355266 работ
представлено на сайте
Формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста

Диплом Формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста, номер: 316615

Номер: 316615
Количество страниц: 80
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста , "СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Психолого-педагогические основы нравственного воспитания детей дошкольного возр...

Автор:

Дата публикации:

Формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Психолого-педагогические основы нравственного воспитания детей дошкольного возр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    стр.
    ВВЕДЕНИЕ 3

    1. Психолого-педагогические основы нравственного воспитания детей дошкольного возраста 8
    1.1. Анализ отечественной и зарубежной литературы по формированию нравственного воспитания детей 8
    1.2. Сущность и содержание процесса формирования нравственных качеств в детском саду 12
    2. Нравственное воспитание, как основа формирования культуры поведения дошкольников 30
    2.1. Методы и средства формирования культуры поведения 30
    2.2. Педагогические условия формирования культуры поведения дошкольников 35
    3. Исследование культуры поведения и нравственной воспитанности дошкольников 44
    3.1. Организация и методы исследования 44
    3.2. Результаты исследования 45

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 77


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Абдулаева Е.А. Игры и игрушки для детей от 5 до 6 лет // Мама и малыш. - 2012. - №7.
    2. Акмамбетов Г.Г. Нравственная культура и личность. - Алма-Ата, 2011. - 216 с.
    3. Асмолов А.Г. На пути к развивающему вариативному образованию // Педагогический поиск. - 2010. - № 5. - С.1-2.
    4. Бархатова, П. И. Воспитание культуры поведения / П. И. Бархатова // Дошкольное воспитание — 2009. — № 11. — С. 18–25.
    5. Бережнова О.В. Фольклорные произведения в воспитательной работе дошкольного учреждения // Образование и общество. - №12. - 2012. С. 9.
    6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М.: Просвещение, 2010. — 464 с.
    7. Божович Л.И., Славина Л.С. Психическое развитие школьника и его воспитание. — М.: Знание, 2012. — 96 с.
    8. Болотина Л.Р. Дошкольная педагогика. - М.: Academia, 2012. - 240с.
    9. Бондаревская Е.В. Смыслы и стратегии личностно-ориентированного воспитания //Педагогика. – 2011. - №1. - С.17-24.
    10. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2010. - 432 с.
    11. Буре Р.С. Готовим детей к школе. Практическое пособие для воспитателей детского сада. - М.: Просвещение, 1987. - 210 с.
    12. Буре Р.С. Общение детей в условиях детского сада // Ребёнок в системе коллективных отношений. - М., 2012. – С.57-61.
    13. Буре, Р. С. Как поступают друзья: воспитание гуманных чувств и отношений: пособие для проведения бесед с дошкольниками 5–7 лет / Р. С. Буре. — М.: Детство — Пресс, 2005. — 24с.
    14. Варюхина С. И. Истоки Доброты. - Минск: Харвест, 2011. - 226 с.
    15. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии - 2012. - № 6. - С. 62—76.
    16. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2016. — 96 с.
    17. Голенцова О.И. Игры в детском саду. - М.: Просвещение, 2016. - 334 с.
    18. Детство: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайлова и др. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»», 2011. — 528 с.
    19. Дошкольная педагогика / под ред. Логиновой В. И., Саморуковой П. Г. – М.: Просвещение, 2013. – 146 – 157 с.
    20. Игра дошкольника / Под ред. С.Л. Новосёловой. - М.: Просвещение, 2010. - 262 с.
    21. Игра и нравственное развитие ребенка / Под ред. Г.Н. Карпова. - М.: Просвещение, 2013. - 318 с.
    22. Игры старших дошкольников / Под ред. P.M. Юдина. - М.: Просвещение, 2011. - 174 с.
    23. Карабанова О. А. Игра в коррекции психического развития ребенка: учебное пособие / О. А. Карабанова. - М.: Российское педагогическое агентство, 2011. - 191 с
    24. Козлова С.А. Дошкольная педагогика. - М.: Academia, 2010. - 416с.
    25. Кульчицкая Е.И. Моральные чувства как мотив поведения ребёнка дошкольного возраста в его взаимоотношениях со сверстниками: Тезисы доклада к Всесоюзной конференции по актуальным вопросам. -М., 2010.-Т.1.-С.56-58.
    26. Курочкина, И. Н. О культуре поведения и этикете / И. Н. Курочкина // Дошкольное воспитание.- 2003. — № 10. — С.30–34.
    27. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. - М.: Просвещение, 2012, - 720с.
    28. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. /Учебн. пособие для студ. пед. учебн. заведений и специальности ИПК и ФПК. М.: Юрайт. - 2010. - 324с.
    29. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. — М.: Наука, 2014. — 444 с.
    30. Любицына М. И. В.А. Сухомлинский о воспитании детей. - Л.: Просвещение, 1974. - 452 с.
    31. Лялина, Н. А. Воспитание культуры взаимопонимания в общении старших дошкольников как педагогическая проблема Н. А. Лялина // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2007. № 43–2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-kultury-vzaimoponimaniya-v-obschenii-starshih-doshkolnikov-kak-pedagogicheskaya-problema
    32. Макаренко А.С. О воспитании. - М.: Педагогика, 1988. - 262 с.
    33. Маркова Т.А. Воспитание дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста // Формирование коллективных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. - М., 2012. – С.36-96.
    34. Матенева В.П. Педагогический потенциал детских народных игр // Материалы научно-практической конференции. - Самара: Самарская государственная академия культуры и искусств, 2013. - 474 с.
    35. Менджерицкая С. А. Воспитание детей в игре. - М.: Просвещение, 2012. - 284 с.
    36. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 456 с.
    37. Неверович Я.З. Некоторые психологические особенности овладения дошкольниками нормами поведения в коллективе. - М.,2015. -400 с.
    38. Немов Р.С. Психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. заведений в 3-х кн. К.1. Общие основы психологии М.: Владос. - 2010. - 641с.
    39. Никаноров Н.Д. Духовные ценности и воспитание человека //Педагогика. - 2011. - №4 - С. 3-9.
    40. Нравственное воспитание в детском саду / Под ред. В.Г. Нечаевой, Т.А. Марковой. - М.: Просвещение, 2010. - 235 с.
    41. Нравственное воспитание дошкольников / Под ред. Г.Н. Эйсмонт-Швыдкой. - М.: Просвещение, 2010. - 228 с.
    42. Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду / Под ред. Р.С. Буре. - М.: Просвещение, 2013. - 176 с.
    43. Пантина Н.С. Игра и детские взаимоотношения // Психология и педагогика игры дошкольника. - М.: Педагогика, 2013. - 69 с.
    44. Петров В. М. Весенние праздники, игры и забавы для детей.- М.: Сфера, 2011. - 142 с.
    45. Петров В. М. Зимние праздники, игры и забавы для детей.- М.: Сфера, 2011. - 124 с.
    46. Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Театрализованные игры в детском саду. - М.: АСТ-ПРЕСС, 2010. - 160 с.
    47. Плинер Я.Г., Бухвалов В.А. Воспитание личности в коллективе. – М.: Центр «Педагогический поиск». - 2010. – 160с.
    48. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: ВПАДОС. – 2010. – кн.1. – 573 с.; кн.2. – 255 с.
    49. Пороховская Т.И. Ценность и оценка в морали. - М.: Просвещение, 1988. - 170 с.
    50. Практикум по дошкольной психологии / Под ред. Г.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной. - М.: Книга, 2014. - 232 с.
    51. Пушкина С. И. Инсценировки русских народных сказок, песен и игр. - М.: Профиздат: МГУКИ, 2010. - 64 с.
    52. Розанов В. В. Сумерки просвещения. - М.: Прогресс, 1990. - 452 с.
    53. Рувинский Л.И. Нравственное воспитание личности. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 2011. — 184 с.
    54. Севостьянова Е. О. Страна Добра: социализация детей 5–7 лет. — М.: ТЦ Сфера, 2012. — 112 с.
    55. Сластенин В.А. и др. Педагогика. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2012. - 576 с.
    56. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками. - М.: Академия, 2010. - 151 с.
    57. Субботский Е.В. Нравственное развитие дошкольника. // Вопросы психологии, 2013. - №4. – С.29-38.
    58. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения. Т. 3. - М.: Педагогика, 1981. - 554 с.
    59. Титаренко А.И. Структуры нравственного сознания. - М.: Наука, 2014. - 390 с.
    60. Титаренко В. Нравственное воспитание в семье // Культура семейных отношений. - М.: Педагогика, 2015. - 416 с.
    61. Урунтаева Г. А. Роль игрушки в психическом развитии ребенка. Дошкольная психология: Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений. – 2-е изд. - М.: Академия, 2012. – 336 с.
    62. Усова А. П. Роль игры в организации жизни и деятельности детей // Роль игры в воспитании детей / Под ред. А.В. Запорожца. - М., 2016. - С. 58—77.
    63. Ушачева, Ю. В. Повышение уровня коммуникативной культуры сотрудников ДОУ / Ю. В. Ушачева // Управление ДОУ. — 2008 — № 4. — С. 29–33.
    64. Формановская, Н. И. Речевой этикет и культура общения / Н. И. Формановская. М.: «Высшая школа», 1989. — 153 с.
    65. Харламов И.Ф. Педагогика: Учебн. пособ. 4-е изд. перераб. и дополн. М.: Гардарики. - 2010. - 519с.
    66. Харламов И.Ф. Теория нравственного воспитания (Историческая и современная проблематика и основные педагогические идеи). — Мн.: Изд-во БГУ, 2012. — 364 с.
    67. Чиркова, Т. Н. Методы изучения общения воспитателя с детьми дошкольного возраста: Учеб.-метод. пособ. к спецкурсу для дошкольных педагогов-психологов / Т. Н. Чиркова. Нижний Новгород, 2006. — 162 с.
    68. Чудновский В.Э. Нравственная устойчивость личности: Психологическое исследование. — М.: Педагогика, 2011. — 208 с.
    69. Щедровицкий Г.П., Надежина Р.Г. Развитие детей и проблемы организации нравственного воспитания // Избранные труды. - М.: Просвещение, 2015. - 386
    70. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Под редакцией Д.И. Фельдштейна / Вступительная статья Д.И. Фельдштейна. 2-е изд. М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2013. – 416 с.
    71. Юргенсон Н.В. Воспитание культурного поведения детей в старшей группе // Воспитание ребёнка в детском саду. - М.: Педагогика, 2012.-С. 96-102.
    72. Якушева, С. Д. Основы педагогического мастерства / С. Д. Якушева.- учебник. 4-е изд., испр. и доп. М.: Издательский центр «Академия».-2011.- 256 с.
    "
logo

Другие работы