Номер: 316599
Количество страниц: 67
Автор: marvel13
Диплом Формирование культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности, номер: 316599
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1.Теоретические основы формирования культуры поведения у дошкольников 6
1.1.Сущность и характеристика понятия «культура поведения», условия, методы ее формирования в дошкольном возрасте 6
1.2. Особенности формирования культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста 12
1.3. Игровая деятельность как условие формирования культуры поведения у старших дошкольников 20
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста 26
2.1.Цели, задачи, этапы, содержание экспериментальной работы. Диагностирование уровня сформированности культуры поведения у участников эксперимента 26
2.2. Система работы воспитателя ДОО по формированию культуры поведения у старших дошкольников в условиях игровой деятельности 32
2.3. Повторное диагностирование уровня сформированности культуры поведения у участников эксперимента 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акмамбетов Г.Г. Нравственная культура и личность. - Алма-Ата, 2011. - 216 с.
2. Алябьева Е.А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками. - М.: ТЦ, Сфера, 2003, – 128 с.
3. Асмолов А.Г. На пути к развивающему вариативному образованию // Педагогический поиск. - 2010. - № 5. - С.1-2.
4. Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика – педагогика развития. Магнитогорск, 2010. 130 с.
5. Бархатова, П. И. Воспитание культуры поведения / П. И. Бархатова // Дошкольное воспитание — 2009. — № 11. — С. 18–25.
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М.: Просвещение, 2010. — 464 с.
7. Болотина Л.Р. Дошкольная педагогика. - М.: Academia, 2012. - 240с.
8. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2010. - 432 с.
9. Буре Р.С. Готовим детей к школе. Практическое пособие для воспитателей детского сада. - М.: Просвещение, 1987. - 210 с.
10. Буре Р.С. Общение детей в условиях детского сада // Ребёнок в системе коллективных отношений. - М., 2012. – С.57-61.
11. Буре, Р. С. Как поступают друзья: воспитание гуманных чувств и отношений: пособие для проведения бесед с дошкольниками 5–7 лет / Р. С. Буре. — М.: Детство — Пресс, 2005. — 24с.
12. Венгер, Л.А. Воспитание и обучение (дошкольный возраст): учеб. пособие. - М.: Академия, 2012. - 230 с.
13. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии - 2012. - № 6. - С. 62—76.
14. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2016. — 96 с.
15. Голенцова О.И. Игры в детском саду. - М.: Просвещение, 2016. - 334 с.
16. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. - СПб.: ООО «Изд-во «Детство-Пресс», 2014. - 280 с.
17. Дошкольная педагогика / под ред. Логиновой В. И., Саморуковой П. Г. – М.: Просвещение, 2013. – 146 – 157 с.
18. Игра в дошкольном возрасте: пособие для воспитателей детских садов. / Под ред. Дороновой Т.Н., Карабановой О.А., Соловьевой Е.В. − М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2013. 160 с.
19. Игра дошкольника / Под ред. С.Л. Новосёловой. - М.: Просвещение, 2010. - 262 с.
20. Игра и нравственное развитие ребенка / Под ред. Г.Н. Карпова. - М.: Просвещение, 2013. - 318 с.
21. Игры старших дошкольников / Под ред. P.M. Юдина. - М.: Просвещение, 2011. - 174 с.
22. Карабанова О. А. Игра в коррекции психического развития ребенка: учебное пособие / О. А. Карабанова. - М.: Российское педагогическое агентство, 2011. - 191 с
23. Козлова С. А. Дошкольная педагогика:Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – Светлана Акимовна, Козлова; Татьяна Абрамовна, Куликова. - 4-е изд.,стер. - М.:Академия,2002. - 416 с.
24. Козлова С.А., Куликова Т.А, Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 8-е издание, стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. 250 с.
25. Кульчицкая Е.И. Моральные чувства как мотив поведения ребёнка дошкольного возраста в его взаимоотношениях со сверстниками: Тезисы доклада к Всесоюзной конференции по актуальным вопросам. -М., 2010.-Т.1.-С.56-58.
26. Курочкина И.Н. Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 224 с.
27. Курочкина, И. Н. О культуре поведения и этикете / И. Н. Курочкина // Дошкольное воспитание.- 2003. — № 10. — С.30–34.
28. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. /Учебн. пособие для студ. пед. учебн. заведений и специальности ИПК и ФПК. М.: Юрайт. - 2010. - 324с.
29. Лялина, Н. А. Воспитание культуры взаимопонимания в общении старших дошкольников как педагогическая проблема Н. А. Лялина // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2007. № 43–2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-kultury-vzaimoponimaniya-v-obschenii-starshih-doshkolnikov-kak-pedagogicheskaya-problema
30. Маркова Т.А. Воспитание дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста // Формирование коллективных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. - М., 2012. – С.36-96.
31. Менджерицкая С. А. Воспитание детей в игре. - М.: Просвещение, 2012. - 284 с.
32. Методические рекомендации по организации образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО. - М.: Московский центр качества образования, 2014. - 160 с.
33. Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике. - М.: ТЦ Сфера, 2010. 150 с.
34. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 456 с.
35. Неверович Я.З. Некоторые психологические особенности овладения дошкольниками нормами поведения в коллективе. - М.,2015. -400 с.
36. Недоспасова В.А. Растем играя: Средний и старший дошкольный возраст: Пособие для воспитателей и родителей / Под ред. В.А. Недоспасовой. – М.: Просвещение, 2010. 110 с.
37. Никаноров Н.Д. Духовные ценности и воспитание человека //Педагогика. - 2011. - №4 - С. 3-9.
38. Нравственное воспитание в детском саду / Под ред. В.Г. Нечаевой, Т.А. Марковой. - М.: Просвещение, 2010. - 235 с.
39. Нравственное воспитание дошкольников / Под ред. Г.Н. Эйсмонт-Швыдкой. - М.: Просвещение, 2010. - 228 с.
40. Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду / Под ред. Р.С. Буре. - М.: Просвещение, 2013. - 176 с.
41. Пантина Н.С. Игра и детские взаимоотношения // Психология и педагогика игры дошкольника. - М.: Педагогика, 2013. - 69 с.
42. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1986. – 96 с.
43. Плинер Я.Г., Бухвалов В.А. Воспитание личности в коллективе. – М.: Центр «Педагогический поиск». - 2010. – 160с.
44. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: ВПАДОС. – 2010. – кн.1. – 573 с.; кн.2. – 255 с.
45. Практикум по дошкольной психологии / Под ред. Г.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной. - М.: Книга, 2014. - 232 с.
46. Субботский Е.В. Нравственное развитие дошкольника. // Вопросы психологии, 2013. - №4. – С.29-38.
47. Титаренко В. Нравственное воспитание в семье // Культура семейных отношений. - М.: Педагогика, 2015. - 416 с.
48. Ушачева, Ю. В. Повышение уровня коммуникативной культуры сотрудников ДОУ / Ю. В. Ушачева // Управление ДОУ. — 2008 — № 4. — С. 29–33.
49. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ №1155 от 17 октября 2013г. Министерства Образования и науки Российской Федерации.
50. Формановская, Н. И. Речевой этикет и культура общения / Н. И. Формановская. М.: «Высшая школа», 1989. — 153 с.
51. Харламов И.Ф. Теория нравственного воспитания (Историческая и современная проблематика и основные педагогические идеи). — Мн.: Изд-во БГУ, 2012. — 364 с.
52. Чиркова, Т. Н. Методы изучения общения воспитателя с детьми дошкольного возраста: Учеб.-метод. пособ. к спецкурсу для дошкольных педагогов-психологов / Т. Н. Чиркова. Нижний Новгород, 2006. — 162 с.
53. Чудновский В.Э. Нравственная устойчивость личности: Психологическое исследование. — М.: Педагогика, 2011. — 208 с.
54. Щедровицкий Г.П., Надежина Р.Г. Развитие детей и проблемы организации нравственного воспитания // Избранные труды. - М.: Просвещение, 2015. - 386
55. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Под редакцией Д.И. Фельдштейна / Вступительная статья Д.И. Фельдштейна. 2-е изд. - М.: Издательство «Институт практической психологии», 2013. – 416 с.
56. Юргенсон Н.В. Воспитание культурного поведения детей в старшей группе // Воспитание ребёнка в детском саду. - М.: Педагогика, 2012. – 160 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.