355266 работ
представлено на сайте
Формирование политики ценообразования на предприятии ( на примере ОАО «Саханефтегазсбыт»)

Диплом Формирование политики ценообразования на предприятии ( на примере ОАО «Саханефтегазсбыт»), номер: 106503

Номер: 106503
Количество страниц: 68
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование политики ценообразования на предприятии ( на примере ОАО «Саханефтегазсбыт») , "Введение …………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы формирования цен ……………………....6
1.1. Понятие...

Автор:

Дата публикации:

Формирование политики ценообразования на предприятии ( на примере ОАО «Саханефтегазсбыт»)
logo
"Введение …………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы формирования цен ……………………....6
1.1. Понятие...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение …………………………………………………………………….. 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования цен ……………………....6
    1.1. Понятие цены ……………………………………………………6.
    1.2. Роль и функции цен в рыночной экономике …………………..7.
    1.3. Виды цен ……10
    1.4. Государственное регулирование цен ……12
    1.5. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы …….. 16
    1.5.1. Затратное ценообразование …………………...21
    1.5.2. Ценностное ценообразование ……………… 25

    Глава 2. Ценовая политика ОАО «Саханефтегазсбыт» ……..29
    2.1. Характеристика рынка сбыта нефтепродуктов, оказания услуг
    по реализации, приему, хранению и складским операциям с
    нефтепродуктами ……………………………………………………..29
    2.2. Порядок формирования цен на нефтепродукты и тарифов по
    переработке нефтепродуктов…………………………….…………….32
    2.3. Анализ факторов, влияющих на стратегию ценообразования …. 29


    Глава 3. Пути повышения рентабельности предприятия за счёт
    управления ценообразованием ……..52
    3.1. Ценностное ценообразование – как основа коммерческого
    ценообразования ……………………………………………………….52
    3.2. Рекомендации по совершенствованию системы
    ценообразования в ОАО «Саханефтегазсбыт»…………56

    Заключение ………………………………………………………………….. 63
    Список использованной литературы ………………………………………. 66
    "
logo

Другие работы