Номер: 266399
Количество страниц: 59
Автор: marvel5
Диплом Формирование понимания и употребления сравнений у дошкольников с общим недоразвитием речи, номер: 266399
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования понимания и употребления сравнений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 7
1.1. Формирование понимания и употребления сравнений у дошкольников в онтогенезе 7
1.2. Особенности понимания и употребления сравнений у дошкольников с общим недоразвитием речи 15
1.3. Логопедическая работа по формированию понимания и употребления сравнений у дошкольников с общим недоразвитием речи 20
Выводы по 1 главе 24
Глава 2. Содержание и результаты опытно-экспериментальной работы по формированию понимания и употребления сравнений детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 26
2.1 Организация и результаты изучения понимания и употребления сравнений у дошкольников с общим недоразвитием речи 26
2.2 Реализация педагогических условий эффективного формирования понимания и употребления сравнений детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 43
Выводы по 2 главе 54
Заключение 56
Список литературы 59
Список литературы
1. Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. – СПб.: Детство-Пресс, 2007. – 245 с.
2. Бабина Г.В., Белобородова Е.В. Как понимают образные значения олицетворений дошкольники с ОНР / Логопед в детском саду. - 2009. - №5(14).-С. 4-8.
3. Бабина Г.В., Белобородова Е.В. Методика и материалы исследования сравнительных оборотов в речи дошкольников // Коррекционная педагогика: проблемы теории и практики. Научно-методический трактат с международным участием. - СПб.: Изд. РГПУ им. А.И.Герцена, 2007. - С. 117-124.
4. Баранова М.Г. Речевые развлечения в детском саду / М.Г. Баранова // Логопед : журнал. — 2012 .— №10 .— С. 50-58.
5. Бардышева Т. Ю. Конcпекты логопедических занятий в детском саду для детей 4-5 лет с ОНР / Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова. - М.: Скрипторий 2003, 2015. - 264 c.
6. Баринова Е.В. Уроки вежливости и доброты : пособие по детскому этикету для воспитателей детских садов и школ раннего развития : [тренинги, физминутка, подвижные игры, материалы для занятий, пальчиковая гимнастика]. - 2-е изд., перераб. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 253 с.
7. Белобородова Е.В. Методика обследования образных средств языка / Логопедия. - 2007. - № 1. С. 9-16.
8. Белобородова Е.В. Слова с переносным значением в речи дошкольников с ОНР // Актуальные проблемы развития речи и лингвистического образования детей: Материалы II Международной научно-практической конференции (24-26 апреля 2006 г.). - Орел: Изд. ОГУ, 2009. - С. 200-202.
9. Быстрова Г.А., Сизова Э.А., Шуйская Т.А. Логопедические игры и задания. – СПб.: Каро, 2007. – 342 с.
10. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия. - М.: Академия, 2010.- 367 с.
11. Возрастная психология: детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учебное пособие для пед. вузов. - М.: Академия, 2011. - 624 с.
12. Волкова Т. Вариативные формы дошкольного образования / Т. Волкова // Дошкольное образование - 1 сентября : газета. — 2012 .— №10 .— С. 30-31.
13. Володина Г. Блоки Дьенеша. Ознакомление дошкольников с формой предмета / Г. Володина, И. Румянцева, И. Целищева // Дошкольное воспитание : журнал. — 2012 .— №10 .— С. 36-41.
14. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Лабиринт, 2013. – 365 с.
15. Герасимова А.С. Тесты для подготовки к школе. – М., 2014. – 342 с.
16. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с речевым недоразвитием. – М.: АРКТИ, 2012. – 342 с.
17. Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников. Вторая младшая группа. (от 3 до 4 лет) / Г.Я. Затулина. - М.: ЦПО, 2013. - 144 c.
18. Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников. Первая младшая группа / Г.Я. Затулина. - М.: ЦПО, 2013. - 160 c.
19. Калиниченко С.А. Развитие речи у детей 5-7 лет с ОНР: Лексико-грамматические занятия. Тема "Мебель": Учебно-методическое пособие / С.А. Калиниченко. - М.: Владос, 2015. - 55 c.
20. Карпова С.И., Мамаева В.В. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 6-7 лет. – СПб.: Речь, 2012. —144с.
21. Кирьянова Р.А. Комплексная диагностика и её использование учителем-логопедом в коррекционной работе с детьми 5–6 лет, имеющими тяжёлые нарушения речи. – СПб., 2007. – 143 с.
22. Козырева О. А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. Старшая группа специальных (коррекционных) дошкольных образовательных учреждений. Пособие для логопеда / О.А. Козырева, Н.Б. Борисова. - М.: Владос, 2016. - 120 c.
23. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: Учебное пособие для вузов. - М.: Юрайт, 2013.-464 с.
24. Лалаева Р.И. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития. – М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2014. – 303 с.
25. Лалаева Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – СПб.: Союз, 2007. – 362 с.
26. Левчук Е.А. Грамматика в сказках. – СПб.: Детство-Пресс, 2007. – 238 с.
27. Леонтьев А.А. Основы теории речевой деятельности. – М.: Наука, 2007. – 463 с.
28. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Владос, 2007. – 356 с.
29. Лопатина Л.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников / Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова. – СПб.: Союз, 2009. – 352 с.
30. Лурия А.Р. Язык и сознание. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 376 с.
31. Методы обследования речи детей / Под ред. Г.В. Чиркиной. – М.: АРКТИ, 2009. – 345 с.
32. Нищева Н.В. Речевая карта ребенка младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи от 3 до 4 лет / Н.В. Нищева. - СПб.: Детство-Пресс, 2013. - 48 c.
33. Педагогическое речеведение. Словарь-справочник. – Изд. 2-е, испр. и доп. /Под ред. Т.А. Ладыженской и А.К. Михальской; сост. А.А. Князьков.– М.: Флинта, Наука, 1998. – 312 с.
34. Помелов В.Б. Основоположник дошкольного воспитания / В.Б. Помелов // Педагогика - 5 [Эл. ресурс] : журнал. — 2012 .— №9 .— С. 93-100.
35. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Под ред. Т.В. Волосовец. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2010. – 326 с.
36. Прудникова О.Ю. Коррекция лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня с использованием традиционных и современных логопедических технологий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2015/03/24/opyt-raboty-na-vysshuyu-kvalifikatsionnuyu-kategoriyu-po-teme (дата обращения: 01.04.2017).
37. Психология общения. Энциклопедический словарь / под общ. ред. А. А. Бодалева. - М.: Когито-Центр, 2011. - 600 с.
38. Психометрика: Введение / Р.Майкл Фер, Верн Р. Бакарак; пер. с англ. А.С. Науменко, А.Ю. Попова; Под ред. Н.А. Батурина, Е.В. Эйдмана. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. – 445 с.
39. Пятница Т.В. Логопедия в таблицах, схемах, цифрах / Т.В. Пятница. - М.: Феникс, 2013. - 176 c.
40. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2008. – 436 с.
41. Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Академия, 2008. – 153 с.
42. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте: Учебное пособие для высших учебных заведений. – М.: Академия, 2010. – 342 с.
43. Сидорова У.М. Формирование речевой и познавательной активности у детей с ОНР: Упражнения, дидактические игры, логические задачи, игры-занятия. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 64с.
44. Сиротюк А.Л. Нейропсихологические и психофизиологические сопровождения обучения. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 376 с.
45. Смирнова И.А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР. – СПб.: "ДЕТСТВО-ПРЕСС" 2014. – 320с.
46. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции. – М.: Классике Стиль, 2013. —160 с.
47. Трофимова Н.М. Основы специальной педагогики и психологии / Н.М. Трофимова, С.П. Дуванова, Т.Ф. Пушкина. – СПб.: Питер, 2008. -352 с.
48. Урунтаева Г.А. Практикум по дошкольной психологии / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М.: Академия, 2009. – 78 с.
49. Успех. Совместная деятельность взрослых и детей: основные формы: пособие для педагогов / Ю. В. Акулова, А. Г. Гогоберидзе, Т. И. Гризик и др.; науч. рук. А. Г. Асмолов; рук. авт. коллектива Н. В. Федина. – М.: Просвещение, 2012. – 205 с.
50. Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. Занятия, игры, метод.реком., мониторинг / О.С. Ушакова. - М.: ТЦ Сфера, 2015. - 288 c.
51. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология: Избранные психологические труды. - М.: МПСИ,2012. - 427с.
52. Филичева Т.Б., Орлова О.С. Основы дошкольной логопедии. – М.: Эксмо, 2015. – 320с.
53. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 2007. – 345 с.
54. Филичева Т.Б. Развитие речи дошкольников / Т.Б. Филичева, А.В. Соболева. – М., 2008. – 367 с.
55. Ханина О.Г. Развитие речи. Чтение: Для дошкольников / О.Г. Ханина. - Рн/Д: Феникс, 2012. - 48 c.
56. Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок: лингвистика детской речи. – М.: Владос, 2010. – 375 с.
57. Шашкина Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А. Зимина. – М.: Академия, 2011. – 465 с.
58. Энциклопедия психодиагностики. Психодиагностика взрослых. – Самара: Издательский дом «Бахрах», 2009 .– 704 с.
59. Янушко Е.А. Помогите малышу заговорить. Развитие речи детей 1-3 лет / Е.А. Янушко. - М.: Эксмо, 2016. - 424 c.
60. Яшина В. И. Теория и методика развития речи детей : учебник для с туд. учреждений высш. проф. образования / В . И . Я шина, М. М. Алексеева ; под общ. ред. В. И. Яшиной. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 448 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.