355266 работ
представлено на сайте
Формирование навыков выразительного чтения стихотворений у детей шестого года жизни

Курсовая Формирование навыков выразительного чтения стихотворений у детей шестого года жизни, номер: 312778

Номер: 312778
Количество страниц: 41
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование навыков выразительного чтения стихотворений у детей шестого года жизни , "Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты формирования навыков выразительного чтения стихотворений у детей шест...

Автор:

Дата публикации:

Формирование навыков выразительного чтения стихотворений у детей шестого года жизни
logo
"Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты формирования навыков выразительного чтения стихотворений у детей шест...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты формирования навыков выразительного чтения стихотворений у детей шестого года жизни 5
    1.1.Понятия: «выразительность», «выразительное чтение» в педагогической литературе 5
    1.2.Особенности стихотворения как литературного жанра. 7
    1.3.Особенности восприятия старшими дошкольниками поэтических произведений 10
    Выводы по I главе 13
    Глава II. Экспериментальная работа по формированию навыков выразительного чтения стихотворений у детей шестого года жизни 14
    2.1 Изучение особенностей восприятия стихотворений и их выразительного чтения детьми шестого года жизни 14
    2.2 Формирование навыков выразительного чтения стихотворений у детей шестого года жизни 19
    2.3.Результаты экспериментальной работы по формированию навыков выразительного чтения стихотворений у детей шестого года жизни 20
    Заключение 23
    Список использованной литературы 25
    Приложения…………………………………………..………………………….34

    Список использованной литературы
    1. Алмазова E.С. О возрастных, особенностях голоса у дошкольников, школьников и молодежи. - М.: Сфера, 2008 - 189 с.
    2. Антипова A.M. Просодия //Лингвистический энциклопедический словарь - М.: Гардарики. 2010 - 276 с.
    3. Артемова Е.Э. Особенности формирования просодики у дошкольников с речевыми нарушениями. Автореф. дис, ... канд. пед. наук. - М.: Просвещение, 2011 - 189 с.
    4. Арушанова А.О. Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками / А.О. Арушанова // Дошкольное воспитание. – 2008.
    5. Астафьева О., Денисова А. Детская литература. Выразительное чтение М.: Академия, 2007. — 272 с.
    6. Батурина Г. И., Кузина Т.Ф. Введение в педагогическую профессию: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений - М.: Издательский центр «Академия», 2008 - 176 с. 7. Бородич А.М. Методика формирования речи детей. - М.: 2011 - 126 с.
    7. Брызгунова Е.А. Система интонационных средств. Современный русский язык. М.: Просвещение, 2007. – 145 с.
    8. Василенко Ю.С. Голос. Фониатрические аспекты. Москва: Дипак, 2013. - 394 с.
    9. Витт П.В. Информация об эмоциональных Состояниях к в речевой интонации //Вопросы психологии. 2007 - №3 - 56 с.
    10. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. - М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. - 352 с. - (Коррекционная педагогика).
    11. Выготский Л.С. Психология. - М.: Изд-во Смысл; Изд-во Эксмо, 2007. — 1136 с
    12. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Изд-во Детство- Пресс 2007 - 480 с. 44
    13. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2009 - 136 с.
    14. Ермолаева М.В. Психологические рекомендации и методы развивающей и коррекционной работы с детьми. - М.: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2014 - 138 с.
    15. Жинкин Н.И. Механизмы речи. - М.: АПН РСФСР, 2011. - 156 с.
    16. Жукова Н. С. Логопедия. Основы теории и практики – Москва: Эксмо, 2016. – 288 с.
    17. Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей. - М.: 2007 - 320 с.
    18. Козырева, О. А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. Старшая группа специальных (коррекционных) дошкольных образовательных учреждений. Пособие для логопеда / О.А. Козырева, Н.Б. Борисова. - М.: Владос, 2016. - 120 c.
    19. Коренюк Л. Ю. О специальных занятиях по выразительному чтению. М.: Дело, 2007. – 140 с.
    20. Коровяков Д. Д. Искусство выразительного чтения. Опыт систематического изложения теоретических основ и приемов преподавания М.: Либрком, 2012. – 170 с.
    21. Мустафаева, Л. Проблемы речевой интеграции при обучении чтению / Л. Мустафаева // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2013. – № 2 (13). – С. 219-221.
    22. Мухина, В.С. Возрастная психология [Текст] / В.С. Мухина. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2013. – 412 с.
    23. Найдёнов, Б.С. Выразительность речи и чтения [Текст] / Б.С. Найденов. – М.: АСТ, 2014. – 341 с.
    24. Павалаки И.Ф. «Темпо-ритмическая организация движений и речи дошкольников». Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук. - М.: 2009 - 156 с.
    25. Рогова, К.Е. Импровизация на уроках чтения в начальной школе [Текст] / К.Е. Рогова // Начальная школа. – 2015. – №1. – С. 77-79
    26. Родмирова, О.П. Воспитание в образовательном процессе начальной школы [Текст] / О.П. Родмирова. – М.: Инфра-М, 2013. – 155 с.
    27. Рожков, М.И. Концепция экзистенциональной педагогики [Текст] / М.И. Рожков // Педагогика. – 2015. – №3. – С. 74-77
    28. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2013. – 705 c
    29. Терентьева, Ю.В. Выразительное чтение: сущность, приемы и методы формирования [Текст] / Ю.Т. Терентьева // Начальная школа. – 2011. – 34. – С. 45- 48
    30. Терещенко, О.Р. Инновационные приемы обучения выразительному чтению [Текст] / О.Р. Терещенко // Начальная школа. – 2013. – №3. – С. 32-35
    "
logo

Другие работы