355266 работ
представлено на сайте
Формирование понимания и употребления сравнений у дошкольников с общим недоразвитием речи

Диплом Формирование понимания и употребления сравнений у дошкольников с общим недоразвитием речи, номер: 266399

Номер: 266399
Количество страниц: 59
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование понимания и употребления сравнений у дошкольников с общим недоразвитием речи , Оглавление
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования понимания и употребления сравнений у детей старшего д...

Автор:

Дата публикации:

Формирование понимания и употребления сравнений у дошкольников с общим недоразвитием речи
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования понимания и употребления сравнений у детей старшего д...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования понимания и употребления сравнений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 7
    1.1. Формирование понимания и употребления сравнений у дошкольников в онтогенезе 7
    1.2. Особенности понимания и употребления сравнений у дошкольников с общим недоразвитием речи 15
    1.3. Логопедическая работа по формированию понимания и употребления сравнений у дошкольников с общим недоразвитием речи 20
    Выводы по 1 главе 24
    Глава 2. Содержание и результаты опытно-экспериментальной работы по формированию понимания и употребления сравнений детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 26
    2.1 Организация и результаты изучения понимания и употребления сравнений у дошкольников с общим недоразвитием речи 26
    2.2 Реализация педагогических условий эффективного формирования понимания и употребления сравнений детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 43
    Выводы по 2 главе 54
    Заключение 56
    Список литературы 59

    Список литературы
    1. Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. – СПб.: Детство-Пресс, 2007. – 245 с.
    2. Бабина Г.В., Белобородова Е.В. Как понимают образные значения олицетворений дошкольники с ОНР / Логопед в детском саду. - 2009. - №5(14).-С. 4-8.
    3. Бабина Г.В., Белобородова Е.В. Методика и материалы исследования сравнительных оборотов в речи дошкольников // Коррекционная педагогика: проблемы теории и практики. Научно-методический трактат с международным участием. - СПб.: Изд. РГПУ им. А.И.Герцена, 2007. - С. 117-124.
    4. Баранова М.Г. Речевые развлечения в детском саду / М.Г. Баранова // Логопед : журнал. — 2012 .— №10 .— С. 50-58.
    5. Бардышева Т. Ю. Конcпекты логопедических занятий в детском саду для детей 4-5 лет с ОНР / Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова. - М.: Скрипторий 2003, 2015. - 264 c.
    6. Баринова Е.В. Уроки вежливости и доброты : пособие по детскому этикету для воспитателей детских садов и школ раннего развития : [тренинги, физминутка, подвижные игры, материалы для занятий, пальчиковая гимнастика]. - 2-е изд., перераб. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 253 с.
    7. Белобородова Е.В. Методика обследования образных средств языка / Логопедия. - 2007. - № 1. С. 9-16.
    8. Белобородова Е.В. Слова с переносным значением в речи дошкольников с ОНР // Актуальные проблемы развития речи и лингвистического образования детей: Материалы II Международной научно-практической конференции (24-26 апреля 2006 г.). - Орел: Изд. ОГУ, 2009. - С. 200-202.
    9. Быстрова Г.А., Сизова Э.А., Шуйская Т.А. Логопедические игры и задания. – СПб.: Каро, 2007. – 342 с.
    10. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия. - М.: Академия, 2010.- 367 с.
    11. Возрастная психология: детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учебное пособие для пед. вузов. - М.: Академия, 2011. - 624 с.
    12. Волкова Т. Вариативные формы дошкольного образования / Т. Волкова // Дошкольное образование - 1 сентября : газета. — 2012 .— №10 .— С. 30-31.
    13. Володина Г. Блоки Дьенеша. Ознакомление дошкольников с формой предмета / Г. Володина, И. Румянцева, И. Целищева // Дошкольное воспитание : журнал. — 2012 .— №10 .— С. 36-41.
    14. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Лабиринт, 2013. – 365 с.
    15. Герасимова А.С. Тесты для подготовки к школе. – М., 2014. – 342 с.
    16. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с речевым недоразвитием. – М.: АРКТИ, 2012. – 342 с.
    17. Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников. Вторая младшая группа. (от 3 до 4 лет) / Г.Я. Затулина. - М.: ЦПО, 2013. - 144 c.
    18. Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников. Первая младшая группа / Г.Я. Затулина. - М.: ЦПО, 2013. - 160 c.
    19. Калиниченко С.А. Развитие речи у детей 5-7 лет с ОНР: Лексико-грамматические занятия. Тема "Мебель": Учебно-методическое пособие / С.А. Калиниченко. - М.: Владос, 2015. - 55 c.
    20. Карпова С.И., Мамаева В.В. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 6-7 лет. – СПб.: Речь, 2012. —144с.
    21. Кирьянова Р.А. Комплексная диагностика и её использование учителем-логопедом в коррекционной работе с детьми 5–6 лет, имеющими тяжёлые нарушения речи. – СПб., 2007. – 143 с.
    22. Козырева О. А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. Старшая группа специальных (коррекционных) дошкольных образовательных учреждений. Пособие для логопеда / О.А. Козырева, Н.Б. Борисова. - М.: Владос, 2016. - 120 c.
    23. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: Учебное пособие для вузов. - М.: Юрайт, 2013.-464 с.
    24. Лалаева Р.И. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития. – М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2014. – 303 с.
    25. Лалаева Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – СПб.: Союз, 2007. – 362 с.
    26. Левчук Е.А. Грамматика в сказках. – СПб.: Детство-Пресс, 2007. – 238 с.
    27. Леонтьев А.А. Основы теории речевой деятельности. – М.: Наука, 2007. – 463 с.
    28. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Владос, 2007. – 356 с.
    29. Лопатина Л.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников / Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова. – СПб.: Союз, 2009. – 352 с.
    30. Лурия А.Р. Язык и сознание. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 376 с.
    31. Методы обследования речи детей / Под ред. Г.В. Чиркиной. – М.: АРКТИ, 2009. – 345 с.
    32. Нищева Н.В. Речевая карта ребенка младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи от 3 до 4 лет / Н.В. Нищева. - СПб.: Детство-Пресс, 2013. - 48 c.
    33. Педагогическое речеведение. Словарь-справочник. – Изд. 2-е, испр. и доп. /Под ред. Т.А. Ладыженской и А.К. Михальской; сост. А.А. Князьков.– М.: Флинта, Наука, 1998. – 312 с.
    34. Помелов В.Б. Основоположник дошкольного воспитания / В.Б. Помелов // Педагогика - 5 [Эл. ресурс] : журнал. — 2012 .— №9 .— С. 93-100.
    35. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Под ред. Т.В. Волосовец. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2010. – 326 с.
    36. Прудникова О.Ю. Коррекция лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня с использованием традиционных и современных логопедических технологий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2015/03/24/opyt-raboty-na-vysshuyu-kvalifikatsionnuyu-kategoriyu-po-teme (дата обращения: 01.04.2017).
    37. Психология общения. Энциклопедический словарь / под общ. ред. А. А. Бодалева. - М.: Когито-Центр, 2011. - 600 с.
    38. Психометрика: Введение / Р.Майкл Фер, Верн Р. Бакарак; пер. с англ. А.С. Науменко, А.Ю. Попова; Под ред. Н.А. Батурина, Е.В. Эйдмана. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. – 445 с.
    39. Пятница Т.В. Логопедия в таблицах, схемах, цифрах / Т.В. Пятница. - М.: Феникс, 2013. - 176 c.
    40. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2008. – 436 с.
    41. Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Академия, 2008. – 153 с.
    42. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте: Учебное пособие для высших учебных заведений. – М.: Академия, 2010. – 342 с.
    43. Сидорова У.М. Формирование речевой и познавательной активности у детей с ОНР: Упражнения, дидактические игры, логические задачи, игры-занятия. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 64с.
    44. Сиротюк А.Л. Нейропсихологические и психофизиологические сопровождения обучения. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 376 с.
    45. Смирнова И.А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР. – СПб.: "ДЕТСТВО-ПРЕСС" 2014. – 320с.
    46. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции. – М.: Классике Стиль, 2013. —160 с.
    47. Трофимова Н.М. Основы специальной педагогики и психологии / Н.М. Трофимова, С.П. Дуванова, Т.Ф. Пушкина. – СПб.: Питер, 2008. -352 с.
    48. Урунтаева Г.А. Практикум по дошкольной психологии / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М.: Академия, 2009. – 78 с.
    49. Успех. Совместная деятельность взрослых и детей: основные формы: пособие для педагогов / Ю. В. Акулова, А. Г. Гогоберидзе, Т. И. Гризик и др.; науч. рук. А. Г. Асмолов; рук. авт. коллектива Н. В. Федина. – М.: Просвещение, 2012. – 205 с.
    50. Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. Занятия, игры, метод.реком., мониторинг / О.С. Ушакова. - М.: ТЦ Сфера, 2015. - 288 c.
    51. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология: Избранные психологические труды. - М.: МПСИ,2012. - 427с.
    52. Филичева Т.Б., Орлова О.С. Основы дошкольной логопедии. – М.: Эксмо, 2015. – 320с.
    53. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 2007. – 345 с.
    54. Филичева Т.Б. Развитие речи дошкольников / Т.Б. Филичева, А.В. Соболева. – М., 2008. – 367 с.
    55. Ханина О.Г. Развитие речи. Чтение: Для дошкольников / О.Г. Ханина. - Рн/Д: Феникс, 2012. - 48 c.
    56. Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок: лингвистика детской речи. – М.: Владос, 2010. – 375 с.
    57. Шашкина Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А. Зимина. – М.: Академия, 2011. – 465 с.
    58. Энциклопедия психодиагностики. Психодиагностика взрослых. – Самара: Издательский дом «Бахрах», 2009 .– 704 с.
    59. Янушко Е.А. Помогите малышу заговорить. Развитие речи детей 1-3 лет / Е.А. Янушко. - М.: Эксмо, 2016. - 424 c.
    60. Яшина В. И. Теория и методика развития речи детей : учебник для с туд. учреждений высш. проф. образования / В . И . Я шина, М. М. Алексеева ; под общ. ред. В. И. Яшиной. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 448 с.
logo

Другие работы