355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Формирование навыка письма в норме, номер: 10637

Номер: 10637
Количество страниц: 34
Автор: blackvulf
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование навыка письма в норме , Оглавление
Введение 3
1. Специфика функционального состава письма 6
1.1 Изучение функционального состава письма как одно из н...

Автор:

Дата публикации:

Формирование навыка письма в норме
logo
Оглавление
Введение 3
1. Специфика функционального состава письма 6
1.1 Изучение функционального состава письма как одно из н...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Специфика функционального состава письма 6
    1.1 Изучение функционального состава письма как одно из направлений развития отечественной нейропсихологии 6
    1.2 Основные трудности письма в процессе овладения письменной речью ребенком 10
    2. Динамическая связь письма и письменной речи 15
    2.1 Онтологический аспект формирования письменной речи 15
    2.2 Операции процесса письма 20
    3. Динамика связи письма с устной речью 24
    3.1 Историко-логический анализ особенности синтеза письменной и устной речи 24
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33

    1. Ахутина Т.В. Нейролингвистика нормы. “I Международная конференция памяти А.Р.Лурия. Сб. докладов”. М., 1998. С.289-298.
    2. Ахутина Т.В. Нейропсихологическое обследование. “Психолого- медико-педагогическое обследование ребенка. Комплект рабочих материалов”. Под ред. М.М.Семаго. М., 1999. С.36-42, 83-86, 118-120.
    3. Ахутина Т.В. Нейропсихология индивидуальных различий детей как основа использования нейропсихологических методов в школе. “I Международная конференция памяти А.Р.Лурия. Сборник докладов”. М., 1998. С.201-208.
    4. Ахутина Т.В., Золотарева Э.В. О зрительно-пространственной дисграфии: нейропсихологический анализ и методы ее коррекции // Школа здоровья, 1997, № 3, с. 38-42.
    5. Ахутина Т.В., Игнатьева С.Ю., Максименко М.Ю., Полонская Н.Н., Пылаева Н.М., Яблокова Л.В. Методы нейропсихологического обследования детей 6-8 лет. Вестн. Моск. Ун-та. Серия 14, Психология. 1996, N 2. С. 51-58.
    6. Бадалян Л.О. Невропатология. Москва, издательский центр "Академия", 2000, 382 с.
    7. Баттерворт Дж., Харрис М. Принципы психологии развития. Пер. с англ. Москва, "Когито-центр", 2000, 350 с.
    8. Беккер К.-П., Совак М. Логопедия. Москва, "Медицина", 1981, 288 с.
    9. Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения. Москва, 1953
    10. Корнев А.Н. Психология усвоения чтения.// Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция, под ред. О.Б.Иншаковой, Москва-Воронеж, 2001, стр.79-87.
    11. Лалаева Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников. Санкт-Петербург, "Союз", 2002, 223 с.
    12. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. Санкт-Петербург, "Союз", 2001, 222 с.
    13. Логопедия. 3-е издание. Под ред. Волковой Л.С., Шаховской С.Н. Москва, гуманитарный издательский центр "Владос", 1999, 678 с.
    14. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. Москва, МГУ, 1969, 504 с.
    15. Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. М., 1950
    16. Медведчикова Е. Н. Развивающая программа "Радость познания"// Школьная психологическая служба Первое сентября № 5, 2005
    17. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка. Пер. с англ. Санкт-Петербург, "Питер", 2002, 639 с.
    18. Пылаева Н.М. Нейропсихологическая поддержка классов коррекционно-развивающего обучения. “I Международная конференция памяти А.Р.Лурия. Сб. докладов”. М., 1998. С.238-244.
    19. Равич-Щербо И.В., Марютина Т.М., Григоренко Е.Л. Психогенетика. Москва, "Аспект пресс", 1999, 447 с
    20. Скляров А. Вавилонская башня: рекорстмен долгостроя. М., 2006
    21. Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.
    22. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 1989.—223 с.: ил.
    23. Хомская Е.Д. Латеральная организация мозга как нейропсихологическая основа типологии нормы. . “I Международная конференция памяти А.Р.Лурия. Сб. докладов”. М., 1998. С.138-144.
    24. Хомская Е.Д., Ефимова И.В., Будыка Е.В., Ениколопова Е.В. Нейропсихология индивидуальных различий. М., 1997. 281с.


logo

Другие работы