355266 работ
представлено на сайте
Формирование нумерации чисел до 1000 у учащихся по специальной (коррекционной) образовательной программе

Диплом Формирование нумерации чисел до 1000 у учащихся по специальной (коррекционной) образовательной программе, номер: 184281

Номер: 184281
Количество страниц: 55
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование нумерации чисел до 1000 у учащихся по специальной (коррекционной) образовательной программе , Оглавление
Введение 3
I. Проблема формирования знаний в области нумерации чисел у учащихся с умственной отсталостью 6
1.1. Пс...

Автор:

Дата публикации:

Формирование нумерации чисел до 1000 у учащихся по специальной (коррекционной) образовательной программе
logo
Оглавление
Введение 3
I. Проблема формирования знаний в области нумерации чисел у учащихся с умственной отсталостью 6
1.1. Пс...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    I. Проблема формирования знаний в области нумерации чисел у учащихся с умственной отсталостью 6
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью 6
    1.2.Методика обучения счету 15
    II. Результаты диагностики особенностей усвоения нумерации умственно - отсталыми школьниками 23
    III. Условия успешного формирования нумерации чисел до 1000 у учащихся по специальной (коррекционной) образовательной программе школ VIII вида" 27
    IV.Заключение 43
    V.Список литературы 49
    Приложение 52

    V.Список литературы
    1. Алиева Д. С. Моделирование узловых вопросов математики в школах для детей с нарушением зрения / Алиева Д. С. // Дефектология. - 2010. - №6. - С.51-54.
    2. Алышева Т. В. Изучение математики в 7 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида / Алышева Т. В. // Коррекционная педагогика. - 2013. - №5. - С. 18 - 25.\
    3. Антропов А.П. Математика во вспомогательной школе. – СПб., 2012
    4. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. методика преподавания математики в начальных классах / Под ред. М.А. Бантовой. – М.,2014
    5. Богановская Н.Д. Формирование количественных представлений у учащихся младших классов вспомогательной школы. – Свердловск, 2009
    6. Введенский В. Н. Числовой ряд в геометрической форме как средство развития мышления учащихся начальной школы VIII вида / Введенский В. Н., Горкуша В. Н. // Дефектология. - 2012.-№6. - С.39-46.
    7. Ведмецкая Т. В. Обучение математике с учетом нейропсихофизиологических особенностей умственно отсталых школьников / Ведмецкая Т. В. // Коррекционная педагогика : теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 37-42.
    8. Володина Л. И. Обучение измерительным умениям учащихся 1 класса вспомогательной школы / Володина Л. И., Мирский С. Л. // Дефектология. - 2010. - №6. - С.54-59.
    9. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии / Сост., авт. вступ. ст. и библиогр. Т.М. Лифанова. – М.,2012
    10. Гальперин П.Я., Георгиев Л.С. К вопросу формирования начальных математических понятий // Доклады АПН РСФСР. – М., 1960. - №3
    11. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении: Логико-психологические проблемы построения учебных предметов. – М., 2013
    12. Демидова М. Е. Работа с геометрическим материалом в школе VIII вида / Демидова М. Е. // Дефектология. - 2012. - №1. - С.51-60.
    13. Колосова Е. Е. Приемы и методы формирования экономических понятий на уроках математики во вспомогательной школе / Колосова Е. Е. // Дефектология. - 2011.-№ 4. - С.37-39.
    14. Костюк Г.С. О генезисе понятия числа у ребёнка // Избранные психологические труды / Под ред. Л.Н. Проколиненко. – М., 2014
    15. Кузьмина-Сыромятникова Н.Ф. Методика обучения арифметики во вспомогательной школе. – М., 1949
    16. Леонтьев А.Н. Принципы психического развития ребёнка и проблема умственной недостаточности // Проблемы развития психики. – М., 2012.
    17. Менчинская Н.А., Моро М.И. Вопросы методики и психологии обучения арифметике в начальных классах. – М., 2012.
    18. Методика начального обучения математике / Под ред. Л.Н. Скаткина. – М., 2013.
    19. Никольская И. А. Комментарии к программам по математике для школ I вида / Никольская И. А., Бушкова Т. Ю. // Коррекционная педагогика. - 2012. - №6. - С. 16 - 20.
    20. Никольская И. А. Прикладной аспект обучения математике детей с нарушениями слуха / Никольская И. А. // Коррекционная педагогика : теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 33-39.
    21. Никольская И. А. Реализация принципа наглядности при обучении математике детей с нарушениями слуха / Никольская И. А. // Коррекционная педагогика : теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 32-36.
    22. Никольская И. А. Формирование математических понятий у детей с нарушениями слуха / Никольская И. А. // Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 54-59.
    23. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Б.П. Пузанова. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.
    24. Перова М. Н. Использование моделирования при изучении обыкновенных дробей в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида / Перова М. Н., Калинченко А. В. // Дефектология. - 2014. - № 6. - С.10-17.
    25. Перова М.Н. Методика преподавания математики во вспомогательной школе. – М., 2009.
    26. Пиаже Ж., Шеминьская А. Генезис числа у ребёнка // Избранные психологические труды. – М., 2014.
    27. Программы вспомогательной школы. – М.,2011.
    28. Чумакова И. В. Пути формирования математических представлений у дошкольников с интеллектуальным недоразвитием (методические рекомендации) / Чумакова И. В. // Дефектология. - 2010. - №6. - С.65-73.
    29. Яковлева И. М. Обучение сложению и вычитанию многозначных чисел в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Яковлева И. М. // Дефектология. - 2011. -№6. - С. 29 - 34.
logo

Другие работы