355266 работ
представлено на сайте
Формирование представлений о величинах (на примере длины, времени, массы, площади) у детей младшего и среднего дошкольного возраста

Курсовая Формирование представлений о величинах (на примере длины, времени, массы, площади) у детей младшего и среднего дошкольного возраста, номер: 237989

Номер: 237989
Количество страниц: 48
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование представлений о величинах (на примере длины, времени, массы, площади) у детей младшего и среднего дошкольного возраста , "ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНЕ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 7
...

Автор:

Дата публикации:

Формирование представлений о величинах (на примере длины, времени, массы, площади) у детей младшего и среднего дошкольного возраста
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНЕ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 7
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНЕ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 7
    1.1 Состояние проблемы формирования представлений о величине в дошкольном возрасте в психолого-педагогической литературе 7
    1.2 Особенности и методика освоения детьми младшего среднего дошкольного возраста размеров, предметов и величин 12
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНЕ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 21
    2.1 Методика констатирующего эксперимента 21
    2.2 Определение уровня сформированности представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста 26
    2.3 Педагогическая технология формирования представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста и ее результаты 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ 45


    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (вступил в силу 1 сентября 2014 года). - Новосибирск: Норматика, 2014. - 128 с.
    2. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 №30384) // Российская газета. - 2013. - 25.11 (№265).
    3. Белошистая, А. О. диагностике математического развития детей / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 3. - С.11.
    4. Габова М.А. Математическое развитие детей дошкольного возраста: теория и технологии: учебное пособие [ЭОР] / М.А. Габова. - М.: Директ-Медиа, 2014. - 534 с. http://biblioclub.ru\index.php?page=book&id=239494
    5. Габова М.А. Технология развития пространственного мышления и графических умений у детей 6 - 7 лет: Практическое пособие. - М.: АРКТИ, 2008. - 136 с.
    6. Демченко, Г. Математическая сказка - игра «Теремок». Для детей 3-4 лет/ Г. Демченко // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 7. - С. 39 -43.
    7. Детство [Текст]: примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. - СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-П¬РЕСС», 2014. - 352 с.
    8. Диагностика педагогического процесса в младшей группе (3-4 лет) дошкольной образовательной организации/ С-Пб.: ДЕТСТВО-П¬РЕСС, 2015. - С. 16.
    9. Ипполитова, Н. Анализ понятия «педагогические условия»: сущность, классификация/ Н. Ипполитова // General and Professional Education. - 2012. - С.8. - URL: http://genproedu.com/paper/2012-01/full_008-014.pdf
    10. Карабакова О.А. Организация развивающей предметно­ пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста / О.А. Карабанова, Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова, П¬.Д. Рабинович, Е.М. Марич. - М.: Федеральный институт развития образования, 2014. - 96 с.
    11. Комплексная диагностика уровней освоения программы под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой : диагностический журнал. Средняя группа / авт.-сост. С.С. Дреер, А.Н. Потыкан. - В.: Учитель, 2011. - 35 с.
    12. Лаврова, В. Занятие по математическому развитию. Для детей младшей группы/ В.Лаврова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7.С.20.
    13. Микляева Н.В. Теория и технология развития математических представлений у детей [Текст]: учеб. для студ. учреждений высш. образования / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. - М.: изд.центр «Академия», 2014. - 352 с. - (Сер. Бакалавриат).
    14. Мочар, С. Добрая дорога детства / С.Мочар// Дошкольное воспитание. 2011. - № 5. - С.23.
    15. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. - 368с.
    16. Павлова, Л.И. Диагностика математических представлений у детей 4-го года жизни/ Л.И. Павлова // Воспитатель ДОУ. - 2011. - № 4. - С. 59.
    17. Парамонова, Л.А. Система оценки качества образовательной работы и индивидуального развития детей к примерной основной образовательной программе ""Истоки""/ Сост. Е.В.Трифонова, Л.А. Парамонова.- М.: ТЦ Сфера, 2015. - 96 с..
    18. Парамонова, М.Ю. Развитие математических представлений у современного дошкольника/М.Ю. Парамонова // Воспитатель ДОУ. - 2013. - №10.-С. 85.
    19. Пестронина, О.И Сформированность пространственных представлений как фактор успешного обучения в школе/ О.И. Пестронина // Воспитатель ДОУ. - 2014. - № 1. - С.46.
    20. Петерсон, Л.Г. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы ""Мир открытий""/ Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой. - М.: Цветной мир, 2012.- 160 с.
    21. Петрова В.Ф. Методика математического образования детей дошкольного возраста /Каз. федер. ун-т. - Казань, 2013. - 203с.
    22. Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: II мл.гр / И.А. Помораева, В.А Позина. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. - 64с.
    23. Пономарева И.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе детского сада. Планы занятий /И.А. Пономарева, В.А. Позина. - 2-е издание., испр. и доп. - М.: Мозаика-Синтез, 2012. - 64 с.
    24. Попова, А. Спортивное ориентирование в ДОУ /А. Попова // Воспитатель ДОУ. - 2011. - № 10. - С.15.
    25. Соловьева Е.В. Формирование математических представлений детей 2-7 лет: метод. Пособие для воспитателей / Просвещение , 2010. - 174 с.: ил. - (Радуга).
    26. Усова, Т.М Диагностика пространственных представлений у детей четвертого года жизни/ Т.М. Усова // Воспитатель ДОУ. - 2013. - № 6. - С. 104.
    27. Фадедаева, Т.Н., Математические представления у детей младшего дошкольного возраста/ Т.Н. Фадедаева // Воспитатель ДОУ. - 2013. - №12. С. 96.
    "
logo

Другие работы