Номер: 303614
Количество страниц: 40
Автор: marvel6
Курсовая Формирование навыков конструктивной деятельности у детей 5-6 лет с нарушением зрения, номер: 303614
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА СЕНСЕРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ…………………………….6
1.1. Характеристика основных понятий исследования: «сенсорное воспитание», «дети с нарушениями зрения», «конструкторская деятельность»…………………………………………………………………….6
1.2. Формы и виды сенсорного развития детей с нарушением зрения…10
1.3 Виды конструирования и формы обучения конструированию дошкольников……………………………………………………………………13
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НАВЫКОВ КОНСТРУКТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА СЕНСЕРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ…………………………..18
2.1. Организация экспериментального исследования…………………..18
2.2. Программа сенсорного воспитания как средства социальной адаптации детей с нарушениями зрения………………………………………..22
2.3. Анализ результатов экспериментального исследования…………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………...………………………………………29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..32
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………..…………………………………36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алтынгузина, А.А. Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста посредством игровых технологий [Электронный ресурс]/ Алтынгузина, А.А. // Режим доступа: http://doshkolnik.ru/pedagogika/667-opyt-raboty-pedagoga-razvitie-sensornyh-sposobnosteiy-deteiy-mladshego-doshkolnogo...
2. Белоглазова, А. А. Образование и социализация детей с нарушениями зрения / А. А. Белоглазова // Коррекционная педагогика. — 2015. — №1. — С. 83-86.
3. Воспитание, обучение и социализация детей с нарушением зрения: методическое пособие / сост. Милькова В. Н. - Сыктывкар: ООО ""Центр оперативной полиграфии"", 2016. - 106 с.
4.Вяткина, А.Ф. Организация свободного пространства для развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения / А.Ф. Вяткина // Дошкольная педагогика. - 2013. - №3. - С.30-33.
5.Гильфанова, И. А. Библиотека и школа: опыт взаимодействия в сфере социокультурной реабилитации детей с нарушениями зрения / И. А. Гильфанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2013. — № 6. — С. 60-62.
6.Громова, И. Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук / И. Громова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 8. - С. 76-80.
7.Додина, И.С. Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста с использованием развивающих игр [Электронный ресурс] / И.С. Додина // Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/04/02/sensornoe-vospitanie-detey-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-s
8.Земцова, М. И. Особенности познавательной деятельности детей с нарушением зрения / М. И. Земцова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2013. — № 3. — С. 26–32.
9.Коробейников, И. А., Любимов, А. А. Терминологические аспекты модернизации образования лиц с ограниченными возможностями здоровья: на примере современной тифлопедагогики / И. А. Коробейников, А. А. Любимов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2015. — №2. – С. 3-8.
10.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию: Пособие для педагога детского сада./ А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. - М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2014. - 224 с.
11.Клопота, Е. А. Социально-психологические способы формирования позитивного образа личности с глубокими нарушениями зрения в обществе/ Е. А. Клопота // Дефектология. — 2014. — № 1. — С. 87–91.
12.Леонтьева, Т.В. Сенсорное воспитание дошкольников [Электронный ресурс]/Т.В. Леонтьева//Режим доступа: https://nsportal.ru/user/527678/page/sensornoe-vospitanie-doshkolnikov
13.Лянгузова, О. Н. Роль развития сенсорных ощущений у детей и подростков в коррекционной работе педагога-психолога посредством сенсорной комнаты / О. Н. Лянгузова // Социал. развитие соврем. рос. об-ва: достижения, проблемы, перспективы. - 2013. - № 5. - С. 192-196.
14.Миллер, В. Ф. Актуальные проблемы социальной адаптации инвалидов по зрению и некоторые пути их решения / В. Ф. Миллер // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2015. — №6. – С.56-62.
15.Мжельская, Н.В. Изучение особенностей коммуникативных умений и навыков младших школьников с нарушениями зрения/ Н.В. Мжельская // Вестн. Алтайской гос. пед. акад. – 2015. - № 23. – С. 85-88.
16.Мжельская, Н.В. Развитие общения младших школьников с нарушениями зрения/ Н.В. Мжельская // Специальное образование. – 2013. – № 2. – С.24-38
17.Плаксина, Л.И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения./ Л.И. Плаксина. - М.: Академия, 2014. - 218 с.
18.Подколзина, Е.Н. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения / Е.Н. Подколзина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - №3. - С.35-39.
19.Проглядова, Г. А. Пропедевтическая работа со слепыми учащимися при обучении письму шрифтом Брайля / Г. А. Проглядова // Дефектология. — 2015. — № 2. — С. 71–79.
20.Полякова, А. А. Наблюдение и экспериментирование как методы сенсорного развития детей старшего дошкольного возраста/ А. А. Полякова// Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 66-72.
21.Развитие у незрячих детей навыков, необходимых для успешной социализации: реф. пер. по материалам журн. Future Reflections / сост. и пер. Г. С. Елфимова. – М., 2016. - 63 с.
22.Рыбакова, И. М. Социокультурная реабилитация инвалидов по зрению: проблемы и опыт работы специальных библиотек для слепых / И. М. Рыбакова. - Москва: [РГБС], 2014. - 44 с.
23.Смолонская, А.Н. Особенности развития и формирования коммуникативных компетенций у детей / А.Н. Смолонская // Сибирский пед. журнал. – 2014. - № 2. – С. 45-50.
24.Саматова, А. В.. Родительские установки и социальная среда как важнейшие факторы формирования полноценной личности, адекватной самооценки и позитивной Я - концепции детей и подростков с глубокими нарушениями зрения / А. В. Саматова. - Москва, 2016. - 63 с.
25.Саматова,А. В. Социализация как этап успешного развития детей с глубокими нарушениями зрения: мифы и реальность /А. В. Саматова. - Москва, 2015. - 54 с.
26.Социальные, медицинские и правовые гарантии детей-инвалидов: информация для родителей (по состоянию на 01.07.2014 г.) / сост. Н. В. Черепанова. - 2-е изд., испр. и доп. - Екатеринбург, 2016. - 60 с.
27.Солнцева, Л.И. Введение в тифлопсихологию раннего дошкольного и школьного возраста. / Л.И. Солнцева. - М.: Полиграф сервис, 2014. - 276 с.
28.Феоктистова, В.А. Нетрадиционные методы охраны и развития зрительного восприятия у детей со зрительной депривацией / В.А. Феоктистова. - СПб.: Питер, 2014. - 237 с.
29.Четверикова, Т.Ю. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения : учеб.-метод. пособие / Т.Ю. Четверикова . - Омск : Изд-во ОмГПУ, 2008. - 63 с.
30.Шведова, Н. П. Использование средств наглядности при формировании предметных и пространственных представлений у слепых и слабовидящих учащихся / Н. П. Шведова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2015. — № 3. — С. 49–54."
Другие работы
390 руб.
390 руб.