355266 работ
представлено на сайте
Формирование межличностных отношений дошкольников в коллективной изобразительной деятельности

Диплом Формирование межличностных отношений дошкольников в коллективной изобразительной деятельности, номер: 168881

Номер: 168881
Количество страниц: 120
Автор: luddmit
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование межличностных отношений дошкольников в коллективной изобразительной деятельности , или Формирование межличностных отношений младших школьников - легко переделать
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические основы...

Автор:

Дата публикации:

Формирование межличностных отношений дошкольников в коллективной изобразительной деятельности
logo
или Формирование межличностных отношений младших школьников - легко переделать
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические основы...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    или Формирование межличностных отношений младших школьников - легко переделать
    Введение
    Глава 1. Психолого-педагогические основы межличностных отношений дошко-льников и их особенности в коллективной изобразительной деятельности
    1.1. Сущность понятия межличностных отношений в психолого-педагогической литературе
    1.2. Особенности межличностных отношений в дошкольном возрасте
    1.3. Характеристика коллективной изодеятельности
    1.4. Обоснование эффективности использования игровых занятий
    в коллективной изобразительной деятельности для развития
    межличностных отношений в группе
    Глава 2. Экспериментальная работа по развитию межличностных отношений в группе дошкольников посредством использования игровых занятий в коллек-тивной изобразительной деятельности
    2.1. Выявление уровня развития межличностных отношений
    в группе дошкольников. Характеристика эксперимента
    2.2. Анализ полученных данных проведённого эксперимента
    2.3. Развитие межличностных отношений в группе дошкольников в условиях эксперимента
    2.4. Анализ результатов экспериментальной работы
    Заключение
    Литература
    Приложения
    1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Просвещение, 2000. – 576 с.
    2. Аникеева Н.П. Учителю о психологическом климате в коллективе. – М.: Просвещение, 1989. – 389 с.
    2А. Антипова А.И. Межличностные отношения в группе дошкольников как междисциплинарная проблема /Молодёжь и наука XXI века: Материалы V Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных: г. Красноярск: 20-22 мая 2004 года. – Красноярск: РИО КГПУ, 2004. – С. 63-64.
    3. Бодалёв А.А. Личность и общение: Избранные психологические труды. – М.: Международная педагогическая академия, 1995. – 378 с.
    4. Борисов А.Ю. Роскошь человеческого общения. – М.: Менеджер, 2000. – 170 с.
    5. Бретт Д. Жила-была девочка, похожая на тебя: Психотерапевтические ис-тории для детей. – М.: Группу, 2000. – 224 с.
    6. Брудный А.А. Понимание и общение. – М.: Знание, 1989. – 312 с.
    7. Буева Л.П. Человек: деятельность и общение. – М.: Мысль, 1978. – 276 с.
    8. Возрастная и педагогическая психология /Под ред. И.В. Дубовиной, А.Н. Зацепина. – М.: Просвещение, 1994. – 290 с.
    9. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб.: Союз, 1999. – 197 с.
    10. Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка // Вопро-сы психологии. – 1996. – № 6. – С. 31-37.
    11. Добрович А.Б. Воспитателю и психологу о психологии и психогигиены общения. – М.: Просвещение, 1987. – 492 с.
    12. Донцов А.И. Психология коллектива. – М.: Просвещение, 1989. – 298 с.
    13. Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии. – М.: МГУ, 1982. – 128 с.
    14. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. – СПб.: Речь, 2000. – 310 с.
    15. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству: Теория и практика сказко-терапии. – СПб.: Речь, 1998. – 276 с.
    16. Злобина Е.Г. Общение как фактор развития личности. – Киев: Наукова Думка, 1981. – 90 с.
    17. Исмагилова А.Г. Стиль педагогического общения воспитателя детского сада //Вопросы психологии. – 2000. – № 5. – С. 65-68.
    18. Ковалёв А.Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руково-дства. – М.: Политиздат, 1978. – 142 с.
    19. Коломинский Я.Л. Психология детского коллектива. – Минск: Нар асвета, 1984. – 428 с.
    20. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. – Минск: Нар асвета, 1976. – 380 с.
    21. Кон С.В. Подготовка старшегруппуников к семейной жизни: Тесты, оп-росники, ролевые игры. – М.: Просвещение, 1991. – 143 с.
    22. Леонтьев А.А. Психология общения. – Тарту: ТГУ, 1974. – 196 с.
    23. Ломов Б.Ф. Методические и теоретические проблемы психологии. – М.: Наука, 1984. – 205 с.
    24. Лутошкин А.Н. Эмоциональный потенциал коллектива. – М.: Просвеще-ние, 1988. – 198 с.
    25. Межличностное восприятие в группе /Под ред. Г.М. Андреевой, А.И. Донцова. – М.: Просвещение, 1981. – 215 с.
    26. Мухина В.С. Психология детства и отрочества. – М.: Институт практиче-ской психологии, 1998. – 488 с.
    27. Новикова Л.И. Педагогика детского коллектива: Вопросы теории. – М.: Просвещение, 1978. – 189 с.
    28. Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М.: Сфера, 2000. – 512 с.
    29. Парыгин Д.Б. Основы социально-психологической теории. – М.: Мысль, 1971. – 201 с.
    30. Психологическая теория коллектива /Под ред. А.В. Петровского. – М.: Мысль, 1974. – 132 с.
    31. Ребёнок в системе коллективных отношений /Под ред. Л.П. Буевой, В.Н. Новиковой. – М.: Просвещение, 1975. – 192 с.
    32. Самоукина Н.В. Игры в ДОУ и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М.: Сфера, 1993. – 214 с.
    33. Сиденко А. Игровой подход в обучении //Народное образование. – 2000. – № 8. – С. 134-136.
logo

Другие работы