355266 работ
представлено на сайте
Формирование познавательной мотивации к изучению предмета «изобразительное искусство» с помощью нетрадиционных форм урока

Курсовая Формирование познавательной мотивации к изучению предмета «изобразительное искусство» с помощью нетрадиционных форм урока, номер: 247708

Номер: 247708
Количество страниц: 47
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование познавательной мотивации к изучению предмета «изобразительное искусство» с помощью нетрадиционных форм урока , Оглавление
1. Введение. 3
2. Мотивация и факторы, влияющие на повышение познавательной мотивации школьников 6
3. Нетрадицион...

Автор:

Дата публикации:

Формирование познавательной мотивации к изучению предмета «изобразительное искусство» с помощью нетрадиционных форм урока
logo
Оглавление
1. Введение. 3
2. Мотивация и факторы, влияющие на повышение познавательной мотивации школьников 6
3. Нетрадицион...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    1. Введение. 3
    2. Мотивация и факторы, влияющие на повышение познавательной мотивации школьников 6
    3. Нетрадиционные формы обучения как один из видов обучения учащихся. 15
    4. Разработка методики нетрадиционных форм обучения учащихся школы на уроках изобразительного искусства 19
    Выбор форм учебной работы. 19
    Организация. 20
    Разработка сценария урока. 20
    Рефлексия. 22
    4.1. Урок с использованием ТРКМ (см. Приложение 1) 23
    4.2 Урок-экскурсия.(Приложение №2) 24
    4.3 Урок с применением ИКТ. (Приложение №3) 26
    5. Мониторинг уровня внутренней мотивации учащихся 7в-8в класса 28
    Приложение 1. Урок ТРКМ. «Исторические и мифологические темы в искусстве разных эпох» 37
    Приложение 2. Урок-экскурсия. Музей живописи (7 класс). 41
    Приложение3 . Урок ИКТ. «Сперва аз, буки, потом и все науки. Буквица» (7 класс) 46

    Список литературы.

    1) Асеев В.Г. Возрастная психология: Учеб. пособие / В.Г. Асеев. – Иркутск: ИГПИ, 1989 - 215с.
    2) Виноградова, М. Д., Первин, И. Б. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников : из опыта работы. - М. : Просвещение, 1977. - 159 с.
    3) Гижицкий В.В. Учебный обман как стратегия псевдоадаптивного поведения у старшеклассников // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. — 2014. — Т. 2, № 58. — С. 293–299.
    4) Гижицкий В.В., Гордеева Т.О., Гавриченкова Т.К. Разработка опросника учебной настойчивости и постоянства учебных интересов // Современная психодиагностика России. Преодоление кризиса: сборник — Издательский центр ЮУрГУ Челябинск, 2015. — С. 66–74.материалов III Всероссийской конференции по психологической диагностики: в 2-х т. / редколлегия: Н.А. Батурин (отв. ред) и др. — Т. 1.
    5) Гинзбург Д., Цукерман Г.А. Революция в одной школе. Как учиться без отметок? // Управление школой, 2009, 3. С. 3-11.
    6) Гордеева Т.О. Базовые типы мотивации деятельности: потребностная модель // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. - 2014. - № 3. - С. 63–78.
    7) Гордеева Т.О. Мотивация учебной деятельности школьников и студентов: структура, механизмы, условия развития: Дисс. докт. психол. наук. М., 2013.
    8) Дьяченко, В. К. Коллективный способ обучения : дидактика в диалогах. - М. : Народное образование, 2004. - 351 с.
    9) Колесникова, И. А., Горчакова-Сибирская М. П. Педагогическое проектирование : учебное пособие для вузов : рек. УМО вузов РФ / под ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 288 с.
    10) Муравьев Е.М., Симоненко В.Д. Общие основы методики преподавания технологии. – Брянск: Издательство БГПУ им. акад. И.Г. Петровского, НМЦ «Технология», 2000 – 235с.
    11) Назарова Т.С. Педагогические технологии: новый этап эволюции? / Т.С. Назарова // Педагогика. – 1997. – № 3 – 23c.
    12) Николаева Л.С., Лесных Л.И. Использование нетрадиционных форм занятий. // Специалист. №2, 1992 – 221 c.
    13) Осухова Н.Г. Инновации в обучении: метафоры и модели. М., 1997 – 53 c.
    14) Подласый И.П. Педагогика Учебник М., 2006 – 324c.
    15) Программы общеобразовательных учреждений. Технология трудовое обучение. М.: Просвещение, 2007 - 15 c.
    16) Рознев Н.Е. Методика преподавания технологии М., 1990г
    17) Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 1998г.- c. 167-215.
    18) Трофимова О.В. Нетрадиционные формы урока и социализация учащихся. № 1 2003 г. – c. 143 - 215.
    19) Фрадкина Ф.И. Психологический анализ и их роль в учении школьников. // Советская педагогика. №4, 1953 –c. 43 – 245.
    20) Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. — М.: Просвещение, 1979. — 160 с.
    21) Щукина Г.И. Методы изучения и формирования познавательных интересов учащихся. — .: Педагогика, 1971. — 352–358 с.
    22) Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1988. — 208

logo

Другие работы