Номер: 297879
Количество страниц: 70
Автор: marvel6
Курсовая Формирование познавательных универсальных учебных действий у обучающихся на уроках экономики, номер: 297879
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ЭКОНОМИКИ 8
1.1. Направленность и содержание познавательных универсальных учебных действий в основной школе 8
1.2. Определение основных особенностей современного урока экономики в контексте ФГОС 14
ГЛАВА 2. Практические аспекты формирования познавательных универсальных учебных действий при изучении экономики 26
2.1. Роль и место курса экономики в учебном плане общеобразовательной школы 26
2.2. Содержание курса экономики в школе 31
2.3. Методические подходы к формированию познавательных универсальный учебных действий на уроках экономики 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
Список литературы
1. Апиш Ю.Д. Основные формы организации работы на уроке: плюсы и минусы / Ю.Д. Апиш //Новые исследования в педагогико-психологических исследованиях: приложение к журналу «Прикладная психология и психоанализ». – Москва-Владикавказ. – М.: ИД МПА-Пресс, 2006. – С. 43-47.
2. Асмолов А. Г. Системно-деятельностный подход в разработке стандартов нового поколения / А.Г. Асмолов. ‒ М: Педагогика, 2009. ‒ 234 с.
3. Баранова Ю.Ю. Индивидуализация обучения: возможности и ресурсы в аспекте введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / Ю.Ю. Баранова // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2012. №1. С. 123-126.
4. Боровитина Н. М. Значение экономического образования школьников для формирования экономической культуры общества / Н.М. Боровитина // Молодой ученый. 2011. №10. Т.1. С. 119-121.
5. Букреева С. Н., Мухортова И. И. Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе XXI века / С.Н. Букреева, И.И. Мухортова // Молодой ученый. – 2014. – №2. – С. 738-740.
6. Быков В. А. Экономические предпосылки предпринимательской подготовки подростков и молодёжи / В.А. Быков // Народное образование. 2011. № 10. С. 12-18.
7. Галустян О. В. Cовременные образовательные технологии в организации учебного процесса / О. В. Галустян // Информатизация образования и науки. – 2013. – № 13 (19). – С. 24–34.
8. Гарманова О.Ю. Экономическое школьное образование: история и реальность / О.Ю. Гарманова //Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2013. Том 19. № 1. С. 6-9.
9. Гуревич П.С. Психология и педагогика: учебник для студентов вузов / П.С. Гуревич. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 320 с.
10. Деятельностно-ориентированный подход к образованию // Управление школой. Газета Изд. дома «Первое сентября». – 2011. –№9. – С.14-15.
11. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eidos.ru
12. Калинина Н.Н., Прутченков А.С. Практико-ориентированное экономическое образование в школе: новые тенденции / Н.Н. Калинина, А.С. Прутченков // Экономика в школе. – 2011. – № 1. – С. 5-9.
13. Кислицына В. В. Роль преподавания экономических дисциплин в социальном развитии школьников старшего возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №1 (Январь). – С. 21–25. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2012/1205.htm.
14. Коновалова О.В. Формирование экономической компетентности обучающихся / О.В. Коновалова // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2013. – №19. – С. 123-126.
15. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. ‒ Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р/ [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/ дата обращения 17.02.2017.
16. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузне цова. ‒ М.: Просвещение, 2008. ‒ 39 с.
17. Корнеева О.С. Преемственность формирования экономических представлений в начальной и основной школе / О.С. Корнеева // Проблемы современного образования. – 2015. – №1. – С. 89-95.
18. Корчагина И. Р. Деятельностный подход как парадигма модернизации современного школьного образования // Молодой ученый. – 2012. –№11. – С. 435-437.
19. Кривовязь А.В. Профессиональное самоопределение старшеклассников в сфере экономики / А.В. Кривовязь // Вестник РМАТ. – 2014. – №1. – С. 122-126.
20. Крутихина М. В., Чернядьева Е. В. Деловые игры экономического содержания в обучении математике учащихся общеобразовательных классов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №2 (Февраль). – С. 46–50. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: e-koncept.ru/2012/1216.htm.
21. Кузина Г. В., Байтурин З. З. Формирование экономических знаний учащихся общеобразовательной школы (на примере МОУ СОШ № 5 г. Магнитогорска) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 3561–3565. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: e-koncept.ru/2016/86750.htm.
22. Ланина С.Ю. Основные проблемы школьного экономического образования / С.Ю. Ланина //Новая наука: От идеи к результату. – 2016. – № 2 -2(66). – С. 87 -89.
23. Матвеев Н.В. Теория и методика обучения экономике: методическое пособие / Н.В. Матвеев. – Иркутск: Вост.-Сиб. гос. акад. образов., 2011. – 72 с.
24. Методика преподавания экономических дисциплин: Учебное пособие / Авт.- составит. А.А. Заиченко, Е.А. Стрельченко, Л.А. Безуглая. – Ростов-на-Дону: Изд-во Содействие–XXI век, 2011. – 200 с.
25. Методика преподавания экономических знаний. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://econom.nsc.ru/jep/books/001/2.pdf.
26. Михеева С.А. Школьное экономическое образование: методика обучения и воспитания: учебник для студентов педвузов / С.А. Михеев. – М.: ВИТА- ПРЕСС, 2012. – 328 с.
27. Некрасова Н. И. Эффективность современного урока при реализации ФГОС второго поколения / Н. И. Некрасова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика: материалы II междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 нояб. 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – С. 266–267.
28. Неудахина Н. А., Федорова Т. С. Современные образовательные технологии: модульный курс: учебное пособие / Н. А. Неудахина , Т. С. Федорова; АГТУ им. И. И. Ползунова. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2009. – 244 с.
29. Новые образовательные стандарты. Метапредметный подход:: Материалы пед. конф., Москва, 17 декабря 2010 г. / Центр дистанц. образования «Эйдос», Науч. шк. А. В. Хуторского; под ред. А. В. Хуторского. – М.: ЦДО «Эйдос», 2010. – 245 с.
30. Попова Н. Е., Еремина О. А. Интеграция универсальных учебных действий учащихся в соответствии с требованиями ФГОС СОО // Педагогическое образование в России. – 2015. №12. – С. 139—144.
31. Примерная программа среднего (полного) общего образования по экономике (базовый уровень) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: 74213history.edusite.ru/DswMedia/11.doc.
32. Сарбалаева А. Д. Эффективность использования межпредметных связей на уроках истории, обществознания и экономики / А.Д. Сарбалаева // Молодой ученый. – 2013. – №4. – С. 603-605.
33. Семененко Н. М. Современный урок в аспекте реализации задач ФГОС второго поколения / Н.М. Семененко // Молодой ученый. – 2016. – №2. – С. 840-843.
34. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина.. -- М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. – 576 с.
35. Столяренко А.М. Психология и педагогика / А.М. Столяренко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 245 с.
36. Терюкова Т.С. Экономическое образование и проблемы профориентации школьников / Т.С. Терюкова // Экономика в школе. – 2012. – №1. – С. 12-16.
37. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Пособие для учителя / Под ред. А. Г. Асмолова. ‒ М.: Просвещение, 2010. ‒ 159 с.
38. Фролова Н. А. Приёмы активного мотивированного овладения учащимися системой знаний и способами деятельности / Н.А. Фролова // Начальная школа. 2006. № 2. С. 12-18.
39. Четанова Л. А. ФГОС НОО: требования к современному уроку / Л. А. Четанова // Молодой ученый. – 2015. – №2.1. – С. 33-35.
40. Юсупова С.Г. Теоретические основы экономического воспитания младших школьников во внеурочной деятельности / С.Г. Юсупова // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 1. – С. 143-146.
"