355266 работ
представлено на сайте
Формирование навыков умножения и деления

Диплом Формирование навыков умножения и деления, номер: 63972

Номер: 63972
Количество страниц: 93
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование навыков умножения и деления , Введение 2
Глава 1. Особенности преподавания математики детям младшего школьного возраста 5
1.1. Роль наглядно-образного и нагляд...

Автор:

Дата публикации:

Формирование навыков умножения и деления
logo
Введение 2
Глава 1. Особенности преподавания математики детям младшего школьного возраста 5
1.1. Роль наглядно-образного и нагляд...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Особенности преподавания математики детям младшего школьного возраста 5
    1.1. Роль наглядно-образного и наглядно-действенного мышления в формировании вычислительных умений и навыков умножения и деления. 5
    1.2. Психологические барьеры при формировании у младших школьников вычислительных умений и навыков умножения и деления. 20
    II. Дидактические принципы программы «Школа 2000…» и их реализация при формировании вычислительных умений и навыков умножения и деления у младших школьников. 44
    2.1. Основные принципы программы «Школа 2000…» 44
    2.2. Методика формирования вычислительных умений и навыков умножения и деления. 51
    2.3. Содержание заданий, направленных на формирование вычислительных умений и навыков умножения и деления с учетом принципов программы. 60
    Список литературы 79
    Приложения 83



    1) Антонова И.И. Обучаем математике: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1991.
    2) Аракелян О.А. Некоторые вопросы изучения математики в средней школе. М.: Учпедгиз, 1960.
    3) Аргинская И.И. Обучаем по системе Л.В. Занкова: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1991.
    4) Атахов Р. Соотношение общих закономерностей мышления и математического мышления // Вопросы психологии, №5, 1995.
    5) Басова Л.А., Шубин М.А., Эпштейн Л.А. Лекции и задачи по математике: из опыта работы летней физико–математической школы в Карелии. М.: Просвещение, 1981.
    6) Беляев Е.А., Киселёва Н.А., Перминов В.Я. Некоторые особенности развития математического знания. М.: Изд-во МГУ, 1975.
    7) Бескин Н.М. Методика математики. Учебник для педагогических институтов. М.: Учпедгиз, 1947.
    8) Библиотека учителя математики. Сборник статей // Составитель В.А. Гусев. М.: Просвещение, 1979.
    9) Библиотека учителя математики. Сборник статей // Составитель В.А. Гусев. М.: Просвещение, 1979.
    10) Василевский А. Б. Обучение решению задач по математике. Мн.: Высшая школа, 1988.
    11) Волкова С.И., Столярова Н.Н. Преподавание математики // Начальная школа, 1990, №7, с.35-41.
    12) Глейзер Г.И. Математика в школе: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1981.
    13) Глейзер. История математики в школе (4–6 кл.). М.: Просвещение, 1981.
    14) Жуков Н.И. Философские проблемы математики. Мн.: Высшая школа, 1977.
    15) Зенкевич И.Г. Эстетика урока математики: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1981.
    16) Истомина Н.В. Методика обучения математике в начальных классах. Ярославль: ЛИНКА – ПРЕСС, 1997.
    17) Истомина Н.В. Обучение математике // Начальная школа, 2002, №2, с.34-38.
    18) Кабанова-Меллер Е.Н. Психология формирования знаний и навыков. М.: Академия пед. наук РСФСР 1962.
    19) Карри Х.Б. Основания математической логики. М.: Мир, 1969.
    20) Кедровский О.И. Методологические проблемы развития математического познания. К.: Наука, 1977.
    21) Кожабаев К.Б. О воспитательной направленности обучения математике в школе: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1988.
    22) Колягин Ю. М., Оганесян В. А. Учись решать задачи. М.: Просвещение, 1980.
    23) Кордемский Б.А. Увлечь школьников математикой. (Материал для классных и внеклассных занятий). М.: Просвещение, 1981.
    24) Крутецкий В. А. Основы педагогической психологии. М.: Просвещение, 1972.
    25) Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. М.: Просвещение, 1981.
    26) Кудрявцев Л.Д. Современная математика и её преподавание. М.: Наука, 1981.
    27) Леман И. Увлекательная математика / Перевод с немецкого Ю.А. Данилова. М.:Знание, 1985.
    28) Людмилов Д. С. Некоторые вопросы проблемного обучения математике. Пермь, 1975.
    29) Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М.: Педагогика, 1972.
    30) Менчинская А.А. Психологические вопросы развивающего обучения и новые программы // Советская педагогика, 1968, № 6.
    31) Методика преподавания математики / Составители: Р.С. Черкасов, А.А. Столяр. М.: Просвещение, 1985.
    32) Моноезон Е.И. Методика и результаты изучения знаний учащихся // Советская педагогика, 1962, № 2.
    33) Нуралиева Г.В. Методика обучения математике в начальных классах: Учебное пособие для учащихся школьных отделений педагогических училищ. Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 1999.
    34) Пирогов Н.И. Избранные педагогические сочинения / составители А.Н. Алексюк, Г.Г. Савенок. М.: Педагогика, 1985.
    35) Пичурин Л. Ф. За страницами учебника алгебры. М.: Просвещение, 1990.
    36) Пойа Д. Как решить задачу: Пособие для учителей. М.: Учпедгиз, 1961.
    37) Пойа Д. Математика и правдоподобные рассуждения. М.: Наука, 1975.
    38) Пойа Д. Математическое открытие. М.: Наука, 1976.
    39) Пономарев Я. А. Знание, мышление и умственное развитие. М.: Просвещение, 1967.
    40) Проверочные задания по математике для учащихся 5–8 и 10 классов средней школы. М.: Просвещение, 1992.
    41) Программа общеобразовательных учебных заведений в Российской федерации: Начальные классы (1 – 4) / Составители Т.В. Игнатьева, О.Н. Трунова, Т.А. Федосова. М.: Просвещение, 1992.
    42) Психическое развитие в младшем школьном возрасте / Под ред. В.В. Давыдова. М.: Педагогика, 1990.
    43) Реньи А. Диалоги о математике. М.: Мир, 1969.
    44) Рузавин Г.И. О природе математического знания. М.: Мысль, 1968.
    45) Семенов Е. М., Горбунова Е. Д. Развитие мышления на уроках математики. Свердловск, 1966.
    46) Славков С. Аспекты на математические познания. София, 1971.
    47) Срода Р.Б. Повторение на уроках математики. Астрахань: Издательство газеты «Волга», 1950.
    48) Фёдоров И.Г. Некоторые методологические проблемы математики. М.: Педагогика, 1975.
    49) Фридман Л. М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе. М.: Просвещение, 1983.
    50) Фридман Л. М., Турецкий Е. Н. Как научиться решать задачи. М.: Просвещение, 1984.
    51) Фройденталь Г. Математика, как педагогическая задача: Пособие для учителей. М.: Просвещение, 1982.
    52) Школьный факультатив по математике. Межвузовский сборник. Саратов: Издательство Саратовского педагогического института, 1993.
    53) Шуба М.Ю. Занимательные задания в обучении математике: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1995
    54) Эрдниев П.М. Обучать математике активно, творчески, экономно // Народное образование, 1962, № 3.
    55) Эрдниев П.М. Сравнение и обобщение при обучении математике, М.: Учпедгиз, 1960.
logo

Другие работы