355266 работ
представлено на сайте
Формирование лексикона младших школьников как основы развития их коммуникативных компетенций

Курсовая Формирование лексикона младших школьников как основы развития их коммуникативных компетенций, номер: 272285

Номер: 272285
Количество страниц: 67
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование лексикона младших школьников как основы развития их коммуникативных компетенций , ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИКОНА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование лексикона младших школьников как основы развития их коммуникативных компетенций
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИКОНА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИКОНА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ 7
    1.1 Лексикон младшего школьника как основа коммуникативной компетенции 7
    1.2 Особенности формирования лексикона младшего школьника 16
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
    ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИНКОНА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЙО КОМПЕТЕНЦИИ 25
    2.1 Цели и задачи, организация исследовательской работы по формированию лексикона младшего школьника как основы развития коммуникативной компетенции 25
    2.2 Реализация процесса формирования лексикона младшего школьника как основы развития коммуникативной компетенции 32
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 47
    Приложение 1 51
    Приложение 2 66

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб. пособие /М.М. Алексеева, В.И. Яшина. - М., 2007. - 210 с.;
    2. Алексеева М.М. Речевое развитие дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. - М., 2009. – 230 с.;
    3. Баранов М.Т. Лексико-семантический аспект уроков русского языка / М.Т. Баранов // Урок русского языка на современном этапе. - 2008. № 3 - С. 30-49;
    4. Бессонова Т.П. Дидактический материал по обследованию речи детей. Серия «Библиотека практикующего логопеда / Т.П. Бессонова, О.Е. Грибова. – Ч. II: Словарный запас и грамматический строй. – М.: АРКТИ, 1997. – 64 с.;
    5. Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений / Т.Г. Богданова. - М.: Академия, 2002. – 244 с.;
    6. Бодалев А.А. Популярная психология для родителей / А.А. Бодалев. – М.: Педагогика, 1989. – 256 с.;
    7. Бородич А.М. Методика развития словаря: Методика развития речи детей / А.М. Бородич. – М.: Просвещение, 1981. – 400 с.;
    8. Брунер Д. Онтогенез речевых актов. Психолингвистика / М. Брунер. – М.: Амалфея, 2004. – 368 с.;
    9. Выготский Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. - М.: Изд-во Смысл, изд-во Эксмо, 2004. – 544 с.;
    10. Вязина К.А. Педагогический менеджмент / К.А. Вязина, Ю.Н. Петров, В.Д. Беликовский. - М.: Педагогика, 1991. - 268 с.;
    11. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. - СПб.: Издательский дом «Нева», 2014. - 520 с.;
    12. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении / В.В. Давыдов. - 2е изд. - М.: Педагогическое общество России, 2000. – 262 с.;
    13. Жажева Д.Д. Основные направления и приемы работы по лексике в начальной школе / Д.Д. Жажева, С.А. Жажева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S16. – С. 21–25;
    14. Каган М.С. Мир общения: Проблемы межсубъектных отношений / М.С, Каган. – М.: Политиздат, 1988. – 319 с.;
    15. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении: кн. Для учителей / В.А. Кан-Калик. – М.: Просвещение, 1979. – 190 с.;
    16. Купина Н.А. Работа над словом / Н.А. Купина // Методика развития речи на уроках русского язык. - 2009. - № 4. - С. 110-141;
    17. Кусова М.Л. Толковый словарь русского языка (Лучшие словари для начальной школы) / М.Л. Кусова, М.В. Слаутина, Г.П. Чуканова. - М., 2008. - 150 с.;
    18. Лалаева Р.И. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – Ростов Н/Д, - СПб.: Феникс, 2010. - 142 с.;
    19. Леонтьев А.А. Деятельность. Сознание личность / А.А. Леонтьев. - М.: Смысл, 2004. – 448 с.;
    20. Левушкина О.Н. Словарная работа в начальной школе: пособие для учителей / О.Н. Левушкина. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2010. - 300 с.;
    21. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка. Москва-Воронеж, 1997.- с.291–300;
    22. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения/Науч.-исслед.ин-т общей и педагогической психологии Аккад.пед.наук СССР. – М.: Педагогика, 1986. – 144 с.;
    23. Логинова В.И. Формирование словаря / В.И, Логинова // Развитие речи детей дошкольного возраста. - 2014. - С. 83-101;
    24. Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников / М.Р. Львов. - 3-е изд., перераб. и доп. – Тула: Академия, 2013. - 160 с.;
    25. Неусыпова, Н.М. Развитие речи младших школьников в условиях сельской малокомплектной школы : книга для учителя / Н.М. Неусыпова. – М.: Просвещение, 1990. – 95 с.;
    26. Пассов Е.И. Коммуникативный метод воспитания / Е.И. Пассов. – М.: Просвещение, 1991. – 223 с.;
    27. Поваляева М.А. Настольная книга логопеда / М.А. Поваляева. – М.: АСТ, 2010. – 608 с.;
    28. Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. URL: Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/197127/#ixzz4dm6QRdRH (дата обращения 07.04.2017);
    29. Плотникова С.В. Развитие лексикона ребенка. / С.В. Плотникова. - М.: ФЛИНТА, 2011. - 224 с.;
    30. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа: в 2 ч. Ч.1. – М.: Просвещение, 2010. - 300 с.;
    31. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы / Т.В. Игнатьева, Л.А. Вохмянина. – Ч. 1. – М.: Просвещение. 2001. – 320 с.;
    32. Работа над словом на уроках русского языка в начальных классах. / П.А. Грушников. - М.: Просвещение, 2010. - 144с.;
    33. Смирнова И.А. Логопедический альбом для обследования лексико-грамматического строя и связной речи . ФГОС / И.А. Смирнова. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 52 с.;
    34. Смирнова И.А. Формирование коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста / И.А. Смирнова // Воспитатель дошкольного общеобразовательного учреждения. - 2008. – № 1. - С. 58-62;
    35. Сдобнова А.П. Лексикон школьников и современная разговорная речь / А.П. Сдобнова // Начальная школа. – 2013. – № 6. – С. 7–11;
    36. Сомкова О.Н. Развитие коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста // Детский сад: теория и практика. – 2013. - № 3. – С. 35-40;
    37. Теоретические основы методики русского языка и литературы: учеб. пособие / под ред. М.Л. Кусовой; Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург: Проспект, 2004. – 300 с.;
    38. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. - М.: Просвещение, 2003. - 120 с.;
    39. Чикишева О.В. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста / О.В. Чикишева // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). - Пермь: Меркурий. - 2012. - С. 90-92;
    40. Шишкина О.С. Работа школьного логопеда над обогащением словарного запаса учащихся 1-х и 2-х классов / О.С. Шишкина // Логопедия. – 2007. - № 2. – С.22-23;
    41. Эльконин Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. - М.: Академия, 2006. – 384 с.
logo

Другие работы