355266 работ
представлено на сайте
Формирование образа будущей профессиональной деятельности студентов и значение субъектной позиции студента в данном процессе

Контрольная Формирование образа будущей профессиональной деятельности студентов и значение субъектной позиции студента в данном процессе, номер: 209031

Номер: 209031
Количество страниц: 10
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование образа будущей профессиональной деятельности студентов и значение субъектной позиции студента в данном процессе , "Аннотация: в статье рассматривается процесс формирования образа будущей про-фессиональной деятельности студента и значение субъектн...

Автор:

Дата публикации:

Формирование образа будущей профессиональной деятельности студентов и значение субъектной позиции студента в данном процессе
logo
"Аннотация: в статье рассматривается процесс формирования образа будущей про-фессиональной деятельности студента и значение субъектн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Аннотация: в статье рассматривается процесс формирования образа будущей про-фессиональной деятельности студента и значение субъектной позиции студента в данном процессе. Проанализированы психологические аспекты формирования образа в принципе и образа непосредственной профессиональной деятельности. Проанализированы психологические и педагогические аспекты влияния субъектной позиции студента в процессе формирования образа будущей профессии.
    Список литературы
    1. Кирьякова А.В. Аксиология образования. Ориентация в мире ценностей. – М.: Дом педагогики, 2009. – 318 с.;
    2. Психология человека в современном мире. Том 4. Субъектный подход в психологии: история и современное состояние. Личность профессионала в обществе современных технологий. Нейрофизиологические основы психики (Материалы Всероссийской юбилейной научной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения С.Л. Рубенштейна, 15-16 октября 2009 г.) / Ответственные редакторы: А.Л. Журавлев, М.И. Воловикава, Л. Г. Дикая, Ю.И. Александров. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2009. – 378 с.;
    3. Блиева Ф.И. Профессиональная субъектная позиция будущего специалиста / Ф.И. Блиева // Журнал: Известия Волгоградского государственного педагогического университета, 2007. - № 4. – С.107 – 110;
    4. Блиева Ф.И. Структура профессиональной субъектной позиции будущего специалиста / Ф.И. Блиева // Журнал: Вестник Адышейского государтсвенного университета. Серия 3: Педагогика и психология, 2007. - № 3. – С. 3-9;
    5. Воронцова А.А. Опыт развития и формирования профессионального самосознания у студентов ВУЗов / А.А. Воронцова // Журнал: Образовательные технологии, 2013. - № 4. – С. 115-122;
    6. Литвиенко О.В. Исследование представлений о профессии в современной психологии: образ будущей профессии у студентов / О.В. Литвиенко // Журнал: Среднее профессиональное образование, 2007. - № 5. – С. 65-68;
    7. Заболотная С.Г. Становление образа профессионального будущего у студентов медицинского ВУЗа как педагогическое явление / С.Г. заболотная // Журнал: Современные проблемы науки и образования, 2015. - № 3. С. 8-15;
    8. Холодова Г.Б. Средства воспитания субъектной профессиональной позиции будущего педагога физической культуры / Г.Б. Холодова // Журнал: Вестник ОГУ, 2011. - № 2(121). – С.382-385;
    9. Образ будущей профессии у студентов ВУЗа. Психология. Практический психолог и эффективность кадров. [Режим доступа] – www.psinside.ru/
    ndos-169-3.html.
    "
logo

Другие работы