355266 работ
представлено на сайте
Формирование культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности

Диплом Формирование культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности, номер: 316599

Номер: 316599
Количество страниц: 67
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1.Теоретические основы формирования культуры поведения у дошкольников 6
1.1.Сущность и...

Автор:

Дата публикации:

Формирование культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1.Теоретические основы формирования культуры поведения у дошкольников 6
1.1.Сущность и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1.Теоретические основы формирования культуры поведения у дошкольников 6
    1.1.Сущность и характеристика понятия «культура поведения», условия, методы ее формирования в дошкольном возрасте 6
    1.2. Особенности формирования культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста 12
    1.3. Игровая деятельность как условие формирования культуры поведения у старших дошкольников 20
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста 26
    2.1.Цели, задачи, этапы, содержание экспериментальной работы. Диагностирование уровня сформированности культуры поведения у участников эксперимента 26
    2.2. Система работы воспитателя ДОО по формированию культуры поведения у старших дошкольников в условиях игровой деятельности 32
    2.3. Повторное диагностирование уровня сформированности культуры поведения у участников эксперимента 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 61

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Акмамбетов Г.Г. Нравственная культура и личность. - Алма-Ата, 2011. - 216 с.
    2. Алябьева Е.А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками. - М.: ТЦ, Сфера, 2003, – 128 с.
    3. Асмолов А.Г. На пути к развивающему вариативному образованию // Педагогический поиск. - 2010. - № 5. - С.1-2.
    4. Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика – педагогика развития. Магнитогорск, 2010. 130 с.
    5. Бархатова, П. И. Воспитание культуры поведения / П. И. Бархатова // Дошкольное воспитание — 2009. — № 11. — С. 18–25.
    6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М.: Просвещение, 2010. — 464 с.
    7. Болотина Л.Р. Дошкольная педагогика. - М.: Academia, 2012. - 240с.
    8. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2010. - 432 с.
    9. Буре Р.С. Готовим детей к школе. Практическое пособие для воспитателей детского сада. - М.: Просвещение, 1987. - 210 с.
    10. Буре Р.С. Общение детей в условиях детского сада // Ребёнок в системе коллективных отношений. - М., 2012. – С.57-61.
    11. Буре, Р. С. Как поступают друзья: воспитание гуманных чувств и отношений: пособие для проведения бесед с дошкольниками 5–7 лет / Р. С. Буре. — М.: Детство — Пресс, 2005. — 24с.
    12. Венгер, Л.А. Воспитание и обучение (дошкольный возраст): учеб. пособие. - М.: Академия, 2012. - 230 с.
    13. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии - 2012. - № 6. - С. 62—76.
    14. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2016. — 96 с.
    15. Голенцова О.И. Игры в детском саду. - М.: Просвещение, 2016. - 334 с.
    16. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. - СПб.: ООО «Изд-во «Детство-Пресс», 2014. - 280 с.
    17. Дошкольная педагогика / под ред. Логиновой В. И., Саморуковой П. Г. – М.: Просвещение, 2013. – 146 – 157 с.
    18. Игра в дошкольном возрасте: пособие для воспитателей детских садов. / Под ред. Дороновой Т.Н., Карабановой О.А., Соловьевой Е.В. − М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2013. 160 с.
    19. Игра дошкольника / Под ред. С.Л. Новосёловой. - М.: Просвещение, 2010. - 262 с.
    20. Игра и нравственное развитие ребенка / Под ред. Г.Н. Карпова. - М.: Просвещение, 2013. - 318 с.
    21. Игры старших дошкольников / Под ред. P.M. Юдина. - М.: Просвещение, 2011. - 174 с.
    22. Карабанова О. А. Игра в коррекции психического развития ребенка: учебное пособие / О. А. Карабанова. - М.: Российское педагогическое агентство, 2011. - 191 с
    23. Козлова С. А. Дошкольная педагогика:Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – Светлана Акимовна, Козлова; Татьяна Абрамовна, Куликова. - 4-е изд.,стер. - М.:Академия,2002. - 416 с.
    24. Козлова С.А., Куликова Т.А, Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 8-е издание, стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. 250 с.
    25. Кульчицкая Е.И. Моральные чувства как мотив поведения ребёнка дошкольного возраста в его взаимоотношениях со сверстниками: Тезисы доклада к Всесоюзной конференции по актуальным вопросам. -М., 2010.-Т.1.-С.56-58.
    26. Курочкина И.Н. Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 224 с.
    27. Курочкина, И. Н. О культуре поведения и этикете / И. Н. Курочкина // Дошкольное воспитание.- 2003. — № 10. — С.30–34.
    28. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. /Учебн. пособие для студ. пед. учебн. заведений и специальности ИПК и ФПК. М.: Юрайт. - 2010. - 324с.
    29. Лялина, Н. А. Воспитание культуры взаимопонимания в общении старших дошкольников как педагогическая проблема Н. А. Лялина // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2007. № 43–2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-kultury-vzaimoponimaniya-v-obschenii-starshih-doshkolnikov-kak-pedagogicheskaya-problema
    30. Маркова Т.А. Воспитание дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста // Формирование коллективных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. - М., 2012. – С.36-96.
    31. Менджерицкая С. А. Воспитание детей в игре. - М.: Просвещение, 2012. - 284 с.
    32. Методические рекомендации по организации образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО. - М.: Московский центр качества образования, 2014. - 160 с.
    33. Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике. - М.: ТЦ Сфера, 2010. 150 с.
    34. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 456 с.
    35. Неверович Я.З. Некоторые психологические особенности овладения дошкольниками нормами поведения в коллективе. - М.,2015. -400 с.
    36. Недоспасова В.А. Растем играя: Средний и старший дошкольный возраст: Пособие для воспитателей и родителей / Под ред. В.А. Недоспасовой. – М.: Просвещение, 2010. 110 с.
    37. Никаноров Н.Д. Духовные ценности и воспитание человека //Педагогика. - 2011. - №4 - С. 3-9.
    38. Нравственное воспитание в детском саду / Под ред. В.Г. Нечаевой, Т.А. Марковой. - М.: Просвещение, 2010. - 235 с.
    39. Нравственное воспитание дошкольников / Под ред. Г.Н. Эйсмонт-Швыдкой. - М.: Просвещение, 2010. - 228 с.
    40. Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду / Под ред. Р.С. Буре. - М.: Просвещение, 2013. - 176 с.
    41. Пантина Н.С. Игра и детские взаимоотношения // Психология и педагогика игры дошкольника. - М.: Педагогика, 2013. - 69 с.
    42. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1986. – 96 с.
    43. Плинер Я.Г., Бухвалов В.А. Воспитание личности в коллективе. – М.: Центр «Педагогический поиск». - 2010. – 160с.
    44. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: ВПАДОС. – 2010. – кн.1. – 573 с.; кн.2. – 255 с.
    45. Практикум по дошкольной психологии / Под ред. Г.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной. - М.: Книга, 2014. - 232 с.
    46. Субботский Е.В. Нравственное развитие дошкольника. // Вопросы психологии, 2013. - №4. – С.29-38.
    47. Титаренко В. Нравственное воспитание в семье // Культура семейных отношений. - М.: Педагогика, 2015. - 416 с.
    48. Ушачева, Ю. В. Повышение уровня коммуникативной культуры сотрудников ДОУ / Ю. В. Ушачева // Управление ДОУ. — 2008 — № 4. — С. 29–33.
    49. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ №1155 от 17 октября 2013г. Министерства Образования и науки Российской Федерации.
    50. Формановская, Н. И. Речевой этикет и культура общения / Н. И. Формановская. М.: «Высшая школа», 1989. — 153 с.
    51. Харламов И.Ф. Теория нравственного воспитания (Историческая и современная проблематика и основные педагогические идеи). — Мн.: Изд-во БГУ, 2012. — 364 с.
    52. Чиркова, Т. Н. Методы изучения общения воспитателя с детьми дошкольного возраста: Учеб.-метод. пособ. к спецкурсу для дошкольных педагогов-психологов / Т. Н. Чиркова. Нижний Новгород, 2006. — 162 с.
    53. Чудновский В.Э. Нравственная устойчивость личности: Психологическое исследование. — М.: Педагогика, 2011. — 208 с.
    54. Щедровицкий Г.П., Надежина Р.Г. Развитие детей и проблемы организации нравственного воспитания // Избранные труды. - М.: Просвещение, 2015. - 386
    55. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Под редакцией Д.И. Фельдштейна / Вступительная статья Д.И. Фельдштейна. 2-е изд. - М.: Издательство «Институт практической психологии», 2013. – 416 с.
    56. Юргенсон Н.В. Воспитание культурного поведения детей в старшей группе // Воспитание ребёнка в детском саду. - М.: Педагогика, 2012. – 160 с.
    "
logo

Другие работы