Номер: 242867
Количество страниц: 47
Автор: marvel
Курсовая Формирование представлений о дружбе у детей 5-6 лет посредством мультфильмов, номер: 242867
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы формирования представлений о дружбе у детей старшего дошкольного возраста посредством мультфильмов………….8
1.1 Особенности представлений о дружбе в старшем дошкольном возрасте…………………………………………………………………………….8
1.2 Мультфильмы как средство формирования представлений о дружбе…………………………………………………………………………….14
Глава 2. Глава 2. Эмпирическое исследование эффективности использования мультфильмов как средства формирования представлений о дружбе……….18
2.1 Выявление уровня сформированности представлений о дружбе у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………..18
2.2 Опытно-экспериментальная работа по использованию мультфильма для формирования понятия дружбы у детей старших дошкольников……………27
Заключение……………………………………………………………………….34
Библиографический список……………………………………………………..37
Приложение 1 Конспект занятия на тему: «Дружба начинается с улыбки»…………………………………………………………………………..40
Приложение 2 План-конспект занятия развлечения «Дружба» в группе детей старшего дошкольного возраста с использованием персонажей мультипликационных фильмов по мотивам народных сказок…………….....46
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Абраменкова В., Богатырева А. Дети и телевизионный экран. // Восп. шк.- 2006. - №6. - с.28 -31.
2 Аромаштам М. Дети смотрят мультфильмы: психолого-педагогические заметки. Практика «производства мультфильмов в детском саду. / М. Аромаштам. -М.: Чистые пруды. - 2006. - 32 с.
3 Васильева З. Н. Нравственное воспитание учащихся в учебной деятельности / З. Н. Васильева — М. 2011. — 66 с.
4 Гришеева Н.П. Социально-психологические аспекты влияния телевидения на дошкольника. // Нач. шк. Плюс до и после. - 2011. - №8. - с.75.
5 Жадан Я. Э. Диагностика дружеских взаимоотношений старших дошкольников [Текст] / Я. Э. Жадан, Е. В. Гончарова // Научное сообщество студентов: материалы VI Междунар. студенч. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — с. 269–275
6 Карелина, И. О. Дошкольная педагогика: курс лекций / И.О. Карелина. – Рыбинск: Филиал ЯрГПУ, 2012. – 71 с.
7 Козлова, С. А., Куликова, Т. А. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 3-е изд., исправ. и доп. / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 416 с.
8 Кобякова, Т. Средства и методы формирования дружеских отношений старших дошкольников [Электронный ресурс] / Т. Кобякова // 58 http://www.maam.ru/detskijsad/-sredstva-i-metody-formirovanija-druzheskihotnoshenii-starshih-doshkolnikov-389545.html (Дата обращения 05.03.2017)
9 Кондрашова Н. В., Текаева А. С. Изучение представлений о дружбе у детей старшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 13. – с. 2161–2165.
10 Конохова Е. С. Образовательные ситуации как средство нравственного воспитания старших школьников/ Е. С. Конохова //Педагогическое образование в России. — 2014. — №. 3. — 140 с.
11 Корепанова М. В. Использование воспитательного потенциала мультфильмов в социально личностном развитии старших дошкольников/ М. В. Корепанова,О. В. Куниченко //Начальная школа плюс до и после. — 2013. — №12. – с. 27-31.
12 Корешкова М. Н., Королева М. В., Кузовлева О. А. Влияние современных мультфильмов на культуру поведения дошкольников // Молодой ученый. — 2014. — №21.1. — с. 179-182.
13 Куниченко О. В. Мультипликационный фильм как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста / О. В. Куниченко // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. — 2013. — №. 7. — 201с.
14 Межличностные отношения ребёнка от рождения до семи лет. / Под ред. Е.О. Смирновой. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2011.- 240 с.
15 Мухина В. С. Психология дошкольника. - М.: Академия, 2012. - 440 с.
16 Неверова, А. А. Особенности отношения к сверстникам у детей дошкольного возраста / А.А. Неверова // Актуальные вопросы современной психологии: материалы III междунар. науч. конф. – Челябинск: Два Комсомольца, 2015. – С. 121–127.
17 Подласый, И. П. Педагогика. Новый курс: учебник для студентов. пед. вузов: в 2 кн. / И.П. Подласый. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013 – 576 с
18 Психология детей дошкольного возраста: Развитие познавательных процессов/ Под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. – М.: Просвещение, 2014. – 450 с.
19 Психология дошкольника: хрестоматия / сост: Г.А.Урунтаева. - М.: Академия, 2012. - 407 с.
20 Репина, М. А. Особенности межличностных отношений детей дошкольного возраста / М.А. Репина // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 138–142.
21 Смирнова, Е. О. Проблемные формы межличностных отношений дошкольников / Е.О. Смирнова // Вестник практической психологии образования. – 2011. – №3. – С. 34–38
22 Смолина Л.П. Дружба в дошкольном возрасте и отношение к ней взрослых // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2014. – №4. – с. 73–76.
23 Судьина С. Б. Сетевая поддержка становления нравственных ценностей младшего школьника/ С. Б. Судьина // Гуманитарный вектор. Серия: Педагогика, психология. — 2014. — 123 с.
24 Чепиков, В. Т. Воспитание нравственных качеств младших школьников / В.Т. Чепиков. – Гродно: ГрГУ, 2001. – 188 с.
25 Щукина Ю. В. Идеалы и ценности младших школьников через анализ любимых ими мультфильмов и сказок / Ю. В. Щукина // Психологический журнал Международного университета природы, общества и человека «Дубна». — 2012. — №2. — с. 103-107.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.