Номер: 184281
Количество страниц: 55
Автор: marvel7
Диплом Формирование нумерации чисел до 1000 у учащихся по специальной (коррекционной) образовательной программе, номер: 184281
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
I. Проблема формирования знаний в области нумерации чисел у учащихся с умственной отсталостью 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью 6
1.2.Методика обучения счету 15
II. Результаты диагностики особенностей усвоения нумерации умственно - отсталыми школьниками 23
III. Условия успешного формирования нумерации чисел до 1000 у учащихся по специальной (коррекционной) образовательной программе школ VIII вида" 27
IV.Заключение 43
V.Список литературы 49
Приложение 52
V.Список литературы
1. Алиева Д. С. Моделирование узловых вопросов математики в школах для детей с нарушением зрения / Алиева Д. С. // Дефектология. - 2010. - №6. - С.51-54.
2. Алышева Т. В. Изучение математики в 7 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида / Алышева Т. В. // Коррекционная педагогика. - 2013. - №5. - С. 18 - 25.\
3. Антропов А.П. Математика во вспомогательной школе. – СПб., 2012
4. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. методика преподавания математики в начальных классах / Под ред. М.А. Бантовой. – М.,2014
5. Богановская Н.Д. Формирование количественных представлений у учащихся младших классов вспомогательной школы. – Свердловск, 2009
6. Введенский В. Н. Числовой ряд в геометрической форме как средство развития мышления учащихся начальной школы VIII вида / Введенский В. Н., Горкуша В. Н. // Дефектология. - 2012.-№6. - С.39-46.
7. Ведмецкая Т. В. Обучение математике с учетом нейропсихофизиологических особенностей умственно отсталых школьников / Ведмецкая Т. В. // Коррекционная педагогика : теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 37-42.
8. Володина Л. И. Обучение измерительным умениям учащихся 1 класса вспомогательной школы / Володина Л. И., Мирский С. Л. // Дефектология. - 2010. - №6. - С.54-59.
9. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии / Сост., авт. вступ. ст. и библиогр. Т.М. Лифанова. – М.,2012
10. Гальперин П.Я., Георгиев Л.С. К вопросу формирования начальных математических понятий // Доклады АПН РСФСР. – М., 1960. - №3
11. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении: Логико-психологические проблемы построения учебных предметов. – М., 2013
12. Демидова М. Е. Работа с геометрическим материалом в школе VIII вида / Демидова М. Е. // Дефектология. - 2012. - №1. - С.51-60.
13. Колосова Е. Е. Приемы и методы формирования экономических понятий на уроках математики во вспомогательной школе / Колосова Е. Е. // Дефектология. - 2011.-№ 4. - С.37-39.
14. Костюк Г.С. О генезисе понятия числа у ребёнка // Избранные психологические труды / Под ред. Л.Н. Проколиненко. – М., 2014
15. Кузьмина-Сыромятникова Н.Ф. Методика обучения арифметики во вспомогательной школе. – М., 1949
16. Леонтьев А.Н. Принципы психического развития ребёнка и проблема умственной недостаточности // Проблемы развития психики. – М., 2012.
17. Менчинская Н.А., Моро М.И. Вопросы методики и психологии обучения арифметике в начальных классах. – М., 2012.
18. Методика начального обучения математике / Под ред. Л.Н. Скаткина. – М., 2013.
19. Никольская И. А. Комментарии к программам по математике для школ I вида / Никольская И. А., Бушкова Т. Ю. // Коррекционная педагогика. - 2012. - №6. - С. 16 - 20.
20. Никольская И. А. Прикладной аспект обучения математике детей с нарушениями слуха / Никольская И. А. // Коррекционная педагогика : теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 33-39.
21. Никольская И. А. Реализация принципа наглядности при обучении математике детей с нарушениями слуха / Никольская И. А. // Коррекционная педагогика : теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 32-36.
22. Никольская И. А. Формирование математических понятий у детей с нарушениями слуха / Никольская И. А. // Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 54-59.
23. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Б.П. Пузанова. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.
24. Перова М. Н. Использование моделирования при изучении обыкновенных дробей в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида / Перова М. Н., Калинченко А. В. // Дефектология. - 2014. - № 6. - С.10-17.
25. Перова М.Н. Методика преподавания математики во вспомогательной школе. – М., 2009.
26. Пиаже Ж., Шеминьская А. Генезис числа у ребёнка // Избранные психологические труды. – М., 2014.
27. Программы вспомогательной школы. – М.,2011.
28. Чумакова И. В. Пути формирования математических представлений у дошкольников с интеллектуальным недоразвитием (методические рекомендации) / Чумакова И. В. // Дефектология. - 2010. - №6. - С.65-73.
29. Яковлева И. М. Обучение сложению и вычитанию многозначных чисел в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Яковлева И. М. // Дефектология. - 2011. -№6. - С. 29 - 34.
Другие работы
390 руб.
390 руб.