355266 работ
представлено на сайте
Формирование общественного мнения, возможность использования психологических средств воздействия при формировании общественного мнения

Диплом Формирование общественного мнения, возможность использования психологических средств воздействия при формировании общественного мнения, номер: 22185

Номер: 22185
Количество страниц: 54
Автор: zayaz
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование общественного мнения, возможность использования психологических средств воздействия при формировании общественного мнения , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения обще...

Автор:

Дата публикации:

Формирование общественного мнения, возможность использования психологических средств воздействия при формировании общественного мнения
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения обще...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения общественного мнения…………………………………………………………… 5
    1.1. Необходимость изучения общественного мнения……………………. 5
    1.2. Направления исследовательских стратегий…………………………… 9
    1.3. Социологический анализ как главный метод изучения общественного мнения……………………………………………………………………………… 13

    ГЛАВА 2. Практический анализ возможностей использования психологических средств воздействия при формировании общественного мнения……………………………………………………………………………... 22
    2.1. СМИ как основной канал изменения общественного мнения……… 22
    2.2. Управление информацией и конструирование новостей как форма влияния на общественное мнение………………………………………………... 27
    2.3. Формы подачи новостной информации: тексты и мероприятия…… 36

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 43

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 48

    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 52


logo

Другие работы