о величине предметов у детей среднего дошкольного возраста через дидактические игры , "Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования представлений о величине предметов у детей дошкольного возраста ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование представлений о величине предметов у детей среднего дошкольного возраста через дидактические игры
logo
"Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования представлений о величине предметов у детей дошкольного возраста ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования представлений о величине предметов у детей дошкольного возраста на сенсорной основе 5
    2. Методическая работа по формированию представлений о величине предметов у детей среднего дошкольного возраста через дидактические игры 14
    Заключение 20
    Список использованной литературы 21
    Приложение 23

    Список использованной литературы

    1. Афонина Л.Г. Формирование представлений о величине у детей дошкольного возраста / Л.Г. Афонина // Актуальные вопросы современной науки : материалы XXII Междунар. науч.-практ. конф. (25 января 2014 г.) : сб. науч. тр. / науч. ред. И. А. Рудакова. – М. : Спутник+, 2014. – С. 71-74
    2. Белошистая А. Понятие «величина» в дошкольных программах математического образования // Дошк. воспитание. – 2006. – № 11. – С. 81-89.
    3. Белошистая А.В. Обучение математике в ДОУ: метод. пособие / А.В. Белошистая. - М.: Айрис-пресс, 2005. - 320 с.
    4. Блехер Ф. Развитие первоначальных математических представлений у детей дошкольного возраста / Ф. Блехер // Дошкольное воспитание. – 2008. – №11. – С. 14–23.
    5. Величина и свойства предметов : для дошкольного возраста / Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г. и др. – М. : РОСМЭН-ПРЕСС, 2006 (Тверь : Тверской полиграфкомбинат детской литературы). – 24 с. : цв. ил.
    6. Габова М.А. Сенсорное развитие ребенка как основа формирования математических представлений / М.А. Габова // Дет. сад: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 16-29.
    7. Ермолина О. С. Формирование представлений о величинах у детей старшего дошкольного возраста / О. С. Ермолина // Студенческая наука XXI века : материалы IX Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 апр. 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 2 (9). — С. 90–93.
    8. Ерофеева Т.И. Математика до школы: пособие для воспитателей дет. сада: в 2 кн. / Т.И. Ерофеева. - М.: Школ. Пресса, 2005. - Кн. 1. - 64 с.
    9. Козлова В.А. Величина : рабочая тетр. для занятий с детьми дошк. возраста / В.А. Козлова. – М. : Дрофа, 2008. – 24 с. : ил.
    10. Корнеева Г.А. Формирование у детей дошкольного возраста понятия о величине предмета и способах ее измерения / Г.А.Корнеева – М.: МГЗПИ, 1984. - С.37.
    11. Котырло В.К. Особенности осознания величиныпредметов детьми дошкольного возраста. Автореферат канд. дисс. -К., 1960. -18с.
    12. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. – М., Просвещение, 1974. – 368 с.
    13. Микляева Н.В. Теория и технология развития математических представлений у детей: учеб. для студ. учреждений высш. образования / Н.В.Микляева, Ю.В.Микляева. - М.: изд.центр «Академия», 2014. - 352 с. - (Сер. Бакалавриат).
    14. Новикова В. П. Математика в детском саду: сценарии занятий с детьми 4-5 лет. – М. : Мозаика-Синтез, 2015. - 78 с.
    15. Петрова В.Ф. Методика математического образования детей дошкольного возраста / Каз. федер. ун-т. – Казань, 2013. – 203 с.
    16. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада. Планы занятий. – 2-е изд., испр. и доп. – М.:Мозаика-Синтез, 2008. – 64с.
    17. Тарабарина Т.И. Математика: форма и величина : развивающая тетрадь для дошкольников / Тарабарина Т. – Ярославль ; М. : Акад. развития : АСТ, 2006 (Самара : Самарский Дом печати). – 32 с.
    18. Царева С. Е. Величины в начальном обучении математике : учеб. пособие для студентов вузов / С. Е. Царева ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2005. - 448 с.

    "
logo

Другие работы