Номер: 290057
Количество страниц: 63
Автор: marvel6
Диплом Формирование мотивационно-ценностного отношения школьников к учебной деятельности, номер: 290057
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Структура мотивации человеческой деятельности 6
1.2 Возможности целенаправленного развития мотивации деятельности и механизмы ее формирования 15
1.3 Виды мотивации деятельности младшего школьника 21
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕННОСТНЫХ МОТИВОВ УЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 33
2.1 Основные положения программы: цели, задачи, ожидаемые результаты, методы и приемы достижения поставленных целей программы в формировании у школьников ценностных мотивов 33
2.2 Итоги реализации программы 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ А 63
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бабанский Ю. К. Педагогика. Учеб. Пособие для студентов пед. институтов. - М.: 1988. – 290 с.
2. Бадмаева Н. Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умст-венных способностей. - Улан-Удэ, 2004 - 120.
3. Баркова Н. Н. Формирование потребности в обучении и саморазвитии у младших школьников. // Начальная школа, №3, 2008. С. 24.
4. Божович Л. И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. - М., 1972 – 90 с.
5. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.; Просвещение, - 1968. - 290 с.
6. Воронцов А.Б., Чудинова Е.В. Учебная деятельность. М., 2004. – 140 с.
7. Гаврилычева Г. В. Младший школьник и его ценности. // Начальная школа, №7, 2008. С. 13.
8. Гликман И. З. Основы мотивации учения // Инновации в образовании. – 2007 - № 3. – С. 64–81.
9. Головастикова Т. М. Как сделать учение увлекательным? // Начальная школа, №2, 2006. С. 30.
10. Гольцова Л. «Я всегда иду в школу с радостью...» : динамика самооценки и познавательной мотивации детей 6–8–ми лет при разных стилях общения учителя // Учитель. – 2016. – № 1. – С. 50–54.
11. Гончарик Л. В. Влияние групповой формы работы на формирование и развитие учебной мотивации // Нач. шк. – 2004. – № 11. – С. 45–49.
12. Ефимова Л. А. Мотивация обучения младших школьников средствами театрального искусства // Там же. – 2006. – № 2. – С. 37–39.
13. Ефимова Л. А., мотивация обучения младших школьников средствами театрального искусства. // Начальная школа, №2, 2006. С. 37.
14. Задунова Е. В. Формирование учебной мотивации младших школьников / Е. В. Задунова, А. А. Омельченко // Там же. – 2007. – № 2. – С. 20–21.
15. Задунова Е. В., Омельченко А. А. Формирование учебной мотивации школьников. // Начальная школа, №2, 2007. С. 20.
16. Изучение мотивации поведения детей и подростков /Под ред. Л. И. Божович, Л. В. Благонадежной. М.: 1972 – 178 с.
17. Кудинов С.И., Козлова Е.В. Психология младшего школьника. Бийск, 2011 – 190 с.
18. Кузнецова Л. В. Гармоническое развитие личности младшего школьника: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1988 – 120 с.
19. Кулюткин Ю. Н., Сухобская Г. С. Мотивация познавательной деятельности. Л., 1972. – 90 с.
20. Леонова Н. А. Изучение мотивационной сферы младших школьников // Там же. – 2008. – № 2 .– С. 6–7.
21. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. - М., 1975. – 120 с.
22. Леонтьев А. Н. Потребности и мотивы деятельности// Психология/ Под ред. А. А. Смирнова и др. - М.: 1962. – 278 с.
23. Максимов Л.К. О некоторых вопросах исследования мотивации учения младшего школьника // Мотивация учения. - Волгоград, 1976. С. 53-60;
24. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте - пособие для учителя. - М., Просвещение, 1983. – 278 с.
25. Маркова А. К., Матис Т. А., Орлов А. Б. Формирование мотивации учения. - М., 1990. – 289 с.
26. Маркова А.К., Орлов А.Б., Фридман Л.М. Мотивация учения и её воспитание у школьников. М. 1983. - 256 с.
27. Матюхина М. В. Изучение и формирование мотивации учения у младших школьников. – Волгоград : Б. и., 1983. – 72 с.
28. Матюхина М.В., Саблина Т.А. Некоторые аспекты развития мотивации достижения в младшем школьном возрасте // Психолого-педагогические вопросы обучения и воспитания дошкольников и младших школьников /ВГПУ. - Волгоград, 1992. – 278 с.
29. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе // Психология и педагогика, №2, 1979г. – 120 с.
30. Мотивация учения /Под ред. М. В. Матюхиной. Волгоград. 1976. – 90 с.
31. Мураль И. П. Возможности мотивации учебной деятельности младших школьников // Начальная школа, №12, 2009.. №3. С. 12-19.
32. Немов Р. С. Психология. В трех книгах. Кн. 1.: Общие основы психологии. - М.: Владос, 2000. – 160 с.
33. Педагогика школы/ Под ред. Г. И. Щукиной. - М.: Просвещение, 1977. – 120 с.
34. Педагогика/ Под ред. Бабанского Ю. К - М.: Просвещение, 1983. – 90 с.
35. Психология и педагогика/ Под ред. Радугина А.А. - М.: Центр, 1997. – 209 с.
36. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С. И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2000. – 289 с.
37. Резанцева М. О. Развитие социальной мотивации к учению как фактора субъектности младших школьников : дайджест // Мир психологии.– 2015.– №2.– С. 249–254.
38. Саблина Т.А. Мотивация достижения в младшем школьном возрасте: Автореф. дис.: канд.психол.наук. - Ростов н/Д, 1993. С. 90.
39. Формирование учебной деятельности школьников. Под ред. В.В. Давыдова и др. М., 1982. – 156 с.
40. Фролова Н. А. Приемы активного мотивированного овладения учащимися системой знаний и способами деятельности // Нач. шк. – 2006. – № 2. – С. 50–51.
41. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: Т.1,2; Пер. с нем. / Под ред. Б.М.Величковского. - М.: Педагогика, 1986. – 145 с.
42. Чирков В.И. Мотивация учебной деятельности. Ярославль, 1991. – 67 с.
43. Шаповалов В.В. О познавательном интересе и приемах его активизации // Начальная школа № 7, 2015 – 189 с.
44. Шликене, Т. Н. Метод проектов как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся // Там же. – 2008. – № 9. – С. 34–38.
45. Шпика И. В. Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников // Там же. – 2007. – № 2. – С. 18–19.
46. Щукина Г.И, Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М., 1979. – 89 с.
47. Щукина Г.И. Методы изучения и формирования познавательных интересов учащихся.- М.: Педагогика, 1971. – 209 с.
48. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся, М.,1998. – 289 с.
49. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. М., 1969. – 189 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.