355266 работ
представлено на сайте
Формирование маркетинговой стратегии образовательного учреждения (на примере МФПУ «Синергия»)

Диплом Формирование маркетинговой стратегии образовательного учреждения (на примере МФПУ «Синергия»), номер: 181605

Номер: 181605
Количество страниц: 97
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование маркетинговой стратегии образовательного учреждения (на примере МФПУ «Синергия») , Содержание

Введение…………………………………………………………………...3
Глава 1. Организационно-экономический механизм реализации маркетинговой ст...

Автор:

Дата публикации:

Формирование маркетинговой стратегии образовательного учреждения (на примере МФПУ «Синергия»)
logo
Содержание

Введение…………………………………………………………………...3
Глава 1. Организационно-экономический механизм реализации маркетинговой ст...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………...3
    Глава 1. Организационно-экономический механизм реализации маркетинговой стратегии развития: общетеоретические подходы к проблеме…………………………………………………………………..9
    1.1. Маркетинговые стратегии: сущность и классификации. Алгоритм формирования…………………………………………………………….9
    1.2. Маркетинговые инструменты и технологии управления маркетинговой стратегией……………………………………………..20
    1.3. Маркетинговое позиционирование высших учебных заведений как элемент адаптивной стратегии на рынке образовательных услуг……………………………………………………………………...29
    Глава 2. Практические основы реализации маркетингового сопровождения образовательной деятельности как стратегия развития российских вузов в ближайшей и среднесрочной перспективе (на примере МФПУ «Синергия») …………………………………………37
    2.1. Общая организационная характеристика и направления деятельности вуза……………………………………………………….37
    2.2. Анализ направлений и стратегических альтернатив вуза………42
    2.3. Разработка стратегии прорывного позиционирования при продвижении инноваций вуза………………………………………….54
    Глава 3. Проблемы и перспективы совершенствования маркетинговых стратегий образовательного сектора…………………………………66
    3.1. Анализ основных проблем применения маркетинговых стратегий в сфере высшего образования………………………………………….66
    3.2. Разработка мероприятий совершенствования системы построения маркетинговой стратегии образовательного учреждения…………..72
    Заключение………………………………………………………………84
    Список использованных источников………………………………….90
    Приложения……………………………………………………………..95
logo

Другие работы