Номер: 276567
Количество страниц: 34
Автор: marvel4
Курсовая Формирование монологической речи у дошкольников посредством использования художественной литературы, номер: 276567
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………..……3
Глава 1. Теоретический аспект развития монологической речи у детей дошкольного возраста…………………………………………………….……6
1.1. Психолого-возрастные особенности среднего дошкольного возраста……………………………………………………….……6
1.2. Развитие монологической речи в дошкольном возрасте………9
Глава 2. Развитие монологической речи посредством художественной литературы………………………………………………………………………14
2.1. Роль художественной литературы в формировании монологической речи дошкольников……………………………………………………..14
2.2. Занятие по развитию монологической речи с использованием сказки «Лиса и Козел»…………………………………………………..19
Заключение………………………………………………………………..…….24
Список использованной литературы………………………………………….26
Приложение……………………………………………………………………..29
Список использованной литературы
1. Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб.пособие / В.А. Аверин. – 2-е изд. перераб. – СПб., 1998. – 379с.
2. Алексеева М. М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб.пособ. для студ. высших и средних педагогических учебных заведений / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2006. - 400с.
3. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Развитие диалогического общения: книга для педагогов / А.Г. Арушанова. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. - 286 с.
4. Галигузова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова. – М.: Владос, 2007. – 304с.
5. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации / В.В. Гербова. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.– 72с.
6. Головина Т.В. Использование инновационных методов развития связной монологической речи современных дошкольников / Т.В. Головина // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации, 2012. – С.104-107.
7. Гризик Т.И. Развитие речи детей 5-6 лет: метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений\ Т.И. Гризик, Л.Е.Тимощук. – М.: Просвешение, 2006 с. – 220с.
8. Гурович Л.М. Ребенок и книга: Книга для воспитателя детского сада / Л.М. Гурович. - М.: Просвещение, 2002. – 64с.
9. Дорофеева А.М. Развитие речи: книга для воспит. дет. сада / А.М. Дорофеева. - М.: Мозаика-Синтез, 2009. - 164 с.
10. Дунаева Н.О. О значение художественной литературы в формировании личности ребенка / Н.О. Дунаева // Дошкольное воспитание, 2007. - №6. – С.35-39.
11. Зубкова Н.В. Педагогические условия развития у детей 4-го года жизни монологической речи / Н.В. Зубкова, Е.А. Гречишкна // Вестник ТГУ, 2015. - №3. – С.14-17.
12. Лебедева Л.В. Конспекты занятий по обучению пересказу с использованием опорных схем: книга для воспитателей / Л.В. Лебедева. - М.: Центр педагогического образования, 2009. - 80 с.
13. Луговая Л. Этот удивительный ранний возраст / Л. Луговая // Дошкольное воспитание, 2012. - № 2. - С.70.
14. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики: учебное пособие / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. – М.: Владос, 2008. – 148с.
15. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высш. учеб.заведений / В.С. Мухина. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 608с.
16. Новотворцева Н.В. Развитие речи детей: пособие для педагогов / Н.В. Новотворцева. - Ярославль: Академия развития, 2011. - 236 с.
17. Носко И.В. Психология развития и возрастная психология / И.В. Носко. – Владивосток, 2003. – 127с.
18. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика – Синтез, 2014. – 368с.
19. Салова Л.П. Развитие связной речи дошкольников через использование нетрадиционных методов и приемов работы со сказкой / Л.П. Салова // Наука и образование: новое время, 2015. - №1. – С. 1-3.
20. Соломон Е.О. Использование художественной литературы как средство развития монологической речи у детей / Е.О. Соломон // Специальное образование, 2015. – С. 247-250.
21. ФГОС ДО. – [Электронный ресурс]. – URL: http://минобрнауки.рф/news/3447/file/2280/13.06.14-ФГОС-ДО.pdf (Дата обращения 29.05.2017).
22. Шорохова О.А.Особенности развития связной монологической речи у старших дошкольников / О.А. Шорохова // Искусство в начальной школе: опыт, проблемы, перспективы, 2001. – С. 69-73.
23. Шорохова О.А. Психолого-педагогические затруднения воспитателей в развитии связной монологической речи дошкольника / О.А. Шорохова // Психологическая наука и образование, 2005. - №1. – С.9-15.
Другие работы
390 руб.
390 руб.