Номер: 300871
Количество страниц: 34
Автор: marvel6
Реферат Формирование нравственных чувств у дошкольников в процессе ознакомления с природой, номер: 300871
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...……..3
1.1 Формирование нравственных чувств у дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО……………………………………………………………...5
1.2 Процесс ознакомления с природой дошкольников как педагогическая проблема…………………………………………………………………………...8
1.3 Возрастные особенности детей дошкольного возраста………………...11
1.4 Процесс ознакомления дошкольников с живой природой………………..19
1.5 Методические рекомендации по формированию нравственных чувств у дошкольников в процессе ознакомления с природой………………………....25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….…..30
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………….....32
ЛИТЕРАТУРА
1. Авдеева, Н. Н. «Жизнь вокруг нас» Экологическое воспитание дошкольников : Учебно-методическоепособие / Н. Н. Авдеева, Г. Б. Степанова. - Ярославль: Академия развития, 2013. - 112 с.
2. Авдулова Т.П. Психологическая игра. Современный подход. Современный подход]. Москва: Академия, 2012
3. Балаценко, Л. Работа с родителями по экологическому воспитанию детей / Л. Балаценко // Ребенок вдетском саду. – 2015. – № 5. – С. 80–82.
4. Бондаренко, Т. М. Экологические занятия с детьми 6-7 лет : метод. рекомендации / Т. М. Бондаренко. –М. : Просвещение, 2010. – 159 с.
5. Буксбаум Д., Гопник А., Гриффитс Т.Л. и Шафто П. «Детская имитация последовательностей причинно-следственных связей зависит от статистических и педагогических доказательств». Познание 120, вып. 3, 2014: 331-40.
6. Васильева К.В., Гусев Д.А. Живая природа в нравственном воспитании дошкольников // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6.
7. Воронкевич, О. А. Добро пожаловать в экологию : методическое пособие для педагогов ДОУ / О. А.Воронкевич. Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. – 160 с.
8. Газина, О. Природа и дети / О. Газина // Ребенок в детском саду. – 2011. - № 3. – С. 86–89.
9. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. (2009). Психологические особенности развития дошкольников. Психологические особенности развития дошкольников. Москва, 2012
10. Дыбина, О. В. Ребенок и окружающий мир : программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет / О.В. Дыбина: Мозаика-Синтез, 2014. – 88 с.
11. Иванова, Г. Об организации работы по экологическому воспитанию / Г. Иванова// Дошкольное воспитание. – 2014. - №7. –С. 10-14.
12. Киллен M. «Решения о включении детей-детей в моральные и социально-обычные групповые нормативные контексты». Журнал экспериментальной детской психологии, июнь 2017 года
13. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / С.А. Куликова – М.: Академия, 2015. – 416 с.
14. Колошина, Н. В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду: метод. Пособие/ Н.В. Колошина. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 144 с.
15. Кокуева, Л. В. Воспитание дошкольников через приобщение к природе : метод. пособие / Л. В. Кокуева.- М. : АРКТИ, 2012. - 248 с.
16. Куликова, Т. А. Экскурсия в природу с детьми дошкольного возраста : метод. рекомендации дляпедагогов / Т. А. Куликова. – М. : Просвещение, 2010. – 68 с.
17. Методические рекомендации к Программе воспитания и обучения в детском саду / под ред. М. А.Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. - М. : Воспитание дошкольника, 2012. – 320 с.
18. Николаева, С.Н. Общение с природой начинается с детства : метод. рекомендации / С. Н. Николаева. –Пермь : Экспресс, 2010. – 216 с.
19. Нисканен, Л. Природа в развитии и воспитании ребенка / Л. Нисканен // Дошкольное воспитание. –2013. - № 7. – С. 152–158.
20. Саморукова, П. Г. Педагогические условия воспитания любви, бережного и заботливого отношениядошкольников к природе : учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / П. Г. Саморукова. Ленинград :Просвещение, 2010. – 221 с.
21. Соломенникова, О. Методика экологических знаний / О. Соломеникова // Дошкольное воспитание. –2014. - № 7. – С. 11- 14.
22. Смирнова, В. В. Тропинка в природу: экологическое образование в детском саду: программа иконспекты занятий : пособие для работников детских дошкольных учреждений / В. В. Смирнова, Н. И.Балуева, Г. М. Парфенова. - СПб. : Союз, 2010. - 208 с.
23. Тахавиева Р. Р. Нравственное воспитание дошкольников в современных условиях с учетом ФГОС [Текст] / Р. Р. Тахавиева, В. Ф. Гордеева // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 март 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 113–115. — ISBN 978-5-906626-68-4.
24. Уокер, КМ. И Ломброзо Т. «Объяснение морали истории». Познание , 20 декабря 2016 года.
25. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. Том I, Том II, - СПб. 2010
26. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Российская газета – Федеральный выпуск №6241, 2014 г.
27. Филиппова, Т. Экологическое воспитание дошкольников / Т. Филиппова // Дошкольное воспитание. –2007. - № 10. – С 44–47.
28. Фокина, В. Г. Экологическое воспитание это воспитание нравственности, духовности, интеллекта / В.Г. Фокина // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 7. – С. 11–14.
29. Чернышевский Н.Г. Избранные педагогические сочинения. М., 2008. 335с.
30. 40. Ясвин В.А. Психология отношения к природе. -М.: Смысл, 2010.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.