355266 работ
представлено на сайте
Формирование навыков конструктивной деятельности у детей 5-6 лет с нарушением зрения

Курсовая Формирование навыков конструктивной деятельности у детей 5-6 лет с нарушением зрения, номер: 303614

Номер: 303614
Количество страниц: 40
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование навыков конструктивной деятельности у детей 5-6 лет с нарушением зрения , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование навыков конструктивной деятельности у детей 5-6 лет с нарушением зрения
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА СЕНСЕРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ…………………………….6
    1.1. Характеристика основных понятий исследования: «сенсорное воспитание», «дети с нарушениями зрения», «конструкторская деятельность»…………………………………………………………………….6
    1.2. Формы и виды сенсорного развития детей с нарушением зрения…10
    1.3 Виды конструирования и формы обучения конструированию дошкольников……………………………………………………………………13
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НАВЫКОВ КОНСТРУКТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА СЕНСЕРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ…………………………..18
    2.1. Организация экспериментального исследования…………………..18
    2.2. Программа сенсорного воспитания как средства социальной адаптации детей с нарушениями зрения………………………………………..22
    2.3. Анализ результатов экспериментального исследования…………..25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………...………………………………………29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..32
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………..…………………………………36

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Алтынгузина, А.А. Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста посредством игровых технологий [Электронный ресурс]/ Алтынгузина, А.А. // Режим доступа: http://doshkolnik.ru/pedagogika/667-opyt-raboty-pedagoga-razvitie-sensornyh-sposobnosteiy-deteiy-mladshego-doshkolnogo...
    2. Белоглазова, А. А. Образование и социализация детей с нарушениями зрения / А. А. Белоглазова // Коррекционная педагогика. — 2015. — №1. — С. 83-86.
    3. Воспитание, обучение и социализация детей с нарушением зрения: методическое пособие / сост. Милькова В. Н. - Сыктывкар: ООО ""Центр оперативной полиграфии"", 2016. - 106 с.
    4.Вяткина, А.Ф. Организация свободного пространства для развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения / А.Ф. Вяткина // Дошкольная педагогика. - 2013. - №3. - С.30-33.
    5.Гильфанова, И. А. Библиотека и школа: опыт взаимодействия в сфере социокультурной реабилитации детей с нарушениями зрения / И. А. Гильфанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2013. — № 6. — С. 60-62.
    6.Громова, И. Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук / И. Громова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 8. - С. 76-80.
    7.Додина, И.С. Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста с использованием развивающих игр [Электронный ресурс] / И.С. Додина // Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/04/02/sensornoe-vospitanie-detey-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-s
    8.Земцова, М. И. Особенности познавательной деятельности детей с нарушением зрения / М. И. Земцова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2013. — № 3. — С. 26–32.
    9.Коробейников, И. А., Любимов, А. А. Терминологические аспекты модернизации образования лиц с ограниченными возможностями здоровья: на примере современной тифлопедагогики / И. А. Коробейников, А. А. Любимов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2015. — №2. – С. 3-8.
    10.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию: Пособие для педагога детского сада./ А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. - М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2014. - 224 с.
    11.Клопота, Е. А. Социально-психологические способы формирования позитивного образа личности с глубокими нарушениями зрения в обществе/ Е. А. Клопота // Дефектология. — 2014. — № 1. — С. 87–91.
    12.Леонтьева, Т.В. Сенсорное воспитание дошкольников [Электронный ресурс]/Т.В. Леонтьева//Режим доступа: https://nsportal.ru/user/527678/page/sensornoe-vospitanie-doshkolnikov
    13.Лянгузова, О. Н. Роль развития сенсорных ощущений у детей и подростков в коррекционной работе педагога-психолога посредством сенсорной комнаты / О. Н. Лянгузова // Социал. развитие соврем. рос. об-ва: достижения, проблемы, перспективы. - 2013. - № 5. - С. 192-196.
    14.Миллер, В. Ф. Актуальные проблемы социальной адаптации инвалидов по зрению и некоторые пути их решения / В. Ф. Миллер // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2015. — №6. – С.56-62.
    15.Мжельская, Н.В. Изучение особенностей коммуникативных умений и навыков младших школьников с нарушениями зрения/ Н.В. Мжельская // Вестн. Алтайской гос. пед. акад. – 2015. - № 23. – С. 85-88.
    16.Мжельская, Н.В. Развитие общения младших школьников с нарушениями зрения/ Н.В. Мжельская // Специальное образование. – 2013. – № 2. – С.24-38
    17.Плаксина, Л.И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения./ Л.И. Плаксина. - М.: Академия, 2014. - 218 с.
    18.Подколзина, Е.Н. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения / Е.Н. Подколзина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - №3. - С.35-39.
    19.Проглядова, Г. А. Пропедевтическая работа со слепыми учащимися при обучении письму шрифтом Брайля / Г. А. Проглядова // Дефектология. — 2015. — № 2. — С. 71–79.
    20.Полякова, А. А. Наблюдение и экспериментирование как методы сенсорного развития детей старшего дошкольного возраста/ А. А. Полякова// Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 66-72.
    21.Развитие у незрячих детей навыков, необходимых для успешной социализации: реф. пер. по материалам журн. Future Reflections / сост. и пер. Г. С. Елфимова. – М., 2016. - 63 с.
    22.Рыбакова, И. М. Социокультурная реабилитация инвалидов по зрению: проблемы и опыт работы специальных библиотек для слепых / И. М. Рыбакова. - Москва: [РГБС], 2014. - 44 с.
    23.Смолонская, А.Н. Особенности развития и формирования коммуникативных компетенций у детей / А.Н. Смолонская // Сибирский пед. журнал. – 2014. - № 2. – С. 45-50.
    24.Саматова, А. В.. Родительские установки и социальная среда как важнейшие факторы формирования полноценной личности, адекватной самооценки и позитивной Я - концепции детей и подростков с глубокими нарушениями зрения / А. В. Саматова. - Москва, 2016. - 63 с.
    25.Саматова,А. В. Социализация как этап успешного развития детей с глубокими нарушениями зрения: мифы и реальность /А. В. Саматова. - Москва, 2015. - 54 с.
    26.Социальные, медицинские и правовые гарантии детей-инвалидов: информация для родителей (по состоянию на 01.07.2014 г.) / сост. Н. В. Черепанова. - 2-е изд., испр. и доп. - Екатеринбург, 2016. - 60 с.
    27.Солнцева, Л.И. Введение в тифлопсихологию раннего дошкольного и школьного возраста. / Л.И. Солнцева. - М.: Полиграф сервис, 2014. - 276 с.
    28.Феоктистова, В.А. Нетрадиционные методы охраны и развития зрительного восприятия у детей со зрительной депривацией / В.А. Феоктистова. - СПб.: Питер, 2014. - 237 с.
    29.Четверикова, Т.Ю. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения : учеб.-метод. пособие / Т.Ю. Четверикова . - Омск : Изд-во ОмГПУ, 2008. - 63 с.
    30.Шведова, Н. П. Использование средств наглядности при формировании предметных и пространственных представлений у слепых и слабовидящих учащихся / Н. П. Шведова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2015. — № 3. — С. 49–54."
logo

Другие работы