355266 работ
представлено на сайте
Формирование навыков семантико – синтаксического анализа специфика употребления конструкций типа It thrilled her to и She was thrilled to

Курсовая Формирование навыков семантико – синтаксического анализа специфика употребления конструкций типа It thrilled her to и She was thrilled to, номер: 58248

Номер: 58248
Количество страниц: 64
Автор: marvel3
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование навыков семантико – синтаксического анализа специфика употребления конструкций типа It thrilled her to и She was thrilled to , ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Семантико-синтаксические особенности конструкций типа
It thrilled her to /...

Автор:

Дата публикации:

Формирование навыков семантико – синтаксического анализа специфика употребления конструкций типа It thrilled her to и She was thrilled to
logo
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Семантико-синтаксические особенности конструкций типа
It thrilled her to /...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Семантико-синтаксические особенности конструкций типа
    It thrilled her to / She was thrilled to …………………………………………… 6
    1.1. Эмоции как психологический феномен ………………………………..... 7
    1.2. Типология эмоций ……………………………………………………….... 7
    1.2.1. Классификация эмоций А.Н. Леонтьева ………………………... 7
    1.2.2. Фундаментальные эмоции (К. Изард) ………………………….. 8
    1.3. Функции эмоций ………………………………………………………….. 11
    1.4. Эмотивность как категория лингвистики ……………………………….. 13
    1.4.1. Лексические способы выражения и называния эмоций ……….. 16
    1.4.1.1.Эмотивная лексика ……………………………………………... 17
    1.4.1.1.1. Лексика эмоций …………………………………………….…17
    1.4.1.1.2. Эмоциональная лексика ……………………………………... 18
    1.4.1.2.2.1. Эмоциональные глаголы …………………………………... 20
    1.4.2. Грамматические способы выражения и называния эмоций….... 23
    1.4.2.1. Употребление Continuous Tense в сочетании с always……….. 23
    1.4.2.2. Вопросительные предложения……………………………….... 24
    1.4.2.3. Повествовательные предложения……………………………... 25
    1.4.2.4. Восклицательные предложения……………………………….. 26
    1.4.2.5. Реализация эмотивных смыслов через коннатотивные семы.. 27
    1.4.2.6. Выражение эмотивности через морфологические формы ….. 28
    1.4.2.7. Спецификация значения ………………………………………. 31
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1

    ГЛАВА 2. Анализ семантических, синтаксических и стилистических
    особенностей конструкций типа It thrilled her to / She was thrilled to
    2.1. Особенности функционирования конструкций типа It thrilled her
    to / She was thrilled to, обусловленные семантикой основного глагола
    2.2. Особенности функционирования конструкций типа It thrilled her
    to / She was thrilled to, обусловленные типом последующего инфинитива
    2.3. Особенности функционирования конструкций типа It thrilled her
    to / She was thrilled to, обусловленные временными формами сказуемого
    2.4. Особенности функционирования конструкций типа It thrilled her
    to / She was thrilled to, обусловленные стилистическими факторами
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
logo

Другие работы