355266 работ
представлено на сайте
Формирование полноценного навыка чтения у младших школьников

Курсовая Формирование полноценного навыка чтения у младших школьников, номер: 260824

Номер: 260824
Количество страниц: 31
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование полноценного навыка чтения у младших школьников , "Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования полноценного навыка чтения младших школьников 5
1.1 П...

Автор:

Дата публикации:

Формирование полноценного навыка чтения у младших школьников
logo
"Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования полноценного навыка чтения младших школьников 5
1.1 П...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты формирования полноценного навыка чтения младших школьников 5
    1.1 Проблема формирования навыка чтения в психолого-педагогической литературе 5
    1.2 Этапы формирования навыка чтения 10
    1.3 Методы обучения младших школьников чтению 18
    2. Опытно-экспериментальная работа по формированию полноценного навыков чтения младших школьников 21
    2.1 Диагностика уровня сформированности навыка чтения у учащихся второго класса 21
    2.2 Разработка методических рекомендаций по формированию у младших школьников полноценного навыка чтения 23
    Заключение 28
    Библиография 30
    Приложения 32

    Библиография
    1. Безруких, М.М. Почему современные подростки плохо читают? [электронный ресурс] // web.ruscenter.ru
    2. Береснева, Л. О роли чтения / Л.О. Береснева // Домашнее воспитание. — 2012. — № 6. — С. 15-17.
    3. Бунеева, Е.В. Методические рекомендации для учителя Уроки чтения по книге маленькая дверь в большой мир 2 класс / Е.В. Бунеева. – М., 2014. - С.3.
    4. Егоров Т.Г. Очерки психологии обучения детей чтению. 2-е изд., перераб. М., 2007. – 320 с.
    5. Ефимова С.И. Формирование навыков чтения у младших школьников [электронный ресурс] // http://festival.1september.ru/
    6. Кабачек О. Л. Программы по чтению и начальному литературному образованию (обзор с пристрастием) [электронный ресурс] // http://ipk.admin.tstu.ru/
    7. Кудина, Г.Н. Литература как предмет эстетического цикла: Методические разработки: 1 кл / Г.Н. Кудина. - М.: Центр альтернативной педагогики искусства, 2011. – 320 с.
    8. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учебное пособие для студентов высших пед. учеб. Заведений / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. - М.: «Академия», 2012. – 464. - С. 55
    9. Михеева Г.А. Воспитание грамотного читателя[электронный ресурс] // http://festival.1september.ru
    10. Новоторцева, Н. В. Развитие речи детей I: популярное пособие для родителей и педагогов / Н. В. Новоторцева. - Ярославль: «Академия развития», 2007. - 183 С.
    11. Новоторцева, Н. В. Развитие речи детей II: популярное пособие для родителей и педагогов / Н. В. Новоторцева. - Ярославль: «Академия развития», 2011. - 210 С. 16.
    12. Новоторцева, Н. В. Развитие речи детей III: популярное пособие для родителей и педагогов / Н. В. Новоторцева. - Ярославль: «Академия развития», 2013. – 214 с.
    13. Оморокова, М. И. Основы обучения чтению младших школьников: учебное пособие для студентов пед. вузов / М. И. Оморокова. -М.: Вентана - Граф. 2013. - 128 С. 18.
    14. Оморокова, М. И. Совершенствование чтения младших школьников / М. И. Оморокова. - М.: 2011
    15. Розенталь, Д. Э. Современный русский язык / Д. Э. Розенталь, И.Б. Голуб, М, А. Теленкова. - М.: Рольф; Айрис - пресс, 2007. - 448 С.
    16. Сальникова, Т. П. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов пед. учеб. заведений / Т. П. Сальникова. - М.: Воронеж, 2011. - 320 с.
    17. Светловская, Н.Н. Обучение чтению и законы формирования читателя / Светловская Н.Н. // Начальная школа. – 2003. - № 1. - С. 11-18.
    18. Троицкая, Т.С. «А», «потом», «и», «чуть», «воробей», третьеклассники и Маршак / Т.С. Троицкая. – М.: Искусство, 2010. – 265 С.
    19. Ушинский К.Д. «О пользе педагогической литературы» / сайт НПБ им. К. Д. Ушинского РАО. http://ru.wikipedia.org
    "
logo

Другие работы