355266 работ
представлено на сайте
Формирование личностных УУД в старших класса при изучении литературы

Курсовая Формирование личностных УУД в старших класса при изучении литературы, номер: 276566

Номер: 276566
Количество страниц: 50
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование личностных УУД в старших класса при изучении литературы , Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования универсальных учебных действий в современной школе 5
1.1. П...

Автор:

Дата публикации:

Формирование личностных УУД в старших класса при изучении литературы
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования универсальных учебных действий в современной школе 5
1.1. П...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования универсальных учебных действий в современной школе 5
    1.1. Понятие об универсальных учебных действиях в современном образовании 5
    1.2. Особенности формирования УУД в основной школе 9
    Вывод по 1 главе 19
    Глава 2. Особенности формирования личностных результатов обучения в процессе изучения литературы в старших классах 20
    2.1. Формирование УУД на уроках литературы 20
    2.2. Методы, приёмы и формы развития личностных УУД на уроках литературы 25
    Вывод по 2 главе 39
    Заключение 41
    Список литературы 45
    Приложение 48

    Список литературы
    1. Актуальные проблемы методики обучения литературе. / под ред. Н.С. Рождественского, Р.А. Фомичевой. – М., 2011. - 114 с.
    2. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др. - М.: Просвещение, 2011. - 160 с.
    3. Аствацатуров Г. О. Технология современного урока и творчества учителя школы. 2012. - 140 с.
    4. Бабанский Ю.К. Педагогика. – М., 2011. - 145 с.
    5. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М., 2010. - 130с.
    6. Борзова, В.А. Развитие творческих способностей у детей / В.А. Борзова, А.А. Борзов. – Самара, 2013. – 220 с.
    7. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк. Кн. для учителя / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 2008. – 93с.
    8. Вяткин Л. Методика проблемного обучения / Л. Вяткин. – Саратов, 2010. – 80 с.
    9. Гальперин П. Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 2000. 160 с.
    10. Горев П.М., Утёмов В.В. Научное творчество: практическое руководство по развитию креативного мышления: Учебно-методическое пособие. – Книжный дом ""ЛИБРОКОМ"", 2014. – 112 с.
    11. Давыдов В.В. Проблемы развивающегося обучения / В.В. Давыдов. - М., 2010. – 126 с.
    12. Дейкина, А.Д. Сочинения малой формы в школьном обучении русскому языку / А.Д. Дейкина // Русский язык в школе. – 2011. – №5. – 36 с.
    13. Добрынина Л.Н. Опыт работы по литературе в старших классах / Л.Н. Добрынина. - М., 2011. - 130 с.
    14. Дорно И.В. Проблемное обучение в школе. / И.В. Дорно. - М., 2012. – 170 с.
    15. Казанский Н.И. Дидактика: учеб. пособ. / Н.И. Казанский Т.С. Назарова. - М., 2010. - 140 с.
    16. Ковалев, А.Г. Психология литературного творчества / А.Г. Ковалев. – Л.: ЛГУ, 2006. – 320 с.
    17. Корст Н.О. Анализ драматических произведений // Преподавание литературы в старших классах. - М., 2011. - 130 с.
    18. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение - истоки, сущность, перспектива / В.Т. Кудрявцев. - М., 2011. – 190 с.
    19. Кульневич С.В. Не совсем обычный урок. — Ростов на Дону, творческий центр «Учитель», 2007. - 250 с.
    20. Леонов С.Я. Литература. Интегрированные уроки. 8-9 классы: пособие для учителя. – М., 2013. - 130 с.
    21. Маранцман, В.Г. Литературное и речевое развитие школьников в их взаимосвязи и специфике / В.Г. Маранцман // Литературное и речевое развитие школьников: Межвуз. сб. научн. тр. – СПб.: Образование, 2006. – 180 с.
    22. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. – М., 2013. - 120 с.
    23. Меерович, М.И. Психология творческого мышления / М.И. Меерович, Л.И. Шрагина. – М.: АСТ, 2010. – 432 с.
    24. Мартынова, И.В. Учебное взаимодействие младших школьников при проведении сочинений / И.В. Мартынова // Начальная школа. – 2011. – №4. -59 с.
    25. Мелик-Пашаев А., Новлянская 3. Ступени творчества. - М., 2008. 100 с.
    26. Мечинская Н.А. Педагогические проблемы активности личности в обучении / Н.А. Мечинская. - М., 2013. - 161 с.
    27. Мечинская Н.А. Проблемы учения и развития // Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. – М., 2015. - 140 с.
    28. Нечаева, Н.В. Открываем тайны литературного творчества / Н.В. Нечаева. – М.: ФНМЦ им. Л.В. Занкова, 2008. – 35 с.
    29. Николаенко, Н.Н. Психология творчества / Н.Н. Николаенко. - СПб.: Речь, 2010. - 288 с.
    30. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении / И.И. Пидкасистый. - М., 2010. - 150 с.
    31. Поспелов Н.Н., Поспелов И.Н. Формирование мыслительных операций у старшеклассников. – М., 2009. - 190 с.
    32. Проблемы активизации учебной деятельности школьников при усвоении литературы / М. Иванов; под ред. М. Иванова. - М., 2013. – 120 с.
    33. Программа развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования. – М.: 2008. 1 20 с.
    34. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. — М. Просвещение. 2009. - 150 с.
    35. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности старших школьников / Н.Ф. Талызина. - М., 2008. - 100 с.
    36. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. - 90 с.
    37. Харламов И.Ф. Активизация учения школьников / И.Ф. Харламов. - М., 2009. - 160 с.
logo

Другие работы