Номер: 242866
Количество страниц: 38
Автор: marvel
Курсовая Формирование монологической речи у детей дошкольного возраста в процессе обучения повествованию, номер: 242866
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности организации процесса формирования монологической речи у детей дошкольного возраста в процессе обучения повествованию 6
1.1. Методика обучения повествованию у детей дошкольного возраста 6
1.2. Особенности монологической речи у детей дошкольного возраста 10
1.3. Обучение повествованию как метод развития монологической речи 17
Глава 2. Практические основы формирования монологической речи у детей дошкольного возраста в процессе обучения повествованию 23
2.1. Виды творческих игр-заданий по обучению повествованию 23
2.2. Описание педагогического опыта по обучению повествованию 25
Заключение 31
Список исользованной литературы 33
Приложение 35
Список исользованной литературы
1. Брудный А.К. К проблеме понимания текста. Исследование речемыслительной деятельности. Алма-Ата, 2011.
2. Бранин С.С. Эстетика словесного творчества. М., Искусство, 1996.
3. Выготский Л.С. Мышление и речь. Избранные психологические исследования. М., 2001.
4. Гербова В.В. Коммуникация. Развитие речи и общения детей в подготовительной к школе группе детского сада. М.: Мозаика-Синтез, 2013.
5. Глухов В. П. Методика формирования связной речи дошкольников с ОНР. - М., 2004.
6. Гризик Т.И. Говорим правильно. Беседуем и рассказываем: Пособие для детей 5- 6 лет. М.: Просвещение, 2013.
7. Ивчатова Е. Г., Галкина О. П. Развитие связной речи дошкольников через обучение составлению рассказов по картине и серии сюжетных картинок // Молодой ученый. - 2015. - №23. - С. 958-960.
8. Козырева Л.М. Развитие речи детей 5-7 лет. Ярославль. 2014.
9. Лебедева И. Н. Развитие связной речи дошкольников. — СПб,2009.
10. Лисина М.И. Общение с взрослыми. Психологическая подготовка детей к школе. Кишинёв. 2007.
11. Лурия А.Р. Язык и сознание. Под редакцией Е.Д.Хомской, Ростов Н/Д, 2008.
12. Люблинская А.А. Воспитателю о развитии ребёнка. М., 2011.
13. Малетина Н.С. Развитие речевого общения дошкольников: Учебное пособие. Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. пед. ин-та, 2005.
14. Павлова З. Н., Павлова М. А. Развитие связной речи и обучение составлению описательного рассказа по схеме // Молодой ученый. - 2012. - №9. - С. 293-296.
15. Развитие речи детей 5—7 лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий / Авт.-сост. О.С.Ушакова, Е.М.Стру- нина. М.: Вентана-Граф, 2009.
16. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошко- льников. М.: Академия, 2011.
17. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. М., 2001.
18. Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольников. М., 2010.
19. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. М.: Вентана-граф, 2009.
20. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учеб.-метод. пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. М.: Владос, 2010
21. Яшина В.И., Алексеева М.М. Теория и методика развития речи детей. М.: Академия, 2013.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.