355266 работ
представлено на сайте
Формирование лингвистической компетенции на среднем этапе обучения в общеобразовательной школе

Курсовая Формирование лингвистической компетенции на среднем этапе обучения в общеобразовательной школе, номер: 293626

Номер: 293626
Количество страниц: 31
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование лингвистической компетенции на среднем этапе обучения в общеобразовательной школе , ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ОСНОВНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В О...

Автор:

Дата публикации:

Формирование лингвистической компетенции на среднем этапе обучения в общеобразовательной школе
logo
………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ОСНОВНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В О...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ………………………………………………………………………..3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ОСНОВНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ………………….…….5
    1.1. Понятие, сущность и модель лингвистической компетенции………..…5
    1.2. Понятие, сущность и модель коммуникативной компетенции……...….7
    1.3. Процесс формирования лингвистической и коммуникативной компетенции………………………………………………………………11
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ОСНОВНОМ ЭАПЕ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ………………………15
    2.1. Учебно-методический материал для формирования лингвистической компетенции………………………………………………………………….…..15
    2.2. Содержание формирования лингвистической компетенции в процессе преподавания французского языка……………………………………………..18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…..25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….……26

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: ИКАР, 2009. – 448 с.
    2. Батракова, С. Н. Педагогическое общение как диалог в культуре [Текст] / С. Н. Батракова. - 2002, № 4.
    3. Бахтин, М. М. Эстетика словесного творчества [Текст] / М. М. Бахтин. - М., 1986.
    4. Бацевич Ф.С. Основы коммуникативной лингвистики: Учебник [Текст] / Ф.С. Бацевич. – Киев, 2004. – 236 с.
    5. Безуглая Л.Р. коммуникативно-прагматические характеристики имплицитных смыслов в немецкоязычном дискурсе: дис. ... докт. филол. наук: 10.02.04 «Германские языки» [Текст] / Л.Р. Безуглая. – Харьков, 2008. – 570 с.
    6. Бенвенист Э. Общая лингвистика [Текст] / Э. Бенвенист. – М.: Прогресс, 1974. – 250 с.
    7. Береговская Э.М. L'oiseau bleu 5 (Синяя птица). – М.: Просвещение, 2009. – 129 с.
    8. Берман И.М. Ситуативность и обучение устной речи [Текст] / И.М. Берман, В.А. Бухбиндер // Иностр. яз. в шк. – 1964. – № 5. – С. 9–13.
    9. Борков, В.Ф. Культура диалога [Текст] / В.Ф. Борков. - Минск, 2002.
    10. Вохрышева Е.В. Специфика и структура диалогических единств с идентифицирующим вопросом: автореф. дисс. ... канд. филол. наук: спец. 10.02.04 «Германские языки» / Е.В. Вохрышева. – Л., 1990. – 16 с.
    11. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с.
    12. Диалогическое взаимодействие в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы: кн. для учителя [Текст] / В.В. Андриевская, Г.А. Балл, А. Волынец и др.; под ред. Г.А. Балла, О.В. Киричука, Р.М. Шамелашвили. – К.: ИЗМН, 1997. – 136 с.
    13. Дусавицкий А.К. Развитие личности в учебной деятельности [Текст] / А.К. Дусавицкий. – М.: Дом педагогики, 1996. – 208 с.
    14. Европейский языковой портфель для старших классов общеобразовательных учреждений / Сост. Н.Д. Гальскова, К.М. Ирисханова, Г.В. Стрелкова. – М. – СПб.: МГЛУ – Златоуст, 2001. – 63с.
    15. Жинкин Н.И. Механизмы речи [Текст] / Н.И. Жинкин. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958. – 320 с.
    16. Зубов А.В., Зубова И.И. Методика применения информационных технологий в обучении иностранным языкам: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.В. Зубов, И.И. Зубова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 144 с.
    17. Изаренков И.Д. Обучения диалогической речи [Текст] / И.Д. Изаренков. – М., 1986. – 154 с.
    18. Изотова Н.В. Диалогическая коммуникация в художественной прозе А.П. Чехова [Текст] / Н.В. Изотова. – Ростов-на-Дону: СКНЦ ВШ, 2006. – 287 с.
    19. Капитонова Т.И., Московкин Л.В., Щукин А.Н. Методы и технологии обучения русскому языку как иностранному / под ред. А.Н. Щукина. – М.: Рус. яз. Курсы, 2008. – 312 с.
    20. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических процессах [Текст] / М.В. Кларин. – М.: Арена, 1994. – 221 с.
    21. Колокольцева Т.Н. Специфические коммуникативные единицы диалогической речи [Текст] / Т.Н. Колокольцева. – Волгоград: Изд-во Волгоградского гос. ун-та, 2001. – 260 с.
    22. Колпакова И. Г. Формирование познавательной активности на уроках французского языка как второго иностранного // Молодой ученый. – 2014. – №15. – С. 227-233. – Режим доступа: http://moluch.ru/archive/74/12621/.
    23. Коряковцева Н.Ф. «Европейский языковой портфель для России» – новая образовательная технология в области обучения иностранным языкам: Учебное пособие по курсу «Теория обучения иностранным языкам». – М.: ИКП МГЛУ «Рема», 2009. – 154с.
    24. Косогорова Х.Г. Особенности коммуникативно-синтаксической организации вопросно-ответных единств в сказочном тексте [Текст] / Х.Г. Косогорова // Ярославский педагогический вестник. – 2005. – №2. – С. 3-7.
    25. Кулигина А.С. Французский язык. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч.1. [Текст] / А.С. Кулагина. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 96 с.
    26. Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге [Текст] / С.Ю. Курганов. – М.: Просвещение, 1989. – 127 с.
    27. Ливингстоун К. Ролевые игры в обучении иностранным языкам [Текст] / К. Ливингстоун. – М: Высшая школа, 1988. – 127 с.
    28. Лифинцева Т.П. Диалог: современный философский словарь [Текст] / Т.П. Лифинцева; под общей ред. В.Е. Кемерова. – 2-е изд., испр. и доп. – М., 1998. – С. 244–247.
    29. Ломов, Б.Ф. Психологические процессы и общение / Б.Ф. Ломов. - М., 1975.
    30. Львов, М. Р. Риторика. Культура речи. Учеб. пособие для вузов / М. Р. Львов - М.: ACADEMIA, 2003.
    31. Мартыненко Т.И. Диалогическое единство: структурно-семантический и коммуникативно-прагматический аспекты: дис. ... канд. филол. наук: 10.02.01 «Русский язык» [Текст] / Т.И. Мартыненко. – Ростов, 2005. – 170 с.
    32. Машбиц Е.И. Диалог в обучающей системе [Текст] / Е.И. Машбиц, В.В. Андриевская, Е.Ю. Комиссарова. – К.: Вища школа. Головное издательство, 1989. – 184 с.
    33. Методика преподавания иностранных языков в средних учебных заведениях: Учебник [Текст] / Кол. Авторов под руководящим. С.Ю. Николаевой. – Киев, 2002. – 279 с.
    34. Морозова Е.И. Ложь как дискурсивное образование: лингвокогнитивный аспект [Текст] / Е.И. Морозова. – Харьков: Экограф, 2005. – 299 с.
    35. Московкин Л.В., Щукин А.Н. Хрестоматия по методике преподавания русского языка как иностранного. – М.: Рус. яз., 2010.
    36. Назаренко А.Л. Информационно-коммуникационные технологии в лингводидактике: дистанционное обучение: Учебник / А.Л. Назаренко. – М.: Издательство Московского университета, 2013. – 271 с.
    37. Основы методики преподавания иностранных языков: Учебник [Текст] / под ред. В.А. Бухбиндера, В. Штрауса. – К.: Вища школа, 1986. – 353 с.
    38. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению [Текст] / Е.И. Пассов. – М., 1989. – 276 с.
    39. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1998. – 232 с.
    40. Рождественский Ю.В. Теория риторики: Учебное пособие. – 4-е изд., испр. [Текст] / Ю.В. Рождественский. – М.: Флинта; Наука, 2006. – 512 с.
    41. Розенбаум Е.М. Основы обучения диалогической речи на языковом факультете педагогических вузов [Текст] / Е.М. Розенбаум. – М.: Высш. школа, 1975.
    42. Сахарчук Л.И. Диалог как базовая единица речи [Текст] / Л.И. Сахарчук // Проблемы семантики слова, предложения и текста: Вып. 6. – К.: Издательский центр КДЛУ, 2001. – С. 184-187.
    43. Скалкин В.Л. Обучение диалогической речи [Текст] / В.Л. Скалкин. – К.: Радян. школа, 1989. – 158 с.
    44. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей. – М.: Астрель, 2008. – 238 с.
    45. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций [Текст] / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение. - 2002.
    46. Сулима, И. Диалог времен и культур / И. Сулима. - Народное образование. 1998. № 9.
    47. Титова С.В. Информационно-коммуникационные технологии в гуманитарном образовании: теория и практика. Пособие для студентов и аспирантов языковых факультетов университетов и вузов. – М.: 2009, 2014 – 240 с. URL: http://titova.ffl.msu.ru/for-teachers/our-portfolio.html
    48. Титова С.В., Авраменко А.П. Мобильные устройства и технологии в преподавании иностранных языков: Учебное пособие / С.В. Титова, А.П. Авраменко. – М.: Издательство Московского университета, 2013. – 224 с.
    49. Хисамова Г.Г. Язык современной художественной прозы: диалог в рассказах В. М. Шукшина: Учеб. пособи [Текст] / Г.Г. Хисамова. – Уфа, 2000. – 78 с.
    50. Шумакова Н.Б. Условия развития активности субъекта в постановке вопросов [Текст] / Н.Б. Шумакова // Общение и диалог в практике обучения, воспитания и психологической консультации: сб. науч. трудов. – М.: Изд. АПН СССР, 1987. – С. 70–75.
    51. Щукин А.Н. Лингводидактический энциклопедический словарь – М.: Астрель, 2007, 2008. – 746 с.
    52. Щукин А.Н. Методика обучению речевому общению на иностранном языке: Учебное пособие для преподавателей и студентов языковых вузов. – М.: ИКАР, 2011. – 454 с.
    53. Щукин А.Н. Методика преподавания иностранных языков: учебник для студ. учреждений высш. образования / А.Н. Щукин, Г.М. Фролова. – М.:Издательский центр «Академия», 2015. – 288 с. – (Сер. Бакалавриат).
    54. Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного: Учеб. пособие для вузов. – М.: Высш. Шк., 2003. – 334 с.
    55. Щукин А.Н. Методы и технологии обучения иностранным языкам / Щукин А.Н. – М.: Издательство ИКАР, 2014. – 240 с.
    56. Щукин А.Н. Обучение речевому общению на русском языке как иностранном: Учебно-методическое пособие для преподавателей русского языка как
    57. Щукин А.Н. Теория обучения иностранным языкам (Лингводидактические основы). Учебное пособие для преподавателей и студентов языковых вузов. – М.: ВК, 2012. – 336 с.
    58. Kawecki R., Spécifcités culturelles et français des affaires [Texte] / R. Kawecki, P. Clerc-Renaud // Le français dans le monde. – 2003. – № 328. – P. 40–42.
    59. Lattès J.C. Le petit neo de la conversation [Texte] / J.C. Lattès. – 2009.
    60. Levinson S.C. Pragmatik [Text] / S.C. Levinson. – Tübingen: Niemeyer, 2001. – 476 s.
logo

Другие работы