Номер: 312778
Количество страниц: 41
Автор: marvel13
Курсовая Формирование навыков выразительного чтения стихотворений у детей шестого года жизни, номер: 312778
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты формирования навыков выразительного чтения стихотворений у детей шестого года жизни 5
1.1.Понятия: «выразительность», «выразительное чтение» в педагогической литературе 5
1.2.Особенности стихотворения как литературного жанра. 7
1.3.Особенности восприятия старшими дошкольниками поэтических произведений 10
Выводы по I главе 13
Глава II. Экспериментальная работа по формированию навыков выразительного чтения стихотворений у детей шестого года жизни 14
2.1 Изучение особенностей восприятия стихотворений и их выразительного чтения детьми шестого года жизни 14
2.2 Формирование навыков выразительного чтения стихотворений у детей шестого года жизни 19
2.3.Результаты экспериментальной работы по формированию навыков выразительного чтения стихотворений у детей шестого года жизни 20
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Приложения…………………………………………..………………………….34
Список использованной литературы
1. Алмазова E.С. О возрастных, особенностях голоса у дошкольников, школьников и молодежи. - М.: Сфера, 2008 - 189 с.
2. Антипова A.M. Просодия //Лингвистический энциклопедический словарь - М.: Гардарики. 2010 - 276 с.
3. Артемова Е.Э. Особенности формирования просодики у дошкольников с речевыми нарушениями. Автореф. дис, ... канд. пед. наук. - М.: Просвещение, 2011 - 189 с.
4. Арушанова А.О. Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками / А.О. Арушанова // Дошкольное воспитание. – 2008.
5. Астафьева О., Денисова А. Детская литература. Выразительное чтение М.: Академия, 2007. — 272 с.
6. Батурина Г. И., Кузина Т.Ф. Введение в педагогическую профессию: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений - М.: Издательский центр «Академия», 2008 - 176 с. 7. Бородич А.М. Методика формирования речи детей. - М.: 2011 - 126 с.
7. Брызгунова Е.А. Система интонационных средств. Современный русский язык. М.: Просвещение, 2007. – 145 с.
8. Василенко Ю.С. Голос. Фониатрические аспекты. Москва: Дипак, 2013. - 394 с.
9. Витт П.В. Информация об эмоциональных Состояниях к в речевой интонации //Вопросы психологии. 2007 - №3 - 56 с.
10. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. - М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. - 352 с. - (Коррекционная педагогика).
11. Выготский Л.С. Психология. - М.: Изд-во Смысл; Изд-во Эксмо, 2007. — 1136 с
12. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Изд-во Детство- Пресс 2007 - 480 с. 44
13. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2009 - 136 с.
14. Ермолаева М.В. Психологические рекомендации и методы развивающей и коррекционной работы с детьми. - М.: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2014 - 138 с.
15. Жинкин Н.И. Механизмы речи. - М.: АПН РСФСР, 2011. - 156 с.
16. Жукова Н. С. Логопедия. Основы теории и практики – Москва: Эксмо, 2016. – 288 с.
17. Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей. - М.: 2007 - 320 с.
18. Козырева, О. А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. Старшая группа специальных (коррекционных) дошкольных образовательных учреждений. Пособие для логопеда / О.А. Козырева, Н.Б. Борисова. - М.: Владос, 2016. - 120 c.
19. Коренюк Л. Ю. О специальных занятиях по выразительному чтению. М.: Дело, 2007. – 140 с.
20. Коровяков Д. Д. Искусство выразительного чтения. Опыт систематического изложения теоретических основ и приемов преподавания М.: Либрком, 2012. – 170 с.
21. Мустафаева, Л. Проблемы речевой интеграции при обучении чтению / Л. Мустафаева // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2013. – № 2 (13). – С. 219-221.
22. Мухина, В.С. Возрастная психология [Текст] / В.С. Мухина. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2013. – 412 с.
23. Найдёнов, Б.С. Выразительность речи и чтения [Текст] / Б.С. Найденов. – М.: АСТ, 2014. – 341 с.
24. Павалаки И.Ф. «Темпо-ритмическая организация движений и речи дошкольников». Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук. - М.: 2009 - 156 с.
25. Рогова, К.Е. Импровизация на уроках чтения в начальной школе [Текст] / К.Е. Рогова // Начальная школа. – 2015. – №1. – С. 77-79
26. Родмирова, О.П. Воспитание в образовательном процессе начальной школы [Текст] / О.П. Родмирова. – М.: Инфра-М, 2013. – 155 с.
27. Рожков, М.И. Концепция экзистенциональной педагогики [Текст] / М.И. Рожков // Педагогика. – 2015. – №3. – С. 74-77
28. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2013. – 705 c
29. Терентьева, Ю.В. Выразительное чтение: сущность, приемы и методы формирования [Текст] / Ю.Т. Терентьева // Начальная школа. – 2011. – 34. – С. 45- 48
30. Терещенко, О.Р. Инновационные приемы обучения выразительному чтению [Текст] / О.Р. Терещенко // Начальная школа. – 2013. – №3. – С. 32-35
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.