Номер: 237989
Количество страниц: 48
Автор: marvel
Курсовая Формирование представлений о величинах (на примере длины, времени, массы, площади) у детей младшего и среднего дошкольного возраста, номер: 237989
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНЕ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 7
1.1 Состояние проблемы формирования представлений о величине в дошкольном возрасте в психолого-педагогической литературе 7
1.2 Особенности и методика освоения детьми младшего среднего дошкольного возраста размеров, предметов и величин 12
2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНЕ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 21
2.1 Методика констатирующего эксперимента 21
2.2 Определение уровня сформированности представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста 26
2.3 Педагогическая технология формирования представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста и ее результаты 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (вступил в силу 1 сентября 2014 года). - Новосибирск: Норматика, 2014. - 128 с.
2. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 №30384) // Российская газета. - 2013. - 25.11 (№265).
3. Белошистая, А. О. диагностике математического развития детей / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 3. - С.11.
4. Габова М.А. Математическое развитие детей дошкольного возраста: теория и технологии: учебное пособие [ЭОР] / М.А. Габова. - М.: Директ-Медиа, 2014. - 534 с. http://biblioclub.ru\index.php?page=book&id=239494
5. Габова М.А. Технология развития пространственного мышления и графических умений у детей 6 - 7 лет: Практическое пособие. - М.: АРКТИ, 2008. - 136 с.
6. Демченко, Г. Математическая сказка - игра «Теремок». Для детей 3-4 лет/ Г. Демченко // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 7. - С. 39 -43.
7. Детство [Текст]: примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. - СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-П¬РЕСС», 2014. - 352 с.
8. Диагностика педагогического процесса в младшей группе (3-4 лет) дошкольной образовательной организации/ С-Пб.: ДЕТСТВО-П¬РЕСС, 2015. - С. 16.
9. Ипполитова, Н. Анализ понятия «педагогические условия»: сущность, классификация/ Н. Ипполитова // General and Professional Education. - 2012. - С.8. - URL: http://genproedu.com/paper/2012-01/full_008-014.pdf
10. Карабакова О.А. Организация развивающей предметно пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста / О.А. Карабанова, Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова, П¬.Д. Рабинович, Е.М. Марич. - М.: Федеральный институт развития образования, 2014. - 96 с.
11. Комплексная диагностика уровней освоения программы под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой : диагностический журнал. Средняя группа / авт.-сост. С.С. Дреер, А.Н. Потыкан. - В.: Учитель, 2011. - 35 с.
12. Лаврова, В. Занятие по математическому развитию. Для детей младшей группы/ В.Лаврова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7.С.20.
13. Микляева Н.В. Теория и технология развития математических представлений у детей [Текст]: учеб. для студ. учреждений высш. образования / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. - М.: изд.центр «Академия», 2014. - 352 с. - (Сер. Бакалавриат).
14. Мочар, С. Добрая дорога детства / С.Мочар// Дошкольное воспитание. 2011. - № 5. - С.23.
15. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. - 368с.
16. Павлова, Л.И. Диагностика математических представлений у детей 4-го года жизни/ Л.И. Павлова // Воспитатель ДОУ. - 2011. - № 4. - С. 59.
17. Парамонова, Л.А. Система оценки качества образовательной работы и индивидуального развития детей к примерной основной образовательной программе ""Истоки""/ Сост. Е.В.Трифонова, Л.А. Парамонова.- М.: ТЦ Сфера, 2015. - 96 с..
18. Парамонова, М.Ю. Развитие математических представлений у современного дошкольника/М.Ю. Парамонова // Воспитатель ДОУ. - 2013. - №10.-С. 85.
19. Пестронина, О.И Сформированность пространственных представлений как фактор успешного обучения в школе/ О.И. Пестронина // Воспитатель ДОУ. - 2014. - № 1. - С.46.
20. Петерсон, Л.Г. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы ""Мир открытий""/ Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой. - М.: Цветной мир, 2012.- 160 с.
21. Петрова В.Ф. Методика математического образования детей дошкольного возраста /Каз. федер. ун-т. - Казань, 2013. - 203с.
22. Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: II мл.гр / И.А. Помораева, В.А Позина. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. - 64с.
23. Пономарева И.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе детского сада. Планы занятий /И.А. Пономарева, В.А. Позина. - 2-е издание., испр. и доп. - М.: Мозаика-Синтез, 2012. - 64 с.
24. Попова, А. Спортивное ориентирование в ДОУ /А. Попова // Воспитатель ДОУ. - 2011. - № 10. - С.15.
25. Соловьева Е.В. Формирование математических представлений детей 2-7 лет: метод. Пособие для воспитателей / Просвещение , 2010. - 174 с.: ил. - (Радуга).
26. Усова, Т.М Диагностика пространственных представлений у детей четвертого года жизни/ Т.М. Усова // Воспитатель ДОУ. - 2013. - № 6. - С. 104.
27. Фадедаева, Т.Н., Математические представления у детей младшего дошкольного возраста/ Т.Н. Фадедаева // Воспитатель ДОУ. - 2013. - №12. С. 96.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.