Номер: 293627
Количество страниц: 38
Автор: marvel6
Курсовая Формирование навыков овладения чтением у старших дошкольников с общим недоразвитием речи, номер: 293627
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ К ОВЛАДЕНИЮ ЧТЕНИЕМ 6
1.1 Понятие усвоения навыка чтения в онтогенезе 6
1.2 Особенности усвоения навыка чтения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 10
1.3 Методические подходы к овладению чтением старшими дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи 14
Выводы по первой главе 17
ГЛАВА II СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ К ОВЛАДЕНИЮ ЧТЕНИЕМ 19
2.1 Изучение уровня сформированности навыков овладения чтением у старших дошкольников 19
2.2 Методические рекомендации по подготовке старших дошкольников с общим недоразвитием речи к овладению чтением 32
Выводы по второй главе 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. – М.: Астрель, 2012. – 222 с.
2. Безрукова О.А., Каленкова О.Н. Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста / О.А. Безрукова, О.Н. Каленкова; худож. Н.Н. Бутусова. – М.: Каисса, 2011. – 95 с.
3. Берк Л.Е. Развитие ребенка. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 1056 с.
4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2012. – 400 с.
5. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. – М., 2010. – 432 с.
6. Варенцова Н. С. Обучение дошкольников грамоте. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 112 с.
7. Венгер Л.А. Восприятие и обучение. – М., 2011. – 120 с.
8. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. – М., 2012. – 272 с.
9. Волохина Е.А., Юкина И.В. Дидактика. – Ростов- н/Д.: Феникс, 2012. – 288 с.
10. Воронова А.Е. Логоритмика в речевых группах ДОУ для детей 5 – 7 лет. Методическое пособие. – М., ТЦ Сфера, 2011. – 144 с.
11. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2013. – 508 с.
12. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – СПб.: Изд-во «Творческий центр Сфера», 2011. – 470 с.
13. Гвоздев А.Н. От первых слов до первого класса: Дневник научных наблюдений / Подготовка к печати и научное редактирование Е.С. Скобликовой. – М.: УРСС, 2009. – 320 c.
14. Гоголева М.Ю. Логоритмика в детском саду. Методическое пособие. – М., 2012. – 120 с.
15. Горелов И.Н. Проблема функционального базиса речи в онтогенезе. –Челябинск, 2012. – 110 с.
16. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М., 2012. – 320 с.
17. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 2010. – 207 с.
18. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / под ред. Ю.Ф. Гаркуши. – Москва: ТЦ «Сфера», 2012. – 128 с.
19. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей. Избранные труды. – М.: Аркти, 2012. – 222 с.
20. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.; Воронеж, 2013. – 384 с.
21. Львов М.Р. Основы теории речи. – М.: Академия, 2011. – 248 с.
22. Новиковская О.А. Логоритмика для дошкольников в играх и упражнениях. – М.: Корона принт, 2013. – 272 с.
23. Пятибратова Н.В. Полисенсорная комбинаторная методика обучения чтению старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Преподаватель XXI век, 2011. №2. С. 150-154.
24. Розенгард-Пупко Г.И. Формирование речи у детей раннего возраста. –СПб., 2012. – 265 с.
25. Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания. – М.: Владос, 2012. – 119 с.
26. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2013. – 128 с.
27. Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи детей. – М.: Аркти, 2010. – 56 с.
28. Ханафина Г.Р., Иванова А.С. Особенности словаря признаков у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня // Молодой ученый, 2016. №22. С. 256-259.
29. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2012. – 560 с.
30. Эльконин Д.Б. Основные вопросы теории детской игры / ред.-сост. Б.Д. Эльконин. 2-е изд. – М.: Академия, 2012. С. 317-337.
31. Эриксон Э. Детство и общество / Пер. с англ. – СПб., 2011. – 592 с.
32. Ясвин В.А. Психолого – педагогическое проектирование образовательной среды // Дополнительное образование, 2009. №2. С.10-16.
Другие работы
390 руб.
390 руб.