355266 работ
представлено на сайте
Формирование лексической стороны речи у дошкольников с ОНР

Диплом Формирование лексической стороны речи у дошкольников с ОНР, номер: 283226

Номер: 283226
Количество страниц: 72
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование лексической стороны речи у дошкольников с ОНР , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности формирования лексической стороны речи у дошкольников с ОНР 6
1.1. Лексическая сторо...

Автор:

Дата публикации:

Формирование лексической стороны речи у дошкольников с ОНР
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности формирования лексической стороны речи у дошкольников с ОНР 6
1.1. Лексическая сторо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Особенности формирования лексической стороны речи у дошкольников с ОНР 6
    1.1. Лексическая сторона речи и ее формирование в онтогенезе 6
    1.2. Формирование лексики у дошкольников с ОНР 9
    2. Коррекционно-логопедическая работа, направленная на формирование лексической стороны речи у дошкольников с ОНР 19
    2.1. Методы и приемы коррекции лексической стороны речи у дошкольников с ОНР 19
    2.2. Формирование и совершенствование лексического строя речи у детей 22
    3. Исследование влияния коррекционно-логопедического воздействия на лексический строй речи дошкольников с ОНР III уровня 28
    3.1. Организация и методы исследования 28
    3.2. Результаты исследования лексической стороны речи у дошкольников с ОНР 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 64

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Азова О.И. Диагностический комплект. Логопедическое обследование младших школьников. Часть 1. - (Серия «Логопед в ДОУ»). - М.: Издательство «Сфера», 2008. - 48 с.
    2. Аквазба Е.О. Денотативное и коннотативное значение слова в художественном тексте (на материале лексики растительного и животного мира в произведениях М.М.Пришвина). Дис. канд. филол. наук: Тюмень, 2004. - 218 с.
    3. Арушанова А. Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками // Дошкольное воспитание. – 2011. - №5. – с. 51-61
    4. Безрукова О.А. Методические рекомендации по ведению речевой карты ребенка дошкольного возраста. / Безрукова О.А., Приходько О.Г., Служакова О.И., Челей Н.С. -М.: Русская речь, 2010. - 100 с.
    5. Безрукова О.А., Каленкова О.Н. Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста / О.А. Безрукова, О.Н. Каленкова; худож. М.В. Беляшова [и др.]. - М.: Русская Речь, 2010. - 70 с. - (Серия «Наука - практике» / отв. ред. О.А. Безрукова)
    6. Бородич А.Н. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Профессиональное образование, 2004. - 202с.
    7. Волкова Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей. - Спб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 1993.- 45с.
    8. Вохринцева С.В. Дидактический материал. Окружающий мир: цветная палитра. Животные. - Екатеринбург: Издательство «Страна фантазий», 2009. - 20 с.
    9. Выготский, Л.С. Вопросы теории и истории психологии / Л.С. Выготский. - М.: Педагогика, 1982. – 291с.
    10. Гвоздев А.И. Формирование у ребенка грамматического строя русского языка: В 2-х ч. - Ч. 1.-М.: Изд-во АПН РСФСР. -1949. -268с.
    11. Гербова В.В. Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет (Ст. разновозрастная группа): Книга для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение. -1987.-206с.
    12. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: АРКТИ, 2004. - 168 с. - (Библиотека практикующего логопеда).
    13. Грибова Н.И. Предупреждение отклонений в лексическом развитии: Разработки занятий для 4 класса / Н.И. Грибова. - М.: Чистые пруды, 2005. - 32 с.: (Библиотечка «Первого сентября», серия «Здоровье детей»).
    14. Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона. - М.: ТЦ Сфера, 2007. - 176 с.
    15. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. 2-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 1985.
    16. Жукова Н.С. И др. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М.: Просвещение, 1990
    17. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Книга для логопеда. - Екатеринбург: Литур, 2005.
    18. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. — М.: Просвещение, 1985. - 207 с., ил.
    19. Конина М.М. Развитие речи./ Воспитание ребенка в семье от трех до семи лет. //Книга для родителей под ред. Е.А.Флериной. - М.: Академия. 2010.-С. 150-162
    20. Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушений устной речи у детей. - М., 2014.
    21. Лалаева Р.И., Серебрякова Н. В.Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи.— СПб.: Изд-во «СОЮЗ», 2001.— 224 с; ил.
    22. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). - СПб.: Союз, 1999.
    23. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. М.: Просвещение, 1967.
    24. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Просвещение, 2009.-214 с.
    25. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Волковой Л.С., Шаховской С.Н. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.
    26. Малетина Н.С. Развитие речевого общения дошкольников: Учебное пособие. Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. пед. ин-та, 2005.
    27. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция. – М..: Просвещение, 1992. – 95 с.
    28. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Учебно-методическое пособие / Под общ. редакцией Волосовец Т.В. - М.: Институт общегуманитарных исследований. В. Секачев, 2002. - 256 с.
    29. Протасова Е.Ю. Роль порядка слов в организации детского высказывания // Становление речи и усвоение языка ребенком: Сб. статей. - М.: Изд-во МГУ, 2013.
    30. Пузанов Б.П., Селиверстов В.И., Шаховская С.Н., Костенкова Ю.А. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Под ред. Б.П.Пузанова. — 3-е изд., доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 160 с.
    31. Смирнова И.А. Логопедический альбом для обследования лексико-грамматического строя и связной речи: Наглядно-методическое пособие. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010. 52 с., ил.
    32. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические условия развития речи дошкольников в детском саду // Повышение эффективности воспитательно-образовательной работы в дошкольных учреждениях. - М., 2008. - С. 37-45.
    33. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. М.: Академия, 2011.
    34. Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии. Кн. Для педагога-дефектолога. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. 2001. – 320c/
    35. Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста: Хрестоматия/ Сост. Л.В. Ворошнина. – Пермь, 2011.
    36. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М.: Просвещение, 2001.
    37. Ткаченко Т.А. Лексико-грамматические представления: Формирование и развитие. Логопедическая тетрадь. – М.: Издательство «Книголюб», 2008.
    38. Ткаченко, Т.А. Если дошкольник плохо говорит / Т.А. Ткаченко – М.: Издательство Мир книги, 2008. – 190с.
    39. Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология. Учебное пособие / Г.А. Урунтаева. – М.: Академия,1997. – 454с.
    40. Усачева Л.Н. Коррекционная направленность игровой деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи (сюжетно-ролевая игра) : автореф. дис. канд. пед. наук / Л.Н. Усачева. – М.: МГУ, 1983. - 24с.
    41. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей / А.П. Усова. – М.: Просвещение, 1976. – 339с.
    42. Ушакова Г. Н. Роль словотворчества в усвоении родного языка // Материалы 3-го симпозиума по психолингвистике, М.,1970.
    43. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников. - М.: Изд-во Института Психотерапии. 2011. – 256 с.
    44. Ушакова О.С, Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 288 с.
    45. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учеб.-метод. пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. М.: Владос, 2010.
    46. Филичева Т. Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 2012. -360с.
    47. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: В 2 ч. Ч. I. Первый год обучения (старшая группа). Пособие для студентов дефектологических факультетов, практических работников специальных учреждений, воспитателей детских садов, родителей. М.: Альфа, 1993.
    48. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. - М.,1999. - 314 с.
    49. Филичева Т.Б. Содержание логопедической работы с детьми при общем недоразвитии речи // Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. вузов / Под. ред. Волковой Л. С.: В 5 кн. - М.: Гуманитар. изд. Центр ВЛАДОС, 2007. - Кн. V: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи: Нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. - 497 с. - (Библиотека учителя-дефектолога).
    50. Филичева Т.Б. Четвертый уровень недоразвития речи// Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. - М., 1999. - 240 с.
    51. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Учебно-методическое пособие. - М.: Гном и Д, 2000.
    52. Филичева, Т. Б. Основы логопедии / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. – М.: Просвещение, 1989. – 390с.
    53. Филичева, Т. Б. Принципы, методы, организация психолого-педагогического обследования детей с общим недоразвитием речи / Т. Б. Филичева // Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи/Под ред. Волковой Л.С. – Кн.5. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 480с.
    54. Филичева, Т. Б. Содержание логопедической работы с детьми при общем недоразвитии речи / Т. Б. Филичева // Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи / Под ред. Волковой Л.С. – Кн.5. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 480с.
    55. Шалимов В.Ф. Клиника интеллектуальных нарушений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 112 с.
    56. Шахнарович А.М. К проблеме языковой способности (механизма) // Человеческий фактор в языке: язык и порождение речи. - М.: Наука, 1991.
    57. Шаховская С.Н. Логопедические занятия в детском саду для детей с нарушениями речи / С. Н. Шаховская, Е.Д. Худенко. – М.: Просвещение, 1992. – 290с.
    58. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.
    59. Ярошевич Т.Я. Формирование языковой компетентности у старших дошкольников с ОНР на материале русских сказок // Логопед, №5, 2011.
logo

Другие работы