Номер: 260824
Количество страниц: 31
Автор: marvel10
Курсовая Формирование полноценного навыка чтения у младших школьников, номер: 260824
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования полноценного навыка чтения младших школьников 5
1.1 Проблема формирования навыка чтения в психолого-педагогической литературе 5
1.2 Этапы формирования навыка чтения 10
1.3 Методы обучения младших школьников чтению 18
2. Опытно-экспериментальная работа по формированию полноценного навыков чтения младших школьников 21
2.1 Диагностика уровня сформированности навыка чтения у учащихся второго класса 21
2.2 Разработка методических рекомендаций по формированию у младших школьников полноценного навыка чтения 23
Заключение 28
Библиография 30
Приложения 32
Библиография
1. Безруких, М.М. Почему современные подростки плохо читают? [электронный ресурс] // web.ruscenter.ru
2. Береснева, Л. О роли чтения / Л.О. Береснева // Домашнее воспитание. — 2012. — № 6. — С. 15-17.
3. Бунеева, Е.В. Методические рекомендации для учителя Уроки чтения по книге маленькая дверь в большой мир 2 класс / Е.В. Бунеева. – М., 2014. - С.3.
4. Егоров Т.Г. Очерки психологии обучения детей чтению. 2-е изд., перераб. М., 2007. – 320 с.
5. Ефимова С.И. Формирование навыков чтения у младших школьников [электронный ресурс] // http://festival.1september.ru/
6. Кабачек О. Л. Программы по чтению и начальному литературному образованию (обзор с пристрастием) [электронный ресурс] // http://ipk.admin.tstu.ru/
7. Кудина, Г.Н. Литература как предмет эстетического цикла: Методические разработки: 1 кл / Г.Н. Кудина. - М.: Центр альтернативной педагогики искусства, 2011. – 320 с.
8. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учебное пособие для студентов высших пед. учеб. Заведений / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. - М.: «Академия», 2012. – 464. - С. 55
9. Михеева Г.А. Воспитание грамотного читателя[электронный ресурс] // http://festival.1september.ru
10. Новоторцева, Н. В. Развитие речи детей I: популярное пособие для родителей и педагогов / Н. В. Новоторцева. - Ярославль: «Академия развития», 2007. - 183 С.
11. Новоторцева, Н. В. Развитие речи детей II: популярное пособие для родителей и педагогов / Н. В. Новоторцева. - Ярославль: «Академия развития», 2011. - 210 С. 16.
12. Новоторцева, Н. В. Развитие речи детей III: популярное пособие для родителей и педагогов / Н. В. Новоторцева. - Ярославль: «Академия развития», 2013. – 214 с.
13. Оморокова, М. И. Основы обучения чтению младших школьников: учебное пособие для студентов пед. вузов / М. И. Оморокова. -М.: Вентана - Граф. 2013. - 128 С. 18.
14. Оморокова, М. И. Совершенствование чтения младших школьников / М. И. Оморокова. - М.: 2011
15. Розенталь, Д. Э. Современный русский язык / Д. Э. Розенталь, И.Б. Голуб, М, А. Теленкова. - М.: Рольф; Айрис - пресс, 2007. - 448 С.
16. Сальникова, Т. П. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов пед. учеб. заведений / Т. П. Сальникова. - М.: Воронеж, 2011. - 320 с.
17. Светловская, Н.Н. Обучение чтению и законы формирования читателя / Светловская Н.Н. // Начальная школа. – 2003. - № 1. - С. 11-18.
18. Троицкая, Т.С. «А», «потом», «и», «чуть», «воробей», третьеклассники и Маршак / Т.С. Троицкая. – М.: Искусство, 2010. – 265 С.
19. Ушинский К.Д. «О пользе педагогической литературы» / сайт НПБ им. К. Д. Ушинского РАО. http://ru.wikipedia.org
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.