355266 работ
представлено на сайте
Формирование познавательной потребности учащихся в процессе изучения физики (на примере изучения темы Механика)

Диплом Формирование познавательной потребности учащихся в процессе изучения физики (на примере изучения темы Механика), номер: 304781

Номер: 304781
Количество страниц: 78
Автор: marvel10
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование познавательной потребности учащихся в процессе изучения физики (на примере изучения темы Механика) , "Содержание
Содержание 1
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательной потребности у школьников 5...

Автор:

Дата публикации:

Формирование познавательной потребности учащихся в процессе изучения физики (на примере изучения темы Механика)
logo
"Содержание
Содержание 1
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательной потребности у школьников 5...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Содержание 1
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы формирования познавательной потребности у школьников 5
    1.1. Сущность познавательной потребности обучающихся 5
    1.2. Средства формирования познавательной потребности школьников 11
    Глава 2. Экспериментальная работа по формированию познавательного интереса у школьников в процессе обучения физике 19
    2.1. Диагностика сформированности познавательной потребности у школьников (констатирующий эксперимент) 19
    2.2. Организация экспериментальной работы по формированию познавательной потребности учащихся в процессе изучения физики на примере изучения темы ""механика"" (формирующий эксперимент) 23
    2.3. Результаты экспериментальной работы ( контрольный эксперимент) 32
    Заключение 37
    Список литературы 39

    Список литературы
    1. Алеева Юлия Вениаминовна Развитие познавательной активности студентов в целостном педагогическом процессе // Сибирский педагогический журнал. 2011. №5. С. 56-64
    2. Апресов С. Тест на вечность // Популярная механика. - 2014. - № 10(144). - С. 56-59.
    3. Ахметов, М.А. Как организовать познавательную деятельность учащихся или Семь правил успешного обучения // Химия в школе. – 2012. – №9. – С.10-14.
    4. Бабанский, Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. — М., 1995
    5. Барахович Ирина Ильинична Проблемы инноваций в образовании // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. 2012. №1 С.19-25.
    6. Боровских А.В., Розов Н.Х. Деятельностные принципы в педагогике и педагогическая логика. – М.: Макс Пресс, 2010, с. 66-67
    7. Выборных Ирина Валентиновна Внеклассное мероприятие по физике: «Суд над физикой» // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2014. №4 С.59-61.
    8. Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте // Выготский Л.С. Педагогическая психология. Москва. Педагогика-Пресс, 1999. Редакторы Л. М. Штутина, Л. М. Малова, 536 с.
    9. Гарин Евгений Викторович Иерархия потребностей человека // Вестник науки Сибири. 2014. №2 (12). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ierarhiya-potrebnostey-cheloveka (дата обращения: 04.03.2018).
    10. Гашичев А.В. Становление научных подходов к формированию познавательных интересов курсантов в военной педагогике СССР в 1960 - 80-е гг Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Хабаровск, Хабаровский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации, 2016 г. – 400 с.
    11. Гижицкий В.В. Внутренние и внешние мотивы учебной деятельности как факторы академической успешности старшеклассников. Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. МГУ. Москва. 2016. – с. 284 с.
    12. Гильмиярова С.Г., Сафин Д.Р. Изучение современной физики в средней школе // Наука и школа. 2014. №1. С. 33-35
    13. Гордеева Т.О. Мотивация учебной деятельности школьников и студентов: структура, механизмы, условия развития: Дисс. докт. психол. наук. М., 2013.
    14. Гребенев Игорь Васильевич, Чупрунов Евгений Владимирович Научный метод познания в обучении физике // Вестник Нижегородского университета им. Н.И.Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2017. №1 (45). С. 158-159
    15. Далингер В.А. Познавательный интерес учащихся и его развитие в процессе обучения математике // Вестник ВятГГУ. 2011. №3-1 С.131.
    16. Данюшенков Владимир Степанович Методологические основы активности в обучении // Вестник ВятГУ. 2010. №2. С. 6-13
    17. Данюшенков, Владимир Степанович Технология разноуровневого обучения физике для сельской школы. 7-9 классы / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова. - 2-е изд. (электронное). - Москва : БИНОМ. Лаб. знаний, 2012. - 388 с.
    18. Ермакова Елена Владимировна, Дивак Алексей Валерьевич «Физика Победы» на внеклассном мероприятии // Концепт. 2014. №4 С.26-30.
    19. Забегалина С.В. Специфика обработки информации в процессе интуитивного мышления и прогнозирования // Вестник Череповецкого государственного университета. 2011. №1 (33) С.123-128.
    20. Загвязинский В.И. Актуальные проблемы и перспективы развития образовательной системы России. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2010. № 5. С. 3-7.
    21. Загвязинский В.И. Теория обучения в актуальных вопросах и ответах. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2010. № 3. С.3-10.
    22. Зенцова И.М. , Оспенникова Е.В. Домашний экспериментальный практикум по физике как форма учебных занятий и особенности его организации с применением средств икт // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия: Информационные компьютерные технологии в образовании . 2013. №9. С.64-72.
    23. Ильин И.В. Методика формирования технического знания широкой степени общности (метатехнического) в учебном процессе по физике с применением средств икт // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия: Информационные компьютерные технологии в образовании . 2014. №10. С.64-81.
    24. Карасова Ирина Степановна, Андриевских Наталья Владимировна Обучение физике в условиях эвристических методов учебного познания // Вестник ЧГПУ. 2013. №8. С. 52-73
    25. Козлова Г. М., Румбешта Е. А. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках физики // Экспериментально-практическая деятельность в контексте компетентностного подхода к обучению школьников: материалы регионального научно-практического семинара. Томск: Изд-во ТПУ, 2010. С. 29-33.
    26. Ковылева Ю.Э. Организация групповой работы учащихся старших классов на основе деятельностного подхода. // Эксперимент и инновации в школе. 2012. № 6.С. 47-52.
    27. Лебедева О.В., Харитонова О.А. Проектирование исследовательской деятельности в системе уроков физики. // Эксперимент и инновации в школе. 2012. № 2.С.57-64.
    28. Лазарев В.С. Формирование познавательных действий в учебной деятельности // Педагогика. 2014. № 6. С. 3-12.
    29. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. – М., 1983. – с. 243
    30. Лукашук О.Н. Реализация образовательного потенциала современной физики в профильной школе [Текст]: Диссертация. М.: - 2014
    31. Лямин, А.Н., Пак М. С. Гуманитарное обновление обучения химии в современной школе // Концепт . 2012. №7. С.2-19.
    32. Михеева Юлия Викторовна Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2013. №6. С. 15-22
    33. Морозова, Н.Г. Учителю о познавательном интересе / Н.Г. Морозова. — М.: Знание, 1979. — 140 с.
    34. Назаров Павел Анатольевич, Зеличенко Владимир Михайлович, Потекаев Александр Иванович Физико-математическая школа как инструмент формирования познавательной активности школьников // Вестник ТГПУ. 2017. №12 (189). URС. 139-146
    35. Плешаков Владимир Андреевич, Кочнев Александр Олегович Исследование познавательных потребностей студентов в киберпространстве // Вестник Череповецкого государственного университета. 2013. №2 (48). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-poznavatelnyh-potrebnostey-studentov-v-kiberprostranstve (дата обращения: 04.03.2018).
    36. Румбешта Елена Анатольевна, Гельфман Эмануила Григорьевна Особенности преподавания физики в школах разного типа // Вестник ТГПУ. 2010. №11. С. 128-131
    37. Рыжакова В. В. Формирование ключевых компетенций школьников на уроках физики и во внеклассной работе // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. №20 С.118-126.
    38. Семина М.И. Из опыта работы по технологии проблемного обучения на уроках физики. // Эксперимент и инновации в школе. 2012. № 5.С.41-46.
    39. Сиденко А.С. Секреты продуктивного профессионального общения при введении ФГОС второго поколения в школе: от теории к практике. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2011. № 6. С. 65-77.
    40. Серюкова И.В., Черепова ЛА., Андрюшин Д.В. Оптическая левитация // Студенческая наука - взгляд в будущее: мат-лы VII всерос. студ. конф. - Красноярск: Изд-во КрасГАУ, 2012. - С. 310-312
    41. Серюкова И.В. Физический студенческий кружок // Социально-экономический и гуманитарный журнал Красноярского ГАУ. 2016. №3 С.182-187.
    42. Сидорова А.В. Разноуровневые домашние задания как одно из средств организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Физика» // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2015. №1 С.182-184.
    43. Фрустрация: Понятие и диагностика: Учеб.-метод. посо-бие: Для студентов специальности «Психология» / Сост. Л.И. Дементий. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2004. – 68 с
    44. Царева И.А., Пядина Т.И. Обучающие методы, как основа образовательного процесса // Символ науки. 2017. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchayuschie-metody-kak-osnova-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 10.03.2018).
    45. Чижиков Олег Аркадьевич Познавательная активность учащихся на уроках физики // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2015. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/poznavatelnaya-aktivnost-uchaschihsya-na-urokah-fiziki (дата обращения: 10.03.2018).
    46. Щукина, Г. И. Познавательный интерес как педагогическая проблема: дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.01 / Щукина Галина Ивановна. — Л., 1968. — 945 с.
    "
logo

Другие работы