Номер: 276566
Количество страниц: 50
Автор: marvel4
Курсовая Формирование личностных УУД в старших класса при изучении литературы, номер: 276566
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования универсальных учебных действий в современной школе 5
1.1. Понятие об универсальных учебных действиях в современном образовании 5
1.2. Особенности формирования УУД в основной школе 9
Вывод по 1 главе 19
Глава 2. Особенности формирования личностных результатов обучения в процессе изучения литературы в старших классах 20
2.1. Формирование УУД на уроках литературы 20
2.2. Методы, приёмы и формы развития личностных УУД на уроках литературы 25
Вывод по 2 главе 39
Заключение 41
Список литературы 45
Приложение 48
Список литературы
1. Актуальные проблемы методики обучения литературе. / под ред. Н.С. Рождественского, Р.А. Фомичевой. – М., 2011. - 114 с.
2. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др. - М.: Просвещение, 2011. - 160 с.
3. Аствацатуров Г. О. Технология современного урока и творчества учителя школы. 2012. - 140 с.
4. Бабанский Ю.К. Педагогика. – М., 2011. - 145 с.
5. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М., 2010. - 130с.
6. Борзова, В.А. Развитие творческих способностей у детей / В.А. Борзова, А.А. Борзов. – Самара, 2013. – 220 с.
7. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк. Кн. для учителя / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 2008. – 93с.
8. Вяткин Л. Методика проблемного обучения / Л. Вяткин. – Саратов, 2010. – 80 с.
9. Гальперин П. Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 2000. 160 с.
10. Горев П.М., Утёмов В.В. Научное творчество: практическое руководство по развитию креативного мышления: Учебно-методическое пособие. – Книжный дом ""ЛИБРОКОМ"", 2014. – 112 с.
11. Давыдов В.В. Проблемы развивающегося обучения / В.В. Давыдов. - М., 2010. – 126 с.
12. Дейкина, А.Д. Сочинения малой формы в школьном обучении русскому языку / А.Д. Дейкина // Русский язык в школе. – 2011. – №5. – 36 с.
13. Добрынина Л.Н. Опыт работы по литературе в старших классах / Л.Н. Добрынина. - М., 2011. - 130 с.
14. Дорно И.В. Проблемное обучение в школе. / И.В. Дорно. - М., 2012. – 170 с.
15. Казанский Н.И. Дидактика: учеб. пособ. / Н.И. Казанский Т.С. Назарова. - М., 2010. - 140 с.
16. Ковалев, А.Г. Психология литературного творчества / А.Г. Ковалев. – Л.: ЛГУ, 2006. – 320 с.
17. Корст Н.О. Анализ драматических произведений // Преподавание литературы в старших классах. - М., 2011. - 130 с.
18. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение - истоки, сущность, перспектива / В.Т. Кудрявцев. - М., 2011. – 190 с.
19. Кульневич С.В. Не совсем обычный урок. — Ростов на Дону, творческий центр «Учитель», 2007. - 250 с.
20. Леонов С.Я. Литература. Интегрированные уроки. 8-9 классы: пособие для учителя. – М., 2013. - 130 с.
21. Маранцман, В.Г. Литературное и речевое развитие школьников в их взаимосвязи и специфике / В.Г. Маранцман // Литературное и речевое развитие школьников: Межвуз. сб. научн. тр. – СПб.: Образование, 2006. – 180 с.
22. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. – М., 2013. - 120 с.
23. Меерович, М.И. Психология творческого мышления / М.И. Меерович, Л.И. Шрагина. – М.: АСТ, 2010. – 432 с.
24. Мартынова, И.В. Учебное взаимодействие младших школьников при проведении сочинений / И.В. Мартынова // Начальная школа. – 2011. – №4. -59 с.
25. Мелик-Пашаев А., Новлянская 3. Ступени творчества. - М., 2008. 100 с.
26. Мечинская Н.А. Педагогические проблемы активности личности в обучении / Н.А. Мечинская. - М., 2013. - 161 с.
27. Мечинская Н.А. Проблемы учения и развития // Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. – М., 2015. - 140 с.
28. Нечаева, Н.В. Открываем тайны литературного творчества / Н.В. Нечаева. – М.: ФНМЦ им. Л.В. Занкова, 2008. – 35 с.
29. Николаенко, Н.Н. Психология творчества / Н.Н. Николаенко. - СПб.: Речь, 2010. - 288 с.
30. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении / И.И. Пидкасистый. - М., 2010. - 150 с.
31. Поспелов Н.Н., Поспелов И.Н. Формирование мыслительных операций у старшеклассников. – М., 2009. - 190 с.
32. Проблемы активизации учебной деятельности школьников при усвоении литературы / М. Иванов; под ред. М. Иванова. - М., 2013. – 120 с.
33. Программа развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования. – М.: 2008. 1 20 с.
34. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. — М. Просвещение. 2009. - 150 с.
35. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности старших школьников / Н.Ф. Талызина. - М., 2008. - 100 с.
36. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. - 90 с.
37. Харламов И.Ф. Активизация учения школьников / И.Ф. Харламов. - М., 2009. - 160 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.