355266 работ
представлено на сайте
Формирование навыка составления описательных рассказов в процессе проведения природоведческих экскурсий

Диплом Формирование навыка составления описательных рассказов в процессе проведения природоведческих экскурсий, номер: 307536

Номер: 307536
Количество страниц: 60
Автор: marvel10
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование навыка составления описательных рассказов в процессе проведения природоведческих экскурсий , "Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 6
1.1. Анализ научно-методической литературы по п...

Автор:

Дата публикации:

Формирование навыка составления описательных рассказов в процессе проведения природоведческих экскурсий
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 6
1.1. Анализ научно-методической литературы по п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования 6
    1.1. Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования 6
    1.1.1. Связная монологическая речь 6
    1.1.2. Экскурсия, виды природоведческих экскурсий 10
    1.2. Анализ ФГОС и образовательных программ для ДОО (раздел «связной речи») 15
    1.3. Изучение опыта педагогов-практиков по формированию навыка составления описательных рассказов у детей старшего дошкольного возраста 19
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа: изучение влияния природоведческих экскурсий на формирование у детей старшего дошкольного возраста навыка составления описательных рассказов 23
    2.1. Первичная диагностика сформированности навыка составления описательных рассказов у детей старшего дошкольного возраста 23
    2.2. Опытно-экспериментальная работа по использованию природоведческих экскурсий для формирования и развития навыка составления описательных рассказов у детей старшего дошкольного возраста 29
    2.3. Контрольная диагностика сформированности навыка составления описательных рассказов у детей старшего дошкольного возраста 37
    2.4. Результаты исследования и разработка методических рекомендаций для педагогов-практиков 39
    Заключение 45
    Список использованной литературы 47
    Приложение 51

    Список использованной литературы

    1. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольни- ков. - М.: Издательский центр «Академия», 2000
    2. Волкова Л.С. Логопедия / Учебное пособие для студентов педагогических вузов // Под ред. Волковой Л.С. М., 1989.
    3. Ворошнина Л.В. Особенности построения описательных рассказов детьми пятого года жизни. //Проблемы изучения речи дошкольника. М., 1994.
    4. Ворошнина Л.В. Пути совершенствования процесса обучения старших дошкольников творческому рассказыванию. //Автореферат канд. дисс. М., 1978.
    5. Ворошнина Л.В. Творческое рассказывание в практике работы детского сада. //Проблема индивидуального подхода в воспитании и обучении детей дошкольного возраста. Пермь, 1979.
    6. Ворошнина Л.В. Художественно-речевая деятельность детей в детском саду. Пермь, 1995.
    7. Ворошнина Л.В., Якушева Ю.М. Показатели анализа рассказов детей дошкольного возраста./ Проблемы изучения и развития личности ребенка дошкольного возраста. Пермь, 1995
    8. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: Просвещение, 1991.
    9. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. М.: Просвещение, 1983.
    10. Гербова В.В. Рассказывание по восприятию. //Дошкольное воспитание. 1975. N 9.
    11. Герд, В.А. Экскурсионное дело [Текст] / В.А. Герд. – М.: Прогресс, 2009
    12. Глухов В.П. Исследование состояния связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР//Дефектология, №6, 1986
    13. ГОСТ Р 54604–2011. Туристские услуги. Экскурсионные услуги. Общие требования-Введ. от 08.12.2011. – М.: Стандартинформ, 2012
    14. Гришняева, И.В.Основные способы и направления развития коммуникативной компетентности старших дошкольников. - 2016.- №3 (14). - С. 69-71.
    15. Гуткина, Н.И. Психологическая готовность к школе [Электронный ресурс].-М.: Академический Проект, 2000. - 3-е изд. - 184 с. - Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/1/0204/1_0204-2.shtml.
    16. Дмитриевских, Л.С.Изучение языковой и коммуникативной компетентности как компонентов речевого общения у дошкольников с нарушением речи. - 2013. - №1. - С.168-174.
    17. Добрина, Н.А. Экскурсоведение [Текст]: учеб. пособие. – М.: Флинта: МПСИ, 2012
    18. Долголева, К.М. Проблемы коммуникации дошкольников с системным недоразвитием речи/ И.В. Евтушенко, В.В. Ткачевой. - 2014. - С. 111-114.
    19. Донцов, Д.А. Журнал Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения / Д.А Донцов, С. В. Власова, О.Е. Тихолаз.- 2016.- № 50-1.- С.30-41.
    20. Евдокишина, О.В. Взаимодействие ДОУ и семьи в вопросе формирования коммуникативной готовности детей старшего дошкольного возраста. - 2014. - №4.- С. 211-213.
    21. Евдокишина, О.В. К вопросу важности формирования коммуникативной готовности у старших дошкольников к обучению в школе. - Шадринск.- 2014.- № 3.- С. 53-55.
    22. Емельянов Б.В. Экскурсоведение / Б.В. Емельянов. – М.: Советский спорт, 2007.
    23. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. М., 1990
    24. Занятия по развитию речи в детском саду /Под ред. О.С.Ушаковой. М.: Просвещение, 1993.
    25. Иматова, Л.Х. Формирования коммуникативной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе .-2012.- С. 84-86.
    26. Карикова, Ю.И. Особенности работы по речевому развитию дошкольников в условиях введения ФГОС ДО. - 2015. - №5. - С.288-289.
    27. Кондурар М.В. Понятия компетенция и компетентность в образовании.- 2012.- № 1.- С.189-192.
    28. Кравцова, Г. Г. Психология и педагогика обучения дошкольников: учеб.пособие / Е. Е. Кравцова . - 2013. - 264с.
    29. Криулева, М.Г., Комплекс занятий по формированию коммуникативной готовности к школьному обучению детей с вербальными трудностями .- 2016.- № 4.- С. 105-109.
    30. Леонтьев А.А. Основы теории речевой деятельности – М.: Наука, 1974
    31. Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания – М.: Наука, 1969
    32. Леонтьев, А.Н. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста / А.Н. Леонтьев, А.В. Запорожец. - М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1995. - 144 с.
    33. Лисина, М. И. Проблемы онтогенеза общения / М.И. Лисина. - М.: Педагогика, 1986. - 144 с.
    34. Лисина, М.И. Общение и речь: Развитие речи у детей в общении со взрослыми [Электронный ресурс] / под ред. М.И. Лисиной. - М.: Педагогика, 1985. - Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/7/0027/7_0027-143.shtml.
    35. Ожегов, С.И. Словарь русского языка: Ок. 53 000 слов / Под общ.ред. проф. Л.И. Скворцова. - 24-е изд., испр. - М.: Оникс, Мир и Образование, 2007. - 1200 с.
    36. Сластенин В.А. Педагогика [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2002
    37. Ткаченко Т.А. Если дошкольник говорит плохо. СПб.: Акцидент, 1998
    38. убукина Е.С. К школе готов! Всестороннее развитие дошкольника. Амфора, 2014.
    39. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 1999
    40. Юртаев С.В. Основы совершенствования речевой деятельности младших школьников. – Флинта, 2014



    "
logo

Другие работы