355266 работ
представлено на сайте
Формирование мотивационно-ценностного отношения школьников к учебной деятельности

Диплом Формирование мотивационно-ценностного отношения школьников к учебной деятельности, номер: 290057

Номер: 290057
Количество страниц: 63
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование мотивационно-ценностного отношения школьников к учебной деятельности , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Структура мотивации человеческой дея...

Автор:

Дата публикации:

Формирование мотивационно-ценностного отношения школьников к учебной деятельности
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Структура мотивации человеческой дея...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 Структура мотивации человеческой деятельности 6
    1.2 Возможности целенаправленного развития мотивации деятельности и механизмы ее формирования 15
    1.3 Виды мотивации деятельности младшего школьника 21
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕННОСТНЫХ МОТИВОВ УЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 33
    2.1 Основные положения программы: цели, задачи, ожидаемые результаты, методы и приемы достижения поставленных целей программы в формировании у школьников ценностных мотивов 33
    2.2 Итоги реализации программы 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 64

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Бабанский Ю. К. Педагогика. Учеб. Пособие для студентов пед. институтов. - М.: 1988. – 290 с.
    2. Бадмаева Н. Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умст-венных способностей. - Улан-Удэ, 2004 - 120.
    3. Баркова Н. Н. Формирование потребности в обучении и саморазвитии у младших школьников. // Начальная школа, №3, 2008. С. 24.
    4. Божович Л. И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. - М., 1972 – 90 с.
    5. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.; Просвещение, - 1968. - 290 с.
    6. Воронцов А.Б., Чудинова Е.В. Учебная деятельность. М., 2004. – 140 с.
    7. Гаврилычева Г. В. Младший школьник и его ценности. // Начальная школа, №7, 2008. С. 13.
    8. Гликман И. З. Основы мотивации учения // Инновации в образовании. – 2007 - № 3. – С. 64–81.
    9. Головастикова Т. М. Как сделать учение увлекательным? // Начальная школа, №2, 2006. С. 30.
    10. Гольцова Л. «Я всегда иду в школу с радостью...» : динамика самооценки и познавательной мотивации детей 6–8–ми лет при разных стилях общения учителя // Учитель. – 2016. – № 1. – С. 50–54.
    11. Гончарик Л. В. Влияние групповой формы работы на формирование и развитие учебной мотивации // Нач. шк. – 2004. – № 11. – С. 45–49.
    12. Ефимова Л. А. Мотивация обучения младших школьников средствами театрального искусства // Там же. – 2006. – № 2. – С. 37–39.
    13. Ефимова Л. А., мотивация обучения младших школьников средствами театрального искусства. // Начальная школа, №2, 2006. С. 37.
    14. Задунова Е. В. Формирование учебной мотивации младших школьников / Е. В. Задунова, А. А. Омельченко // Там же. – 2007. – № 2. – С. 20–21.
    15. Задунова Е. В., Омельченко А. А. Формирование учебной мотивации школьников. // Начальная школа, №2, 2007. С. 20.
    16. Изучение мотивации поведения детей и подростков /Под ред. Л. И. Божович, Л. В. Благонадежной. М.: 1972 – 178 с.
    17. Кудинов С.И., Козлова Е.В. Психология младшего школьника. Бийск, 2011 – 190 с.
    18. Кузнецова Л. В. Гармоническое развитие личности младшего школьника: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1988 – 120 с.
    19. Кулюткин Ю. Н., Сухобская Г. С. Мотивация познавательной деятельности. Л., 1972. – 90 с.
    20. Леонова Н. А. Изучение мотивационной сферы младших школьников // Там же. – 2008. – № 2 .– С. 6–7.
    21. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. - М., 1975. – 120 с.
    22. Леонтьев А. Н. Потребности и мотивы деятельности// Психология/ Под ред. А. А. Смирнова и др. - М.: 1962. – 278 с.
    23. Максимов Л.К. О некоторых вопросах исследования мотивации учения младшего школьника // Мотивация учения. - Волгоград, 1976. С. 53-60;
    24. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте - пособие для учителя. - М., Просвещение, 1983. – 278 с.
    25. Маркова А. К., Матис Т. А., Орлов А. Б. Формирование мотивации учения. - М., 1990. – 289 с.
    26. Маркова А.К., Орлов А.Б., Фридман Л.М. Мотивация учения и её воспитание у школьников. М. 1983. - 256 с.
    27. Матюхина М. В. Изучение и формирование мотивации учения у младших школьников. – Волгоград : Б. и., 1983. – 72 с.
    28. Матюхина М.В., Саблина Т.А. Некоторые аспекты развития мотивации достижения в младшем школьном возрасте // Психолого-педагогические вопросы обучения и воспитания дошкольников и младших школьников /ВГПУ. - Волгоград, 1992. – 278 с.
    29. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе // Психология и педагогика, №2, 1979г. – 120 с.
    30. Мотивация учения /Под ред. М. В. Матюхиной. Волгоград. 1976. – 90 с.
    31. Мураль И. П. Возможности мотивации учебной деятельности младших школьников // Начальная школа, №12, 2009.. №3. С. 12-19.
    32. Немов Р. С. Психология. В трех книгах. Кн. 1.: Общие основы психологии. - М.: Владос, 2000. – 160 с.
    33. Педагогика школы/ Под ред. Г. И. Щукиной. - М.: Просвещение, 1977. – 120 с.
    34. Педагогика/ Под ред. Бабанского Ю. К - М.: Просвещение, 1983. – 90 с.
    35. Психология и педагогика/ Под ред. Радугина А.А. - М.: Центр, 1997. – 209 с.
    36. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С. И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2000. – 289 с.
    37. Резанцева М. О. Развитие социальной мотивации к учению как фактора субъектности младших школьников : дайджест // Мир психологии.– 2015.– №2.– С. 249–254.
    38. Саблина Т.А. Мотивация достижения в младшем школьном возрасте: Автореф. дис.: канд.психол.наук. - Ростов н/Д, 1993. С. 90.
    39. Формирование учебной деятельности школьников. Под ред. В.В. Давыдова и др. М., 1982. – 156 с.
    40. Фролова Н. А. Приемы активного мотивированного овладения учащимися системой знаний и способами деятельности // Нач. шк. – 2006. – № 2. – С. 50–51.
    41. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: Т.1,2; Пер. с нем. / Под ред. Б.М.Величковского. - М.: Педагогика, 1986. – 145 с.
    42. Чирков В.И. Мотивация учебной деятельности. Ярославль, 1991. – 67 с.
    43. Шаповалов В.В. О познавательном интересе и приемах его активизации // Начальная школа № 7, 2015 – 189 с.
    44. Шликене, Т. Н. Метод проектов как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся // Там же. – 2008. – № 9. – С. 34–38.
    45. Шпика И. В. Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников // Там же. – 2007. – № 2. – С. 18–19.
    46. Щукина Г.И, Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М., 1979. – 89 с.
    47. Щукина Г.И. Методы изучения и формирования познавательных интересов учащихся.- М.: Педагогика, 1971. – 209 с.
    48. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся, М.,1998. – 289 с.
    49. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. М., 1969. – 189 с.
logo

Другие работы