Номер: 203516
Количество страниц: 80
Автор: marvel7
Диплом Формирование навыка чтения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития, номер: 203516
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Понятие навыка чтения 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с ЗПР 16
1.3. Дидактическая игра как средство формирования навыка чтения 27
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 37
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 38
2.1. Организация и методика исследования 38
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 42
2.3. Методика работы по формированию навыка чтения детей с ЗПР 54
2.4. Анализ результатов контрольного эксперимента 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрашева З.М. Использование игр и упражнений при введении букв на уроках чтения //Начальная школа. –2003.– №11. – С. 21-24.
2. Акишина А.А., Шляхов В.И. Учимся читать быстро и эффективно. – М.: Русский язык, 1991. – 134 с.
3. Аксенова А.К. Методика обучения чтению в специальной (коррекционной) школе: учеб. для студ. дефектол. фак. педвузов. – М., 2004.
4. Аксенова А.К., Якубовская Э.В. Дидактические игры на уроках чтения в 1-4 классах вспомогательной школы: Кн. для учителя. – М., 1991.Актуальные проблемы методики обучения чтению младших школьников/Под ред. М.С. Васильевой, М.И. Омороковой, Н.Н. Светловской. - М., 1997.-189 с.
5. Алмазова О.В. Психолого-педагогическая технология коррекции нарушенного внимания детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.// Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2010. -№ 13. - С. 52-57.
6. Алтухова ТА Коррекция нарушений чтения у учащихся начальных классов с трудностями в обучении. – Изд-во Бел гор. гос. ун-та, 1998.
7. Аникеева Н. П. Воспитание игрой. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1987. – 228 с.
8. Бабкина Н.В. Интеллектуальное развитие младших школьников с задержкой психического развития. Пособие для школьного психолога . —— М.: Школьная Пресса, 2006. — 80 с.
9. Боразнова Т.Д. Техника обучения чтению// Пачатковая школа.-2004.-№ 10.-С.36-38.
10. Борисенко И.В. Методические уроки К.Д. Ушинского // Начальная школа.- 1994.- №3.- С.12-19.
11. Бунеева Е.В. Как читают текст учебника наши ученики? // Русский язык в школе, 1995. - №6. – С. 11-18.
12. Бурдыко Н.А. Совершенствование чтения младших школьников// Пачатковае навучанне.-2003.-№ 2.-С.3-10
13. Власова Т.А. О детях с отклонениями в развитии. / Т.А.Власова, М.С.Певзнер. - М.: Смысл, 2003.- 103с.
14. Власова Т.А., Лубовский В.И., Никашина Н.А. Обучение детей с задержкой психического развития: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1981. – 119 с.
15. Голубева Г.Г. Логопедическая работа по преодолению нарушений фонетической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития: Дисс. канд. пед. наук. – М., 1996. – 197 с.
16. Горева Е.В. Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса у дошкольников.// Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2012. № 14. С. 202-203.
17. Гринченко И.С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. Учебно–методическое пособие.–М.: ЦГЛ, 2002 – 80 с.
18. Защиринская О. В. Психология детей с задержкой психического развития. – М.: Речь, 2007. – 176 с.
19. Игра: Мыслители прошлого и настоящего о ее природе и педагогическом потенциале: Хрестоматия. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /Сост.Е. А. Репринцева. – Курск, 2005.
20. Кириллова Л. Энциклопедия методов обучения чтению. Буквы, слоги, кубики – М.: Издательство: АСТ, 2008. – 288 с.
21. Козлова О. А. Роль современных дидактических игр в развитии познавательных интересов и способностей младших школьников //Начальная школа. – 2004. - №11. – с. 41-44
22. Козятинская С. Е. Нетрадиционные формы проведения уроков чтения в начальной школе //Начальная школа. – 1999. - №1. – с. 22-27
23. Костромина С.Н., Нагаева Л.Г. Как преодолеть трудности в обучении детей. Чтение. – М.: АСТ; СПб, 2008.
24. Кубасова О.В. Как помочь ребёнку стать читателем. - М., 2004.
25. Лебединская К.С. Задержка психического развития / Хрестоматия Детская патопсихология. -М.:2000.- С.50-63 - 349с.
26. Лоншакова А. А. Нестандартные приемы закрепления изученного на уроках чтения //Начальная школа. – 2002. - №4. – с. 35-39
27. Лубовский В.И., Переслени Л.И., Шошин П.Б. и др. Обучение детей с задержкой психического развития. - М.: Просвещение, М. : Академия, 2007.. - 319 с.
28. Мамайчук И.И., Ильина М.Н. Психологическая помощь ребенку с задержкой психического развития. -- СПб.: Речь, 2001. - 220 с.
29. Оморокова М.И. Совершенствование чтения младших школьников.- М., 2001.-194 с.
30. Паткина О.К. Совершенствование навыка чтения и развития речи// Начальная школа,-2003.-№ 8.
31. Рысбаева А., Рысбаева Г.А. Влияние дидактической игры на развитие познавательной деятельности.// Международный журнал экспериментального образования. 2014. № 5-1. С. 78-80.
32. Светловская Н.Н. Методика обучения чтению: что это такое?// Начальная школа, 2005. №2.
33. Соколова Е. В. Психология детей с задержкой психического развития. – М.: Сфера, 2009. – 320 с.
34. Сухарева Г.Е. Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. / Г.Е.Сухарева. - М.: Академия, 1991. - 319с.
35. Тюрина И.А. Игра на уроках чтения // Начальная школа. – 2008. – №2 . – С. 28.
36. Ульенкова У.В. Дети с задержкой психического развития. / У.В.Ульенкова. - Н.Новгород: ПГПУ, 1994.-230с.
37. Усова А. Б. Роль игры в воспитании детей. - М., 1986.
38. Федорчук И. А. Чтение. Интеллектуальные игры для школьников. – Ярославль, 1998.
39. Шевченко С.Г. Дети с задержкой психического развития: особенности речи, письма, чтения. / Под ред. В.И. Лубовского. - М., 2004. - 120с.
40. Шишкова М.И. Формирование навыка осознанного чтения у детей с трудностями в обучении // Логопед. – 2007. – № 1 – С.98-106.
41. Эльконин Д.Б. Как учить детей читать / Д.Б. Эльконин. М.: Знание, 1991.-80 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.