355266 работ
представлено на сайте
Формирование представлений о величине предметов и измерении величин у старших дошкольников

Курсовая Формирование представлений о величине предметов и измерении величин у старших дошкольников, номер: 254368

Номер: 254368
Количество страниц: 48
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование представлений о величине предметов и измерении величин у старших дошкольников , Оглавление
Введение 3
Глава 1. Вопросы формирования представлений о величине у старших дошкольников в теории и практике 5
1.1...

Автор:

Дата публикации:

Формирование представлений о величине предметов и измерении величин у старших дошкольников
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Вопросы формирования представлений о величине у старших дошкольников в теории и практике 5
1.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Вопросы формирования представлений о величине у старших дошкольников в теории и практике 5
    1.1 Теоретические аспекты обучения старших дошкольников измерительной деятельности и развитие представлений о величине 5
    1.2 Значение обучения детей дошкольного возраста простейшим измерениям 9
    1.3 Особенности восприятия детьми дошкольного возраста величины предмета 14
    1.4 Методические приемы формирования представлений о величине предметов у детей старшего дошкольного возраста 20
    1.5 Значение формирования измерительной деятельности у дошкольников 24
    Глава 2. Практическая работа по разработке проекта для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Измерялочка» 28
    2.1 Актуальность, цели и задачи проекта "Измерялочки"………………….28
    2.2 Проект "Измерялочка"…………………………………………………...32
    Заключение 45
    Список использованной литературы 47

    Список использованной литературы
    1. Арапова-Пискарёва Н. А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. Н. А. Арапова-Пискарева. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Москва: Мозаика-Синтез, 2009. – 98 с.
    2. Беженова М. Математическая азбука. Формирование элементарных математических представлений. - М.: Эксмо, 2005. – 63 с.
    3. Белошистая А. В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. Курс лекций. — М.: Владос, 2004. – 400 с.
    4. Гальперин П.Я., Георгиев Л.С. Формирование начальных математических понятий//Теория и методика развития математических представлений у дошкольников: Хрестоматия. – СПб., 1994. – Ч.3. – 348 с.
    5. Данилова В.В. и др. Обучение математике в детском саду. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. -184 с.
    6. Данилова В.В., Рихтерман Т.Д., Михайлова,З.А. и др. Обучение мате­матике в детском саду. - М., 2005. – 160 с.
    7. Занимательная математика: Материалы для коллективных и индивидуальных занятий и уроков с дошкольниками и младшими школьниками. // Авт.-состав. Попова Г. П., Усачева В. И. - Волгоград: «Учитель», 2007. – 141 с.
    8. Корнеева Г.А., Родина Е.В. Современные подходы к обучению дошко­льников математике//Дошкольное воспитание. - 2002. -№3.-С. 23-27.
    9. Леушина A.M. Формирование элементарных математических способностей у детей дошкольного возраста. - М., 1994. – 84 с.
    10. Математическое развитие дошкольников / Сост. З.А. Михайлова, М.Н. Полякова, Р.Л. Непомнящая, A.M. Вербенец. - СПб.: «Акцидент», 2008. – 184 с.
    11. Метлина Л. С. Математика в детском саду. - М. : Просвещение 1997. – 255 с.
    12. Морозова И. Развитие элементарных математических представлений: Конспекты занятий: Для работы с детьми 5-6 лет. - М. Мозаика-Синтез, 2007. – 136 с.
    13. Новикова В. П. Математика в детском саду. Старший дошкольный возраст. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 104 с.
    14. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вари- ант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: Мозаика-Синтез, 2016. — 368 с.
    15. Развитие у детей представлений о величине / Теории и мето­дика технологии математического развития детей дошкольного возраста. Хрестоматия/Сост.: 3. А. Михайлова, Р. Л. Непомнящая, М. Н. Полякова.— М.: Центр педагогического образования, 2008. – 376 с.
    16. Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников. - М, 1989. – 97 с.
    17. Стойлова Л. П., Фрейлах Н. И. Теоретические основы формирования элементарных математических представлений у дошкольников. - М.: Гном-Пресс, 2006. - 208 с.
    18. Шевелев К. В. Дошкольная математика в играх: Формирование элементарных математических представлений у детей 5-7 лет. – М: Ювента, 2012. – 64 с.
    19. Щербакова Е. И. Методика обучения математике в детском саду. — М.: Академия, 2000. – 272 с.
    20. Щербакова Е. И. Теория и методика математического развития дошкольников: Учеб. пособие / Е. И. Щербакова. М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005. - 392 с.
logo

Другие работы