Номер: 254368
Количество страниц: 48
Автор: marvel5
Курсовая Формирование представлений о величине предметов и измерении величин у старших дошкольников, номер: 254368
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Вопросы формирования представлений о величине у старших дошкольников в теории и практике 5
1.1 Теоретические аспекты обучения старших дошкольников измерительной деятельности и развитие представлений о величине 5
1.2 Значение обучения детей дошкольного возраста простейшим измерениям 9
1.3 Особенности восприятия детьми дошкольного возраста величины предмета 14
1.4 Методические приемы формирования представлений о величине предметов у детей старшего дошкольного возраста 20
1.5 Значение формирования измерительной деятельности у дошкольников 24
Глава 2. Практическая работа по разработке проекта для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Измерялочка» 28
2.1 Актуальность, цели и задачи проекта "Измерялочки"………………….28
2.2 Проект "Измерялочка"…………………………………………………...32
Заключение 45
Список использованной литературы 47
Список использованной литературы
1. Арапова-Пискарёва Н. А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. Н. А. Арапова-Пискарева. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Москва: Мозаика-Синтез, 2009. – 98 с.
2. Беженова М. Математическая азбука. Формирование элементарных математических представлений. - М.: Эксмо, 2005. – 63 с.
3. Белошистая А. В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. Курс лекций. — М.: Владос, 2004. – 400 с.
4. Гальперин П.Я., Георгиев Л.С. Формирование начальных математических понятий//Теория и методика развития математических представлений у дошкольников: Хрестоматия. – СПб., 1994. – Ч.3. – 348 с.
5. Данилова В.В. и др. Обучение математике в детском саду. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. -184 с.
6. Данилова В.В., Рихтерман Т.Д., Михайлова,З.А. и др. Обучение математике в детском саду. - М., 2005. – 160 с.
7. Занимательная математика: Материалы для коллективных и индивидуальных занятий и уроков с дошкольниками и младшими школьниками. // Авт.-состав. Попова Г. П., Усачева В. И. - Волгоград: «Учитель», 2007. – 141 с.
8. Корнеева Г.А., Родина Е.В. Современные подходы к обучению дошкольников математике//Дошкольное воспитание. - 2002. -№3.-С. 23-27.
9. Леушина A.M. Формирование элементарных математических способностей у детей дошкольного возраста. - М., 1994. – 84 с.
10. Математическое развитие дошкольников / Сост. З.А. Михайлова, М.Н. Полякова, Р.Л. Непомнящая, A.M. Вербенец. - СПб.: «Акцидент», 2008. – 184 с.
11. Метлина Л. С. Математика в детском саду. - М. : Просвещение 1997. – 255 с.
12. Морозова И. Развитие элементарных математических представлений: Конспекты занятий: Для работы с детьми 5-6 лет. - М. Мозаика-Синтез, 2007. – 136 с.
13. Новикова В. П. Математика в детском саду. Старший дошкольный возраст. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 104 с.
14. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вари- ант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: Мозаика-Синтез, 2016. — 368 с.
15. Развитие у детей представлений о величине / Теории и методика технологии математического развития детей дошкольного возраста. Хрестоматия/Сост.: 3. А. Михайлова, Р. Л. Непомнящая, М. Н. Полякова.— М.: Центр педагогического образования, 2008. – 376 с.
16. Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников. - М, 1989. – 97 с.
17. Стойлова Л. П., Фрейлах Н. И. Теоретические основы формирования элементарных математических представлений у дошкольников. - М.: Гном-Пресс, 2006. - 208 с.
18. Шевелев К. В. Дошкольная математика в играх: Формирование элементарных математических представлений у детей 5-7 лет. – М: Ювента, 2012. – 64 с.
19. Щербакова Е. И. Методика обучения математике в детском саду. — М.: Академия, 2000. – 272 с.
20. Щербакова Е. И. Теория и методика математического развития дошкольников: Учеб. пособие / Е. И. Щербакова. М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005. - 392 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.