355266 работ
представлено на сайте
Формирование осознанного чтения у учащихся 3 класса в условиях логопункта на примере МОУ СОШ № 91 г. Омск

Курсовая Формирование осознанного чтения у учащихся 3 класса в условиях логопункта на примере МОУ СОШ № 91 г. Омск, номер: 132454

Номер: 132454
Количество страниц: 42
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование осознанного чтения у учащихся 3 класса в условиях логопункта на примере МОУ СОШ № 91 г. Омск , "Введение

Глава I
I.1. Нейрофизиологический аспект формирования процесса чтения

I.2. Психологические особе...

Автор:

Дата публикации:

Формирование осознанного чтения у учащихся 3 класса в условиях логопункта на примере МОУ СОШ № 91 г. Омск
logo
"Введение

Глава I
I.1. Нейрофизиологический аспект формирования процесса чтения

I.2. Психологические особе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение

    Глава I
    I.1. Нейрофизиологический аспект формирования процесса чтения

    I.2. Психологические особенности формирования процесса чтения

    I.3. Особенности овладения навыком осознанного чтения учащимися с нарушениями речи

    I.4. Методический аспект проблемы формирования осознанного чтения у детей 3 класса с ТНР………………………………………………………………

    Выводы по главе I 22
    Глава II. Экспериментальное исследование 23
    II.1. Уровни сформированности понимания прочитанного у учащихся 3 класса в условиях логопункта 23
    II.2. Принципы, цель, задачи, условия организации констатирующего эксперимента 28
    II.3. Констатирующий эксперимент 28
    Выводы по главе II 37
    Заключение 38
    Список литературы 39
    Приложение 42"
logo

Другие работы