355266 работ
представлено на сайте
Формирование навыка чтения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

Диплом Формирование навыка чтения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития, номер: 203516

Номер: 203516
Количество страниц: 80
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование навыка чтения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Понятие навыка чтения 6 <...

Автор:

Дата публикации:

Формирование навыка чтения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Понятие навыка чтения 6 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1. Понятие навыка чтения 6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с ЗПР 16
    1.3. Дидактическая игра как средство формирования навыка чтения 27
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 37
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 38
    2.1. Организация и методика исследования 38
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 42
    2.3. Методика работы по формированию навыка чтения детей с ЗПР 54
    2.4. Анализ результатов контрольного эксперимента 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Абрашева З.М. Использование игр и упражнений при введении букв на уроках чтения //Начальная школа. –2003.– №11. – С. 21-24.
    2. Акишина А.А., Шляхов В.И. Учимся читать быстро и эффективно. – М.: Русский язык, 1991. – 134 с.
    3. Аксенова А.К. Методика обучения чтению в специальной (коррекционной) школе: учеб. для студ. дефектол. фак. педвузов. – М., 2004.
    4. Аксенова А.К., Якубовская Э.В. Дидактические игры на уроках чтения в 1-4 классах вспомогательной школы: Кн. для учителя. – М., 1991.Актуальные проблемы методики обучения чтению младших школьников/Под ред. М.С. Васильевой, М.И. Омороковой, Н.Н. Светловской. - М., 1997.-189 с.
    5. Алмазова О.В. Психолого-педагогическая технология коррекции нарушенного внимания детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.// Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2010. -№ 13. - С. 52-57.
    6. Алтухова ТА Коррекция нарушений чтения у учащихся начальных классов с трудностями в обучении. – Изд-во Бел гор. гос. ун-та, 1998.
    7. Аникеева Н. П. Воспитание игрой. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1987. – 228 с.
    8. Бабкина Н.В. Интеллектуальное развитие младших школьников с задержкой психического развития. Пособие для школьного психолога . —— М.: Школьная Пресса, 2006. — 80 с.
    9. Боразнова Т.Д. Техника обучения чтению// Пачатковая школа.-2004.-№ 10.-С.36-38.
    10. Борисенко И.В. Методические уроки К.Д. Ушинского // Начальная школа.- 1994.- №3.- С.12-19.
    11. Бунеева Е.В. Как читают текст учебника наши ученики? // Русский язык в школе, 1995. - №6. – С. 11-18.
    12. Бурдыко Н.А. Совершенствование чтения младших школьников// Пачатковае навучанне.-2003.-№ 2.-С.3-10
    13. Власова Т.А. О детях с отклонениями в развитии. / Т.А.Власова, М.С.Певзнер. - М.: Смысл, 2003.- 103с.
    14. Власова Т.А., Лубовский В.И., Никашина Н.А. Обучение детей с задержкой психического развития: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1981. – 119 с.
    15. Голубева Г.Г. Логопедическая работа по преодолению нарушений фонетической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития: Дисс. канд. пед. наук. – М., 1996. – 197 с.
    16. Горева Е.В. Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса у дошкольников.// Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2012. № 14. С. 202-203.
    17. Гринченко И.С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. Учебно–методическое пособие.–М.: ЦГЛ, 2002 – 80 с.
    18. Защиринская О. В. Психология детей с задержкой психического развития. – М.: Речь, 2007. – 176 с.
    19. Игра: Мыслители прошлого и настоящего о ее природе и педагогическом потенциале: Хрестоматия. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /Сост.Е. А. Репринцева. – Курск, 2005.
    20. Кириллова Л. Энциклопедия методов обучения чтению. Буквы, слоги, кубики – М.: Издательство: АСТ, 2008. – 288 с.
    21. Козлова О. А. Роль современных дидактических игр в развитии познавательных интересов и способностей младших школьников //Начальная школа. – 2004. - №11. – с. 41-44
    22. Козятинская С. Е. Нетрадиционные формы проведения уроков чтения в начальной школе //Начальная школа. – 1999. - №1. – с. 22-27
    23. Костромина С.Н., Нагаева Л.Г. Как преодолеть трудности в обучении детей. Чтение. – М.: АСТ; СПб, 2008.
    24. Кубасова О.В. Как помочь ребёнку стать читателем. - М., 2004.
    25. Лебединская К.С. Задержка психического развития / Хрестоматия Детская патопсихология. -М.:2000.- С.50-63 - 349с.
    26. Лоншакова А. А. Нестандартные приемы закрепления изученного на уроках чтения //Начальная школа. – 2002. - №4. – с. 35-39
    27. Лубовский В.И., Переслени Л.И., Шошин П.Б. и др. Обучение детей с задержкой психического развития. - М.: Просвещение, М. : Академия, 2007.. - 319 с.
    28. Мамайчук И.И., Ильина М.Н. Психологическая помощь ребенку с задержкой психического развития. -- СПб.: Речь, 2001. - 220 с.
    29. Оморокова М.И. Совершенствование чтения младших школьников.- М., 2001.-194 с.
    30. Паткина О.К. Совершенствование навыка чтения и развития речи// Начальная школа,-2003.-№ 8.
    31. Рысбаева А., Рысбаева Г.А. Влияние дидактической игры на развитие познавательной деятельности.// Международный журнал экспериментального образования. 2014. № 5-1. С. 78-80.
    32. Светловская Н.Н. Методика обучения чтению: что это такое?// Начальная школа, 2005. №2.
    33. Соколова Е. В. Психология детей с задержкой психического развития. – М.: Сфера, 2009. – 320 с.
    34. Сухарева Г.Е. Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. / Г.Е.Сухарева. - М.: Академия, 1991. - 319с.
    35. Тюрина И.А. Игра на уроках чтения // Начальная школа. – 2008. – №2 . – С. 28.
    36. Ульенкова У.В. Дети с задержкой психического развития. / У.В.Ульенкова. - Н.Новгород: ПГПУ, 1994.-230с.
    37. Усова А. Б. Роль игры в воспитании детей. - М., 1986.
    38. Федорчук И. А. Чтение. Интеллектуальные игры для школьников. – Ярославль, 1998.
    39. Шевченко С.Г. Дети с задержкой психического развития: особенности речи, письма, чтения. / Под ред. В.И. Лубовского. - М., 2004. - 120с.
    40. Шишкова М.И. Формирование навыка осознанного чтения у детей с трудностями в обучении // Логопед. – 2007. – № 1 – С.98-106.
    41. Эльконин Д.Б. Как учить детей читать / Д.Б. Эльконин. М.: Знание, 1991.-80 с.

    "
logo

Другие работы