Номер: 304781
Количество страниц: 78
Автор: marvel10
Диплом Формирование познавательной потребности учащихся в процессе изучения физики (на примере изучения темы Механика), номер: 304781
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Содержание 1
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательной потребности у школьников 5
1.1. Сущность познавательной потребности обучающихся 5
1.2. Средства формирования познавательной потребности школьников 11
Глава 2. Экспериментальная работа по формированию познавательного интереса у школьников в процессе обучения физике 19
2.1. Диагностика сформированности познавательной потребности у школьников (констатирующий эксперимент) 19
2.2. Организация экспериментальной работы по формированию познавательной потребности учащихся в процессе изучения физики на примере изучения темы ""механика"" (формирующий эксперимент) 23
2.3. Результаты экспериментальной работы ( контрольный эксперимент) 32
Заключение 37
Список литературы 39
Список литературы
1. Алеева Юлия Вениаминовна Развитие познавательной активности студентов в целостном педагогическом процессе // Сибирский педагогический журнал. 2011. №5. С. 56-64
2. Апресов С. Тест на вечность // Популярная механика. - 2014. - № 10(144). - С. 56-59.
3. Ахметов, М.А. Как организовать познавательную деятельность учащихся или Семь правил успешного обучения // Химия в школе. – 2012. – №9. – С.10-14.
4. Бабанский, Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. — М., 1995
5. Барахович Ирина Ильинична Проблемы инноваций в образовании // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. 2012. №1 С.19-25.
6. Боровских А.В., Розов Н.Х. Деятельностные принципы в педагогике и педагогическая логика. – М.: Макс Пресс, 2010, с. 66-67
7. Выборных Ирина Валентиновна Внеклассное мероприятие по физике: «Суд над физикой» // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2014. №4 С.59-61.
8. Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте // Выготский Л.С. Педагогическая психология. Москва. Педагогика-Пресс, 1999. Редакторы Л. М. Штутина, Л. М. Малова, 536 с.
9. Гарин Евгений Викторович Иерархия потребностей человека // Вестник науки Сибири. 2014. №2 (12). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ierarhiya-potrebnostey-cheloveka (дата обращения: 04.03.2018).
10. Гашичев А.В. Становление научных подходов к формированию познавательных интересов курсантов в военной педагогике СССР в 1960 - 80-е гг Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Хабаровск, Хабаровский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации, 2016 г. – 400 с.
11. Гижицкий В.В. Внутренние и внешние мотивы учебной деятельности как факторы академической успешности старшеклассников. Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. МГУ. Москва. 2016. – с. 284 с.
12. Гильмиярова С.Г., Сафин Д.Р. Изучение современной физики в средней школе // Наука и школа. 2014. №1. С. 33-35
13. Гордеева Т.О. Мотивация учебной деятельности школьников и студентов: структура, механизмы, условия развития: Дисс. докт. психол. наук. М., 2013.
14. Гребенев Игорь Васильевич, Чупрунов Евгений Владимирович Научный метод познания в обучении физике // Вестник Нижегородского университета им. Н.И.Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2017. №1 (45). С. 158-159
15. Далингер В.А. Познавательный интерес учащихся и его развитие в процессе обучения математике // Вестник ВятГГУ. 2011. №3-1 С.131.
16. Данюшенков Владимир Степанович Методологические основы активности в обучении // Вестник ВятГУ. 2010. №2. С. 6-13
17. Данюшенков, Владимир Степанович Технология разноуровневого обучения физике для сельской школы. 7-9 классы / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова. - 2-е изд. (электронное). - Москва : БИНОМ. Лаб. знаний, 2012. - 388 с.
18. Ермакова Елена Владимировна, Дивак Алексей Валерьевич «Физика Победы» на внеклассном мероприятии // Концепт. 2014. №4 С.26-30.
19. Забегалина С.В. Специфика обработки информации в процессе интуитивного мышления и прогнозирования // Вестник Череповецкого государственного университета. 2011. №1 (33) С.123-128.
20. Загвязинский В.И. Актуальные проблемы и перспективы развития образовательной системы России. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2010. № 5. С. 3-7.
21. Загвязинский В.И. Теория обучения в актуальных вопросах и ответах. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2010. № 3. С.3-10.
22. Зенцова И.М. , Оспенникова Е.В. Домашний экспериментальный практикум по физике как форма учебных занятий и особенности его организации с применением средств икт // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия: Информационные компьютерные технологии в образовании . 2013. №9. С.64-72.
23. Ильин И.В. Методика формирования технического знания широкой степени общности (метатехнического) в учебном процессе по физике с применением средств икт // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия: Информационные компьютерные технологии в образовании . 2014. №10. С.64-81.
24. Карасова Ирина Степановна, Андриевских Наталья Владимировна Обучение физике в условиях эвристических методов учебного познания // Вестник ЧГПУ. 2013. №8. С. 52-73
25. Козлова Г. М., Румбешта Е. А. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках физики // Экспериментально-практическая деятельность в контексте компетентностного подхода к обучению школьников: материалы регионального научно-практического семинара. Томск: Изд-во ТПУ, 2010. С. 29-33.
26. Ковылева Ю.Э. Организация групповой работы учащихся старших классов на основе деятельностного подхода. // Эксперимент и инновации в школе. 2012. № 6.С. 47-52.
27. Лебедева О.В., Харитонова О.А. Проектирование исследовательской деятельности в системе уроков физики. // Эксперимент и инновации в школе. 2012. № 2.С.57-64.
28. Лазарев В.С. Формирование познавательных действий в учебной деятельности // Педагогика. 2014. № 6. С. 3-12.
29. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. – М., 1983. – с. 243
30. Лукашук О.Н. Реализация образовательного потенциала современной физики в профильной школе [Текст]: Диссертация. М.: - 2014
31. Лямин, А.Н., Пак М. С. Гуманитарное обновление обучения химии в современной школе // Концепт . 2012. №7. С.2-19.
32. Михеева Юлия Викторовна Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2013. №6. С. 15-22
33. Морозова, Н.Г. Учителю о познавательном интересе / Н.Г. Морозова. — М.: Знание, 1979. — 140 с.
34. Назаров Павел Анатольевич, Зеличенко Владимир Михайлович, Потекаев Александр Иванович Физико-математическая школа как инструмент формирования познавательной активности школьников // Вестник ТГПУ. 2017. №12 (189). URС. 139-146
35. Плешаков Владимир Андреевич, Кочнев Александр Олегович Исследование познавательных потребностей студентов в киберпространстве // Вестник Череповецкого государственного университета. 2013. №2 (48). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-poznavatelnyh-potrebnostey-studentov-v-kiberprostranstve (дата обращения: 04.03.2018).
36. Румбешта Елена Анатольевна, Гельфман Эмануила Григорьевна Особенности преподавания физики в школах разного типа // Вестник ТГПУ. 2010. №11. С. 128-131
37. Рыжакова В. В. Формирование ключевых компетенций школьников на уроках физики и во внеклассной работе // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. №20 С.118-126.
38. Семина М.И. Из опыта работы по технологии проблемного обучения на уроках физики. // Эксперимент и инновации в школе. 2012. № 5.С.41-46.
39. Сиденко А.С. Секреты продуктивного профессионального общения при введении ФГОС второго поколения в школе: от теории к практике. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2011. № 6. С. 65-77.
40. Серюкова И.В., Черепова ЛА., Андрюшин Д.В. Оптическая левитация // Студенческая наука - взгляд в будущее: мат-лы VII всерос. студ. конф. - Красноярск: Изд-во КрасГАУ, 2012. - С. 310-312
41. Серюкова И.В. Физический студенческий кружок // Социально-экономический и гуманитарный журнал Красноярского ГАУ. 2016. №3 С.182-187.
42. Сидорова А.В. Разноуровневые домашние задания как одно из средств организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Физика» // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2015. №1 С.182-184.
43. Фрустрация: Понятие и диагностика: Учеб.-метод. посо-бие: Для студентов специальности «Психология» / Сост. Л.И. Дементий. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2004. – 68 с
44. Царева И.А., Пядина Т.И. Обучающие методы, как основа образовательного процесса // Символ науки. 2017. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchayuschie-metody-kak-osnova-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 10.03.2018).
45. Чижиков Олег Аркадьевич Познавательная активность учащихся на уроках физики // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2015. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/poznavatelnaya-aktivnost-uchaschihsya-na-urokah-fiziki (дата обращения: 10.03.2018).
46. Щукина, Г. И. Познавательный интерес как педагогическая проблема: дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.01 / Щукина Галина Ивановна. — Л., 1968. — 945 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.