355266 работ
представлено на сайте
Формирование образного мышления обучающихся основной школы в процессе работы с природным материалом.

Курсовая Формирование образного мышления обучающихся основной школы в процессе работы с природным материалом., номер: 313873

Номер: 313873
Количество страниц: 33
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование образного мышления обучающихся основной школы в процессе работы с природным материалом. , "Введение 3

Глава 1. Теоретические основы формирования образного мышления обучающихся основной школы. 6

1.1. Образ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование образного мышления обучающихся основной школы в процессе работы с природным материалом.
logo
"Введение 3

Глава 1. Теоретические основы формирования образного мышления обучающихся основной школы. 6

1.1. Образ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3

    Глава 1. Теоретические основы формирования образного мышления обучающихся основной школы. 6

    1.1. Образное мышление обучающихся основной школы. 6
    1.2. Педагогические условия развития образного мышления обучающихся основной школы. 10

    Глава 2. Методика организации и проведения работы с природным материалом обучающихся основной школы. 14

    2.1. Организация занятий с природным материалом обучающихся основной школы. 14

    2.2. Содержание занятий по работе с природным материалом обучающихся основной школы. 18

    2.3. Методические рекомендации по проведению с обучающимися основной школы в процессе работы с природным материалом. 22

    Заключение 25

    Список литературы 28

    Приложение 31

    Список литературы


    1. Приказ Минкультуры РФ от 28.12.2001 N 1403 ""О концепции художественного образования в Российской Федерации"" (вместе с ""Концепцией ..."", утв. Минобразования РФ 26.11.2001, Минкультуры РФ 26.11.2001) // http://legalacts.ru
    2. Бокарев А. П. Формирование пространственно-образного мышления учащихся средствами скульптуры в архитектурных образовательных учреждениях: диссертация кандидата педагогических наук: 13.00.01. - Краснодар, 2006. - 189 с.
    3. Борисов, В. Ю. Развитие художественно-образного мышления школьников 4-5 классов / В. Ю. Борисов. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2010 - №125 - 176-188 с.
    4. Буйлова Л. Н. Актуализация роли дополнительного образования детей в современной образовательной политике РФ / Чита. Молодой ученый, 2011. — 138-141 с.
    5. Василенко, П. Г. Педагогические условия развития творческих способностей учащихся к изобразительной деятельности / М. 2012 - №8. - 148-151 с.
    6. Выготский Л.С. История развития высших психических функций / Л.С. Выготский. Собр. соч.: в 6т. - М., 2003.-Т.З.- 328 с.
    7. Гомырина Т.А. Развитие творческих способностей первоклассников на уроках художественного труда / Т.А. Гомырина. - М.: ВЧГК ""Русский Центр"". 2003 – 215 с.
    8. Грибакин, Н. В. Формирование образного мышления у студентов художественно-графических факультетов педагогических вузов на занятиях композицией в живописи пейзажа: дис. ... канд. пед. наук: (13.00.02) / Московский гос. пед. ун-т. - Москва, 2000.- 194 с.
    9. Давыдов В.В. Младший школьник как субъект учебной деятельности. Вопросы психологии. / М.: Просвещение, 2002. - 620с.
    10. Дубровская Н.В. Аппликация из бересты. / М.: АСТ; СПб ООО «Сова», 2008 – 208 с.
    11. Елакова С. Н. Образовательная программа художественной направленности ""Мастерская Солнца"". [Электронный ресурс] / https://infourok.ru/obrazovatelnaya-programma-hudozhestvennoy-napravlennosti-masterskaya-solnca-3816858.html
    12. Заготовка бересты. [Электронный ресурс] / https://spleteno.ru/publications/beresta/20-zagotovka-beresty.html
    13. Занков Л.В. Развитие школьников в процессе обучения / Л.В. Занков. - М., Просвещение, 2007 - 152с.
    14. Зинченко В.П. Психологические основы педагогики. М. «Гардарики», 2002 – 142 с.
    15. Кардовский Д.Н. Пособие по рисованию / Под общ. ред. проф. Кардовского Д.Н. и др. М.: Изд-во: «В. Шевчук», 2006 – 208с.: ил.
    16. Корнилов, Ю. К. Общая психология. Мышление: метод.указания/ Ярославль, ЯрГУ , 2010. - 36 с.
    17. Кравченко К.А. Организация учебно-изобразительного процесса младших школьников // Инновации в науке: научный журнал. – № 2(63). – Новосибирск., Изд. АНС «СибАК», 2017. –33-35 с.
    18. Маклаков, А. Г. Общая психология / СПб.: ООО «Питер Пресс», 2008. - 580 с.
    19. Мещеряков Б. Большой психологический словарь. М.: Прайм-Еврознак, 2003 - 672 с.
    20. Пидкасистый П.И. Педагогика: учеб.пособие / под ред. П. И. Пидкасистого.- М.: Высшее образование, 2006.- 732 с.
    21. Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2002 - 640 с.
    22. Пьянкова Н.И., Изобразительное искусство в современной школе. М. «Просвещение», 2006 – 228 с.
    23. Рапацевич Е.С. Современный словарь по педагогике. / Е.С. Рапацевич. - Минск: «Современное слово», 2001 - 928 с.
    24. Роэм, Дэн. Визуальное мышление. Решение проблем и продажа идей при помощи картинок на салфетке. / М.: РГГУ, 2010 - 296 c.
    25. Рубинштейн С. Л. «Основы общей психологии» / СПб. 2008 - 713 с.
    26. Ружиэйро, Р. В. Мышление: пятнадцать уроков для начинающих авторов / М., Огни, 2015 - 440 c.
    27. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий в 2-х тт. Т.1. / М.: НИИ «Школьные технологии», 2006. - 816 с.
    28. Сухарев, А. И. О реализации компетентностного подхода в художественном образовании / Омский научный вестник. - 2013. - №1. - 127-130 с.
    29. Терещенко Н.А. Развитие художественно-образного мышления. М. «Москва», 2005 – 206 с.
    30. Шпикалова Т. Я. Изобразительное искусство. – М.: «Просвещение», 2000 - 482 с.
    31. Щуркова Н.Е. Культура современного урока. М. «Просвещение», 2000 – 228 с.
    "
logo

Другие работы