355266 работ
представлено на сайте
Формирование лексикона младших школьников

Курсовая Формирование лексикона младших школьников, номер: 245718

Номер: 245718
Количество страниц: 32
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование лексикона младших школьников , "Введение 3

Глава 1. Развитие лексикона ребёнка младшего школьного возраста 5
1.1. Развитие лексики младших школьников ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование лексикона младших школьников
logo
"Введение 3

Глава 1. Развитие лексикона ребёнка младшего школьного возраста 5
1.1. Развитие лексики младших школьников ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3

    Глава 1. Развитие лексикона ребёнка младшего школьного возраста 5
    1.1. Развитие лексики младших школьников 5
    1.2. Понятие о пассивном и активном словаре ребенка 10
    Глава 2. Формирование лексикона младших школьников 14
    2.1. Работа над словом в начальной школе 14
    2.2. Методы формирования лексикона младших школьников 24

    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
    1. Аксёнова, А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе М.: ВЛАДОС, 2009. – 320 с.
    2. Амонашвили Ш.А. Единство цели. – М.: Просвещение, 2007. – 208 с.
    3. Асмолов, А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе? От действия к мысли / А.Г. Асмолов. — М.: Просвещение, 2008. — 152 с.
    4. Атрощенкова, Т.А. Использование субъектного опыта ученика при работе над словом на уроках русского языка. Начальная школа. – 2000. – №12. – С.35-39.
    5. Брунер Д. Онтогенез речевых актов. // Психолингвистика. - М., 2004. -230 с.
    6. Выготский, Л. С. Психология развития ребёнка. - М.: Изд-во Смысл, изд-во Эксмо, 2004. – 544 с.
    7. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - СПб. Издательский дом «Нева», 2014. 520 с.
    8. Гойхман, О.Я. Речевая коммуникация: учебник / О.Я. Гойхман, Т.М. Надеина; под ред. О.Я. Гойхмана. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 269 с.
    9. Жинкин, Н.И. О кодовых переходах во внутренней речи / Н.И. Жинкин // Вопр. языкознания. — 2004, —№6.— С. 26-38.
    10. Жинкин, Н.И. Психолингвистика. - М.: Лабиринт, 2009. – 288с.
    11. Зимняя, И. А. Функциональная психологическая схема формирования и формулирования мысли посредством языка / И.А. Зимняя // Исслед. Речевого мышления в психолингвистике / отв. ред. Е.Ф. Тарасов. — М.: Наука, 2008. — С. 85-99.
    12. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. – Ростов Н/Д: «Феникс», СП-б «СОЮЗ», 2010. - 142 с.
    13. Леонтьев, А.А. Деятельность. Сознание личность. - М.: Смысл; Издат. центр Академия, 2004. – 448 с.
    14. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка. – М.: Просвещение, 2008. - 230 с.
    15. Павлова К.В. О методах исследования лексикона младших школьников // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. XXXVII междунар. студ. науч.-практ.конф. № 10(37). URL: http://sibac.info/archive/guman/10(37).pdf (дата обращения: 09.10.2016)
    16. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа: в 2ч. Ч.1. – М.: Просвещение, 2010. - 300 с.
    17. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). Часть 1. Т.В. Игнатьева, Л.А. Вохмянина. – М.: Просвещение. 2001. – 320с.
    18. Работа над словом на уроках русского языка в начальных классах. // П.А. Грушников. - М.: Просвещение, 2010. - 144с.
    19. Русский ассоциативный словарь / Ю. Караулов, Ю.А. Сорокин, Е.Ф. Тарасов. Прямой словарь: от стимула к реакции. - М.: АСТ – Астрель, 2012. – 784 с.
    20. Сдобнова А.П. Лексикон школьников и современная разговорная речь. // Начальная школа. – 2013. – № 6. – С. 7–11.
    21. Сдобнова А.П. Ядро языкового сознания школьников: функционально-семантическая структура. // Языковое сознание: парадигмы исследования. - М., 2007. – 365 с.
    22. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. От действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская; под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2011. — 159 с.
    23. Чикишева О.В. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 90-92.
    24. Шишкина, О.С. Работа школьного логопеда над обогащением словарного запаса учащихся 1-х и 2-х классов Логопедия. – 2007. - № 2. – С.22-23.
    25. Эльконин, Д.Б. Детская психология. М.: Академия, 2006. – 384 с.

    "
logo

Другие работы