355266 работ
представлено на сайте
Формирование положительных взаимоотношений у детей младшего и среднего дошкольного возраста в игровой деятельности.

Курсовая Формирование положительных взаимоотношений у детей младшего и среднего дошкольного возраста в игровой деятельности., номер: 65730

Номер: 65730
Количество страниц: 30
Автор: proffi61111
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование положительных взаимоотношений у детей младшего и среднего дошкольного возраста в игровой деятельности. , ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Формирова...

Автор:

Дата публикации:

Формирование положительных взаимоотношений у детей младшего и среднего дошкольного возраста в игровой деятельности.
logo
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Формирова...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Формирование взаимоотношений у дошкольников
    1.2. Формирование положительных взаимоотношений у дошкольников в процессе игровой деятельности
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
    2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1. Организации исследования
    2.2. Роль воспитателя в формировании дружеских взаимодействий у детей среднего и старшего дошкольного возраста
    2.3. Влияние деятельности дошкольного возраста на их взаимоотношения
    2.4. Рекомендации для воспитателей
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ


    1. Гуревич К. М. Индивидуально-психологические особенности школьника, М., Знание, 2006;rn2. Котырло В. К. Роль дошкольного воспитания в формировании личности. Киев, 2007.rn3. Лаврентьева Т.П. Культура общения дошкольников. Киев, 2005.rn4. Лисина М.И. Общение детей со взрослыми и сверстниками: общее и различное // Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии / Под ред. М.И. Лисиной. М., 2005.rn5. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. М., 2004.rn6. Межличностное общение. Уч. для вузов. В.Н. Куницина и др. СПб. 2001.rn7. Межличностные отношения ребенка от рождения до 7 лет. М.; Воронеж, 2001.rn8. Мудрик А. В. Общение как фактор воспитания школьников.- М.: Педагогика, 2004.rn9. Непомнящая Н.И. Психодиагностика личности. М., 2000.rn10. Психология формирования и развития личности. М., 2001.rn11. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста: психологические исследования / Под ред. А.В. Запорожца, Я.З. Неверович. М., 2006.rn12. Ремшмидт Х., "Подростковый и юношеский возраст"//Мир 2004 г.rn13. Смирнова Е.О. Психология ребенка. М., 2007.rn14. Смирнова Е.О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе // Вопросы психологии. 2004. № 6.rn15. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников. - М., 2003.rn16. Снегирева Л.А. Игры и упражнения для развития навыков общения у дошкольников: методические рекомендации. Минск, 2005.rn17. Стрелкова Л.П. Эмоциональный букварь от Ах до ай-ай-Яй. М., 2004.rn18. Франк С. Л. Духовные основы общества. М.,2002.
logo

Другие работы