355266 работ
представлено на сайте
Формирование представлений о правах человека у детей дошкольного возраста посредством литературных произведений

Диплом Формирование представлений о правах человека у детей дошкольного возраста посредством литературных произведений, номер: 272292

Номер: 272292
Количество страниц: 89
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование представлений о правах человека у детей дошкольного возраста посредством литературных произведений , Оглавление

стр.
Введение ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование представлений о правах человека у детей дошкольного возраста посредством литературных произведений
logo
Оглавление

стр.
Введение ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    стр.
    Введение 3

    Глава 1. Психолого-педагогические основы правового воспитания дошкольников посредством литературных произведений 7
    1.1 Понятие «правовое воспитание» в ДОУ 7
    1.2 Формирование правовой культуры детей дошкольного возраста через художественную литературу 17
    1.3 Особенности формирования представлений о правах человека у детей старшего дошкольного возраста посредством литературных произведений в ДОУ 24
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию представлений о правах у детей старшего дошкольного возраста посредством литературных произведений 28
    2.1 Диагностика представлений о правах посредством литературных произведений у детей старшего дошкольного возраста 28
    2.2 Этап формирования представлений о правах у детей старшего дошкольного возраста посредством литературных произведений 30
    2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 35
    Заключение 46
    Список использованной литературы 51
    Приложение 1 56
    Приложение 2 62
    Приложение 3 89

    Список использованной литературы

    1. Закон РФ «Об образовании». - М., 2012.
    2. Конвенция о правах ребенка: Конвенция ООН. – М.: РИОР, 2007. - 130с.
    3. Конституция Российской Федерации. Государственный гимн Российской Федерации. – М.: Юрайт-Издат, 2008. - 70 с.
    4. Алешина Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. - М., 2001, - 234 с.
    5. Амонашвили Ш. А. Гуманно–личностный подход к детям. – М.: Издво «Инт практич психологии», 2009. - 130 с.
    6. Атемаскина Ю. В. Повышение правовой культуры педагогов ДОУ // Дошкольное воспитание. 2010. №5. - С. 37.
    7. Бабенский Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. – М.: Просвещение, 2012. – 198 с.
    8. Блинова Г. М. Познавательное развитие детей 5-7 лет. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2009. - 80 с.
    9. Выготский Л. С. Избранные психологические исследова¬ния. – М., 2006. - 120 с.
    10. Габдулхаков В.Ф. Об игре как ведущем типе деятельности ребенка. – Казань, 2015. – 254 с.
    11. Габдулхаков В. Ф., Новик Н. Н. Инновации дошкольного образования. – Казань, 2015. – 187 с.
    12. Голицына Н. С., Огнева Л. Д. Ознакомление старших дошкольников с Конвенцией о правах ребенка. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2006. – 95 с.
    13. Давыдова О. И., Вялкова С. М. «Беседы об ответственности и правах ребенка». – М.: ТЦ Сфера, 2008. - 112с.
    14. Доронова Т. Н., Жичкина А. Е. и др. «Защита прав и достоинства маленького ребенка: координация усилий семьи и детского сада». – М.: Просвещение, 2006. – 143с.
    15. Доронова Т. Н. Защита прав и достоинств маленького ребенка: координация усилий семьи и детского сада: пособие для работников дошк. образов. Учреждений. – М.: Просвещение, 2011. - 130 с.
    16. Доронова Т. Н. Защита прав и достоинства ребенка в дошкольном учреждении и в семье //Дошкольное воспитание, - №8, 2011, - С.6-9
    17. Дружные ребята: воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников/ под ред. Р.С. Буре. - М, 2007, - 145 с.
    18. Ефимовский Е. Карусель изобретений. Мудрые науки без назидания и скуки. С-Петербург: " Комета Дуэт ", 2010. 112 с.
    19. Жукова Р. А. Правовое воспитание. Старшая и подготовительная группы. Разработки занятий. - Изд. 2-е переработанное. – Волгоград: ИТД «Корифей». - М. 2010. - 60 с.
    20. Защита прав ребенка. - М.: «Эксмо», 2005. - 130 с.
    21. Защита прав ребенка в современной России. – М., 2005. - 90 с.
    22. Зеленова Н. Г., Осипова Л. Е. Я –ребенок, и я имею право. - М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2009. – 96 с.
    23. Зимняя И. А. Педагогическая психология / И. А. Зимняя - М.: Логос, 2009 – 384 с.
    24. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Игры в сказкотерапии. Развивающая Сказкотерапия. – СПб.: Питер, 2009. – 288 с.
    25. Иванова О.А. Учимся читать художественную литературу / О.А. Иванова – М.: Школьная пресса, 2015. – 80 с.
    26. Имена, именины, именинники. – СПб.: ООО «Виктория плюс», 2007. - 100 с.
    27. Калинина Л. В. Изучаем права вместе с любимыми персонажами. // Ребенок в детском саду. №3. 2008. - С. 45.
    28. Ковалева Г. А. Воспитывая маленького гражданина... Практическое пособие для работников ДОУ. - М.: АРКТИ, 2003. - 140 с.
    29. Козлова С. А. Мы имеем право // учеб. метод. пособие для пед. коллективов дет. дошк. учреждений. - М. 2010. - 160 с.
    30. Колокольчик - учебно-методический и литературно-музыкальный журнал для педагогов, воспитателей и родителей. - М. 2007. - 60 с.
    31. Комарова Т. С. Народное искусство в воспитании детей /Под ред. Т.С. Комаровой. – М.: Педагогическое общество России, 2010. – 256 с.
    32. Копытова Н. Н. Правовое образование в ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2007. - 160с.
    33. Короткова Э. П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 288 с.
    34. Круглов Ю. Г. Русские народные загадки, пословицы, поговорки. – М.: Просвещение, 2010. - 110 с.
    35. Люблинская А. А. Детская психология. – М.: Наука, 2013. – 346 с.
    36. Мариничева О. В., Елкина И. В. Учим детей наблюдать и рассказывать. – Ярославль, 2015. – 468 с.
    37. Методические рекомендации к проведению большого родительского собрания в образовательных учреждениях. - Рыбинск: МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр», 2011. – 164 с.
    38. Мячина Л. К., и др. Маленьким детям – большие права: Учебно-методическое пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. - 130 с.
    39. Мячина Л. К., Зотова Л. М., Данилова О. А. Мои права: Рабочая тетрадь у учебно-методическому пособию «Маленьким детям – большие права». - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. - 100 с.
    40. Никитин А. Ф. Правоведение. - М.: Просвещение, 2006. - 160 с.
    41. Николаева С.О. Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками. Литературный и музыкально-игровой материал: Учеб. – метод. Пособие. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2011. – 120 с.
    42. Нищева Н. В. Развивающие сказки: Цикл занятий по развитию лексического состава языка, совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи у детей дошкольного возраста - учебно-методическое пособие-конспект. / Н. В. Нищева – СПб.: Детство-пресс, 2012. – 47 c.
    43. Основы правовых знаний - учебник в 2-х частях. - М.: Вита-пресс, 2013. - 120 с.
    44. Педагогическая энциклопедия: актуальные понятия современной педагогики / под ред. Н. Н. Тулькибаевой, Л. В. Трубайчук. - М.: Издательский Дом «Восток», 2013. - 200 с.
    45. Сазонова С. Е. Формирование интереса к художественному слову у детей младшего возраста / С. Е. Сазонова, О. В. Малинина // Справочник старшего воспитателя. – 2008. – С. 47-53
    46. Сластенин В. А. Введение в педагогическую аксиологию. - М.: «Академия», 2010. - 197 с.
    47. Смагина Л. С. Права ребенка в дошкольном возрасте // Пралеска. 2004. №12. – С. 47.
    48. Соловьева Е. В., Данилина Т. А., Лагода Т. С., Степина Н. М. Знакомим дошкольников с Конвенцией о правах ребенка: Практическое пособие для работников дошкольных образовательных учреждений. – М.: АРКТИ, 2014. - 100 с.
    49. Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения №9 сентябрь – 2008. - 140 с.
    50. Стишенок И.В. Сказка в тренинге. – СПб.: Питер, 2013. – 388 с.
    51. Тарасова Т. Мальчик – пальчик, где ты был? // Дошк. воспитание. 2005. №12. - С.59-62.
    52. Татаринкова Л. Ю. Я и моя семья - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2007. - 130 с.
    53. Татаринкова Л. Ю. Права маленького гражданина - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2007. - 110 с.
    54. Тюкалова Н. Г. Правовое просвещение родителей // Управление ДОУ. 2010. №3. - С. 99.
    55. Трубайчук Л. В. Компетентностная модель дошкольного образования: коллективнаямонография / Л. В. Трубайчук. - Челябинск: Изд-во ИИУМЦ «Образование», 2009. - 200 с.
    56. Усова А. П. Обучение в детском саду // Под ред. А. В. Запорожца. – М.: Просвещение, 2011. – 304 с.
    57. Фарафонова И. И., Пасякина Л. В., Сухова Е. Г., Комова Т. М. Права ребенка (семейные проекты) – журнал «Ребенок в детском саду». №3.2008 - С.60.
    58. Фомичева Т. П. Я и мир вокруг меня/под ред. Е. И. Красило. Мозырь. – М. 2011. - 230 с.
    59. Шорыгина Т. А. Беседы о правах ребенка. - Методическое пособие для занятий с детьми 5-10 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2008. - 200 с.
    60. Шорыгина Т. А. Беседы о правах ребенка. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 144с.
    61. Шорыгина Т. А. Беседы о здоровье: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2008. - 110 с.
    62. Шипицына Л. М., Защиринская О. В., Воронова А. П., Нилова Т.А. Азбука общения. Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. – «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2004. - 150 с.
    63. Шнекендорф З. К. Всероссийский урок, посвященный Конвенции о правах ребенка. - М., 2009. - 120 с.
    64. Экзюпери А.С., собрание сочинений в 3 томах. – СПб.: Изд-во «Полярис», 2000. - С. 249.

logo

Другие работы