355266 работ
представлено на сайте
Формирование монологической речи у дошкольников посредством использования художественной литературы

Курсовая Формирование монологической речи у дошкольников посредством использования художественной литературы, номер: 276567

Номер: 276567
Количество страниц: 34
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование монологической речи у дошкольников посредством использования художественной литературы , Содержание
Введение……………………………………………………………………..……3
Глава 1. Теоретический аспект развития монологической речи у детей дошкольного...

Автор:

Дата публикации:

Формирование монологической речи у дошкольников посредством использования художественной литературы
logo
Содержание
Введение……………………………………………………………………..……3
Глава 1. Теоретический аспект развития монологической речи у детей дошкольного...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение……………………………………………………………………..……3
    Глава 1. Теоретический аспект развития монологической речи у детей дошкольного возраста…………………………………………………….……6
    1.1. Психолого-возрастные особенности среднего дошкольного возраста……………………………………………………….……6
    1.2. Развитие монологической речи в дошкольном возрасте………9
    Глава 2. Развитие монологической речи посредством художественной литературы………………………………………………………………………14
    2.1. Роль художественной литературы в формировании монологической речи дошкольников……………………………………………………..14
    2.2. Занятие по развитию монологической речи с использованием сказки «Лиса и Козел»…………………………………………………..19
    Заключение………………………………………………………………..…….24
    Список использованной литературы………………………………………….26
    Приложение……………………………………………………………………..29

    Список использованной литературы
    1. Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб.пособие / В.А. Аверин. – 2-е изд. перераб. – СПб., 1998. – 379с.
    2. Алексеева М. М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб.пособ. для студ. высших и средних педагогических учебных заведений / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2006. - 400с.
    3. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Развитие диалогического общения: книга для педагогов / А.Г. Арушанова. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. - 286 с.
    4. Галигузова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова. – М.: Владос, 2007. – 304с.
    5. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации / В.В. Гербова. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.– 72с.
    6. Головина Т.В. Использование инновационных методов развития связной монологической речи современных дошкольников / Т.В. Головина // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации, 2012. – С.104-107.
    7. Гризик Т.И. Развитие речи детей 5-6 лет: метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений\ Т.И. Гризик, Л.Е.Тимощук. – М.: Просвешение, 2006 с. – 220с.
    8. Гурович Л.М. Ребенок и книга: Книга для воспитателя детского сада / Л.М. Гурович. - М.: Просвещение, 2002. – 64с.
    9. Дорофеева А.М. Развитие речи: книга для воспит. дет. сада / А.М. Дорофеева. - М.: Мозаика-Синтез, 2009. - 164 с.
    10. Дунаева Н.О. О значение художественной литературы в формировании личности ребенка / Н.О. Дунаева // Дошкольное воспитание, 2007. - №6. – С.35-39.
    11. Зубкова Н.В. Педагогические условия развития у детей 4-го года жизни монологической речи / Н.В. Зубкова, Е.А. Гречишкна // Вестник ТГУ, 2015. - №3. – С.14-17.
    12. Лебедева Л.В. Конспекты занятий по обучению пересказу с использованием опорных схем: книга для воспитателей / Л.В. Лебедева. - М.: Центр педагогического образования, 2009. - 80 с.
    13. Луговая Л. Этот удивительный ранний возраст / Л. Луговая // Дошкольное воспитание, 2012. - № 2. - С.70.
    14. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики: учебное пособие / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. – М.: Владос, 2008. – 148с.
    15. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высш. учеб.заведений / В.С. Мухина. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 608с.
    16. Новотворцева Н.В. Развитие речи детей: пособие для педагогов / Н.В. Новотворцева. - Ярославль: Академия развития, 2011. - 236 с.
    17. Носко И.В. Психология развития и возрастная психология / И.В. Носко. – Владивосток, 2003. – 127с.
    18. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика – Синтез, 2014. – 368с.
    19. Салова Л.П. Развитие связной речи дошкольников через использование нетрадиционных методов и приемов работы со сказкой / Л.П. Салова // Наука и образование: новое время, 2015. - №1. – С. 1-3.
    20. Соломон Е.О. Использование художественной литературы как средство развития монологической речи у детей / Е.О. Соломон // Специальное образование, 2015. – С. 247-250.
    21. ФГОС ДО. – [Электронный ресурс]. – URL: http://минобрнауки.рф/news/3447/file/2280/13.06.14-ФГОС-ДО.pdf (Дата обращения 29.05.2017).
    22. Шорохова О.А.Особенности развития связной монологической речи у старших дошкольников / О.А. Шорохова // Искусство в начальной школе: опыт, проблемы, перспективы, 2001. – С. 69-73.
    23. Шорохова О.А. Психолого-педагогические затруднения воспитателей в развитии связной монологической речи дошкольника / О.А. Шорохова // Психологическая наука и образование, 2005. - №1. – С.9-15.
logo

Другие работы