355266 работ
представлено на сайте
Формирование навыков самостоятельного рассказывания у дошкольников с ОНР

Диплом Формирование навыков самостоятельного рассказывания у дошкольников с ОНР, номер: 185352

Номер: 185352
Количество страниц: 101
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование навыков самостоятельного рассказывания у дошкольников с ОНР , Введение....................................................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Формирование навыков самостоятельного рассказывания у дошкольников с ОНР
logo
Введение....................................................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение........................................................................................................................................................................................................3
    Глава I. Теоретическая часть. Обзор литературы по теме исследования
    1.1.Понятие о связной речи ………………………………………………………………………………………………..7
    1.2. Фрмирование связной речи у ребенка в процессе онтогенеза …………………….19
    1.3.Характеристика детей с общим недоразвитием речи ……………………………………..23
    1.3.1.Психолого-педагогические особенности дошкольников с ОНР ………....23
    1.3.2.Общее недоразвитие речи у детей старшего дошкольного возраста.....28
    Глава II. Организация и проведение констатирующего эксперимента
    2.1.Теоретическое обоснование констатирующего эксперимента ……………………31
    2.2.Экспериментальная база исследования ………………………………………………………………..32
    2.3.Материалы исследования ………………………………………………………………………………………….33
    2.4 Анализ результатов констатирующего эксперимента............................................ 44
    2.5 Выводы по 2 главе…..…………………………………................................................................. 58
    Глава III. Формирования навыка самостоятельного рассказывния у детей старшего дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи в условиях обучающего эксперимента
    3.1.Организация обучающего эксперимента …………………………………………………………….60
    3.2.Программа обучения детей старшего дошкольного возраста навыкам связной монологической речи ………………………………………………………………………………………..66
    3.3.Анализ данных обучающего эксперимента. Сопоставление данных констатирующего и обучающего эксперимента …………………………………………………..87
    Заключение ………………………………………………………………………………………………………………………..93
    Библиографический список ………………………………………………………………………………………97
    Приложение .....................................................................................................................................................................................102
logo

Другие работы