355266 работ
представлено на сайте
Формирование познавательного интереса у младших школьников к русскому языку

Диплом Формирование познавательного интереса у младших школьников к русскому языку, номер: 249163

Номер: 249163
Количество страниц: 50
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование познавательного интереса у младших школьников к русскому языку , "Введение 3
1. Теоретический аспект формирования познавательного интереса у младших школьников к русскому языку 8
1.1 Поняти...

Автор:

Дата публикации:

Формирование познавательного интереса у младших школьников к русскому языку
logo
"Введение 3
1. Теоретический аспект формирования познавательного интереса у младших школьников к русскому языку 8
1.1 Поняти...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретический аспект формирования познавательного интереса у младших школьников к русскому языку 8
    1.1 Понятие «познавательный интерес», его структура. 8
    1.2 Формирование познавательного интереса у обучающихся на уроках русского языка 15
    2. Практическое исследование развития познавательного интереса к уроку русского языка 23
    2.1 Диагностика познавательных интересов к уроку русского языка (констатирующий этап) 23
    2.2. Формирование познавательного интереса к русскому языку с помощью творческих заданий 28
    2.3 Диагностика познавательных интересов к уроку русского языка (контрольный этап) 37
    Заключение 45
    Список литературы 50

    1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение, 2010. - 31 с. – (Стандарты второго поколения) воплощение новых стандартов школьного образования. Дидактические требования к современному уроку.
    2. Абрамова И.Г., Активизация познавательной деятельности учащихся старших классов на уроках углубленного изучения литературы //
    3. Банников С. В. Использование игровых технологий в обучении школьников.// Справочник классного руководителя, 2009 №2.
    4. Баев П. М. Играем на уроках русского языка. М.: Просвещение, 1989.
    5. Банников С. В. Использование игровых технологий в обучении школьников.// Справочник классного руководителя, 2009 №2.
    6. Букатов В. М. Групповая работа на уроке. М., 2006.
    7. Вахрушев, А. А. Как готовить учителей к введению ФГОС /А. А Вахрушев //Начальная школа плюс до и после.- 2011.-№5.-С.3-16.
    8. Волков К.Н. Психологи о педагогических проблемах. М., 1981. стр.10
    9. Выготский Л. С. Педагогика подростка. М., 1984.
    10. Давыдов А. В. Проблемы развивающего обучения. М.: Педагогика, 1990.
    11. Дейкина А. Д. Обучение и воспитание на уроках русского языка. М.: Просвещение, 1990.
    12. Захарова С. А. Формирование познавательного интереса у обучающихся на уроках русского языка и литературы [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы V междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 77-78.
    13. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. С-П., 2001. стр. 195
    14. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008.
    15. Как перейти к реализации ФГОС второго поколения по образовательной системе «Школа 2000…» / Под ред. Л.Г. Петерсон. – М., 2010.
    16. Коротяев Б.И. Учение - процесс творческий. - М.: Дрофа, 2001. - 240с.
    17. Кузнецов, А. А. Стандарты второго поколения: замысел, исполнение, трудности, риск, внедрение /А. А. Кузнецов //Стандарты и мониторинг.- 2011.-№3.-С.6-14.
    18. Кулеша Ю.В. Развитие интереса к урокам русского языка в 5 кл. // Русский язык в школе. - 1997. - №6. - С.32-38.
    19. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения. - М.: Педагогика, 2008. – 420 с.
    20. Методика преподавания русского языка./ Под ред. М. Т. Баранова. М.: Просвещение, 2000. – 430 с.
    21. Механизмы формирования универсальных учебных действий на основе дидактической системы деятельностного метода обучения «Школа 2000…». – М., 2011.
    22. Примерные программы по учебным предметам. Русский язык. 5 – 9 класс: проект. – 3 – е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2011. – 112с. – (Стандарты второго поколения).
    23. Рослякова Н. В. Формирование познавательного интереса посредством игры. М., 2006. – 480 с.
    24. Русский язык. 5 класс. Учебник под редакцией М.М. Разумовской, П.А. Леканта.
    25. Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий. М., 2006.
    26. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 2008.
    27. Сиденко А. А. Игровой подход в обучении.// Народное образование, 2000 № 8.
    28. Столбунова С. В. Технология развития критического мышления через чтение и письмо.// Русский язык в школе «Первое сентября». — 2005. -№ 18,19
    29. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. М., 1971. стр.24.
    30. Якушина, Е.В. «Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС» / «Справочник заместителя директора школы», №10, 2012.- С.19-23.





    "
logo

Другие работы