355266 работ
представлено на сайте
Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности

Курсовая Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности, номер: 351910

Номер: 351910
Количество страниц: 34
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности , Введение……………………………..………………………..……………….3 Глава 1 Теоретические основы изучения формирования нравственных качеств у детей старшего дошколь...

Автор:

Дата публикации:

Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
logo
Введение……………………………..………………………..……………….3 Глава 1 Теоретические основы изучения формирования нравственных качеств у детей старшего дошколь...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………..………………………..……………….3 Глава 1 Теоретические основы изучения формирования нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста, особенности театрализованной деятельности……………………..………………………………..…………………6 1.1 Характеристика нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………….…6 1.2 Роль театрализованной деятельности в развитии нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста…………………………….…..10 1.3 Формы и методы использования театрализованной деятельности для развития нравственных качеств у детей в детском саду………………….……..13 Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности…………………………………….……………..19 2.1 Организация исследования и диагностика развития нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста………………………………...19 2.2 Методические рекомендации по формированию нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста………………………………...23 Заключение…………………………………………………………………...26 Список библиографических источников и литературы……..……………27 Приложения…………………………………………………………………..30
logo

Другие работы