Номер: 272292
Количество страниц: 89
Автор: marvel5
Диплом Формирование представлений о правах человека у детей дошкольного возраста посредством литературных произведений, номер: 272292
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
стр.
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы правового воспитания дошкольников посредством литературных произведений 7
1.1 Понятие «правовое воспитание» в ДОУ 7
1.2 Формирование правовой культуры детей дошкольного возраста через художественную литературу 17
1.3 Особенности формирования представлений о правах человека у детей старшего дошкольного возраста посредством литературных произведений в ДОУ 24
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию представлений о правах у детей старшего дошкольного возраста посредством литературных произведений 28
2.1 Диагностика представлений о правах посредством литературных произведений у детей старшего дошкольного возраста 28
2.2 Этап формирования представлений о правах у детей старшего дошкольного возраста посредством литературных произведений 30
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 35
Заключение 46
Список использованной литературы 51
Приложение 1 56
Приложение 2 62
Приложение 3 89
Список использованной литературы
1. Закон РФ «Об образовании». - М., 2012.
2. Конвенция о правах ребенка: Конвенция ООН. – М.: РИОР, 2007. - 130с.
3. Конституция Российской Федерации. Государственный гимн Российской Федерации. – М.: Юрайт-Издат, 2008. - 70 с.
4. Алешина Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. - М., 2001, - 234 с.
5. Амонашвили Ш. А. Гуманно–личностный подход к детям. – М.: Издво «Инт практич психологии», 2009. - 130 с.
6. Атемаскина Ю. В. Повышение правовой культуры педагогов ДОУ // Дошкольное воспитание. 2010. №5. - С. 37.
7. Бабенский Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. – М.: Просвещение, 2012. – 198 с.
8. Блинова Г. М. Познавательное развитие детей 5-7 лет. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2009. - 80 с.
9. Выготский Л. С. Избранные психологические исследова¬ния. – М., 2006. - 120 с.
10. Габдулхаков В.Ф. Об игре как ведущем типе деятельности ребенка. – Казань, 2015. – 254 с.
11. Габдулхаков В. Ф., Новик Н. Н. Инновации дошкольного образования. – Казань, 2015. – 187 с.
12. Голицына Н. С., Огнева Л. Д. Ознакомление старших дошкольников с Конвенцией о правах ребенка. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2006. – 95 с.
13. Давыдова О. И., Вялкова С. М. «Беседы об ответственности и правах ребенка». – М.: ТЦ Сфера, 2008. - 112с.
14. Доронова Т. Н., Жичкина А. Е. и др. «Защита прав и достоинства маленького ребенка: координация усилий семьи и детского сада». – М.: Просвещение, 2006. – 143с.
15. Доронова Т. Н. Защита прав и достоинств маленького ребенка: координация усилий семьи и детского сада: пособие для работников дошк. образов. Учреждений. – М.: Просвещение, 2011. - 130 с.
16. Доронова Т. Н. Защита прав и достоинства ребенка в дошкольном учреждении и в семье //Дошкольное воспитание, - №8, 2011, - С.6-9
17. Дружные ребята: воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников/ под ред. Р.С. Буре. - М, 2007, - 145 с.
18. Ефимовский Е. Карусель изобретений. Мудрые науки без назидания и скуки. С-Петербург: " Комета Дуэт ", 2010. 112 с.
19. Жукова Р. А. Правовое воспитание. Старшая и подготовительная группы. Разработки занятий. - Изд. 2-е переработанное. – Волгоград: ИТД «Корифей». - М. 2010. - 60 с.
20. Защита прав ребенка. - М.: «Эксмо», 2005. - 130 с.
21. Защита прав ребенка в современной России. – М., 2005. - 90 с.
22. Зеленова Н. Г., Осипова Л. Е. Я –ребенок, и я имею право. - М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2009. – 96 с.
23. Зимняя И. А. Педагогическая психология / И. А. Зимняя - М.: Логос, 2009 – 384 с.
24. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Игры в сказкотерапии. Развивающая Сказкотерапия. – СПб.: Питер, 2009. – 288 с.
25. Иванова О.А. Учимся читать художественную литературу / О.А. Иванова – М.: Школьная пресса, 2015. – 80 с.
26. Имена, именины, именинники. – СПб.: ООО «Виктория плюс», 2007. - 100 с.
27. Калинина Л. В. Изучаем права вместе с любимыми персонажами. // Ребенок в детском саду. №3. 2008. - С. 45.
28. Ковалева Г. А. Воспитывая маленького гражданина... Практическое пособие для работников ДОУ. - М.: АРКТИ, 2003. - 140 с.
29. Козлова С. А. Мы имеем право // учеб. метод. пособие для пед. коллективов дет. дошк. учреждений. - М. 2010. - 160 с.
30. Колокольчик - учебно-методический и литературно-музыкальный журнал для педагогов, воспитателей и родителей. - М. 2007. - 60 с.
31. Комарова Т. С. Народное искусство в воспитании детей /Под ред. Т.С. Комаровой. – М.: Педагогическое общество России, 2010. – 256 с.
32. Копытова Н. Н. Правовое образование в ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2007. - 160с.
33. Короткова Э. П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 288 с.
34. Круглов Ю. Г. Русские народные загадки, пословицы, поговорки. – М.: Просвещение, 2010. - 110 с.
35. Люблинская А. А. Детская психология. – М.: Наука, 2013. – 346 с.
36. Мариничева О. В., Елкина И. В. Учим детей наблюдать и рассказывать. – Ярославль, 2015. – 468 с.
37. Методические рекомендации к проведению большого родительского собрания в образовательных учреждениях. - Рыбинск: МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр», 2011. – 164 с.
38. Мячина Л. К., и др. Маленьким детям – большие права: Учебно-методическое пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. - 130 с.
39. Мячина Л. К., Зотова Л. М., Данилова О. А. Мои права: Рабочая тетрадь у учебно-методическому пособию «Маленьким детям – большие права». - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. - 100 с.
40. Никитин А. Ф. Правоведение. - М.: Просвещение, 2006. - 160 с.
41. Николаева С.О. Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками. Литературный и музыкально-игровой материал: Учеб. – метод. Пособие. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2011. – 120 с.
42. Нищева Н. В. Развивающие сказки: Цикл занятий по развитию лексического состава языка, совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи у детей дошкольного возраста - учебно-методическое пособие-конспект. / Н. В. Нищева – СПб.: Детство-пресс, 2012. – 47 c.
43. Основы правовых знаний - учебник в 2-х частях. - М.: Вита-пресс, 2013. - 120 с.
44. Педагогическая энциклопедия: актуальные понятия современной педагогики / под ред. Н. Н. Тулькибаевой, Л. В. Трубайчук. - М.: Издательский Дом «Восток», 2013. - 200 с.
45. Сазонова С. Е. Формирование интереса к художественному слову у детей младшего возраста / С. Е. Сазонова, О. В. Малинина // Справочник старшего воспитателя. – 2008. – С. 47-53
46. Сластенин В. А. Введение в педагогическую аксиологию. - М.: «Академия», 2010. - 197 с.
47. Смагина Л. С. Права ребенка в дошкольном возрасте // Пралеска. 2004. №12. – С. 47.
48. Соловьева Е. В., Данилина Т. А., Лагода Т. С., Степина Н. М. Знакомим дошкольников с Конвенцией о правах ребенка: Практическое пособие для работников дошкольных образовательных учреждений. – М.: АРКТИ, 2014. - 100 с.
49. Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения №9 сентябрь – 2008. - 140 с.
50. Стишенок И.В. Сказка в тренинге. – СПб.: Питер, 2013. – 388 с.
51. Тарасова Т. Мальчик – пальчик, где ты был? // Дошк. воспитание. 2005. №12. - С.59-62.
52. Татаринкова Л. Ю. Я и моя семья - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2007. - 130 с.
53. Татаринкова Л. Ю. Права маленького гражданина - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2007. - 110 с.
54. Тюкалова Н. Г. Правовое просвещение родителей // Управление ДОУ. 2010. №3. - С. 99.
55. Трубайчук Л. В. Компетентностная модель дошкольного образования: коллективнаямонография / Л. В. Трубайчук. - Челябинск: Изд-во ИИУМЦ «Образование», 2009. - 200 с.
56. Усова А. П. Обучение в детском саду // Под ред. А. В. Запорожца. – М.: Просвещение, 2011. – 304 с.
57. Фарафонова И. И., Пасякина Л. В., Сухова Е. Г., Комова Т. М. Права ребенка (семейные проекты) – журнал «Ребенок в детском саду». №3.2008 - С.60.
58. Фомичева Т. П. Я и мир вокруг меня/под ред. Е. И. Красило. Мозырь. – М. 2011. - 230 с.
59. Шорыгина Т. А. Беседы о правах ребенка. - Методическое пособие для занятий с детьми 5-10 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2008. - 200 с.
60. Шорыгина Т. А. Беседы о правах ребенка. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 144с.
61. Шорыгина Т. А. Беседы о здоровье: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2008. - 110 с.
62. Шипицына Л. М., Защиринская О. В., Воронова А. П., Нилова Т.А. Азбука общения. Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. – «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2004. - 150 с.
63. Шнекендорф З. К. Всероссийский урок, посвященный Конвенции о правах ребенка. - М., 2009. - 120 с.
64. Экзюпери А.С., собрание сочинений в 3 томах. – СПб.: Изд-во «Полярис», 2000. - С. 249.
Другие работы
390 руб.
390 руб.