355266 работ
представлено на сайте
Формирование культуры общения младших школьников во внеурочной деятельности

Диплом Формирование культуры общения младших школьников во внеурочной деятельности, номер: 276444

Номер: 276444
Количество страниц: 64
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование культуры общения младших школьников во внеурочной деятельности , ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Формирование культуры общения у младших школьников как психолого-педагогическая проблема 8

Автор:

Дата публикации:

Формирование культуры общения младших школьников во внеурочной деятельности
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Формирование культуры общения у младших школьников как психолого-педагогическая проблема 8
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 3
    Глава 1. Формирование культуры общения у младших школьников как психолого-педагогическая проблема 8
    1.1. Содержание понятия «культура общения» в психолого-педагогических исследованиях 8
    1.2. Особенности формирования культуры общения у детей младшего школьного возраста 14
    1.3. Роль внеурочной деятельности в процессе формирования культуры общения у младших школьников 20
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию культуры общения младших школьников во внеурочной деятельности 26
    2.1. Диагностическое исследование уровня сформированности культуры общения у младших школьников 26
    2.2. Организация внеурочной деятельности по формированию культуры общения у младших школьников 31
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования на контрольном этапе эксперимента 36
    Заключение 40
    Библиографический список 44
    Приложение А 50
    Приложение Б 54
    Приложение В 58
    Приложение Г 63

    Библиографический список

    1. Андреев, В.И. Педагогика творческого саморазвития [Текст] / В.И. Андреев. – Казань: Казанск. Гос. ун-т, 1996. – 568 с.
    2. Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли [Текст] / А.Г. Асмолов. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 152 с.: ил. – (Стандарты второго поколения).
    3. Асмолов, А.Г. Стратегия социокультурной модернизации образования: на пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского общества [Текст] / А.Г. Асмолов // Вопросы образования. – 2008. – №3. – С.13-16.
    4. Асмолов, А.Г. «Формирование универсальных действий: от действия к мысли» [Текст] / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская. – М.: просвещение, 2010. – 159 c.
    5. Битянова, М.Р. Организация психологической работы в школе [Текст] / М.Р. Битянова. – М., 2002. – 202 с.
    6. Богоявленская, Д.Б. Пути к творчеству [Текст] / Д.Б. Богоявленская. – М., 1981. – 147 с.
    7. Богачева, Г. Г. Внеурочная деятельность как средство формирования социальной компетентности учащихся [Текст] / Г.Г. Богачева // Актуальные задачи педагогики: материалы V междунар. науч. конф. — Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. — С.92-106.
    8. Вульфов, Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания [Текст] / Б.З. Вульфов // Педагогика. – 1992. – № 5/6. – С.45-49.
    9. Ветлугина, Н.А. Музыкальное развитие ребѐнка [Текст] / Н.А. Ветлугина. – М.: Просвещение, 1963. – 415 с.
    10. Водзинский, Д. И. Внеклассная воспитательная работа [Текст] / Д. И. Водзинский. — М., 1961. — 235 с.
    11. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 1991. – 93 с. 45
    12. Голуб, Г. Б. Метод проектов — технология компетентностно- ориентированного образования [Текст] / Г. Б. Голуб. — Самара: Издательство «Учебная литература», Издательский дом «Федоров», 2006. — 176 с.
    13. Гузеев, В.В. «Метод проектов» как частный случай интегральной технологии обучения [Текст] / В. В. Гузеев // Директор школы. – М.: 1995, – №6. – С.6-8.
    14. Землянская, Е.Н. Учебные проекты младших школьников [Текст] / Е.Н. Землянская // Начальная школа. – М., 2005. №9. – С.10.
    15. Иванова, Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе [Текст] / Н.В. Иванова // Нач.школа. – 2004. – №2. – С.4-5.
    16. Ильенков, Э.В. О «специфике» искусства [Текст] / Э.В.Ильенков // Вопросы философии. — 2005. — № 5. — С.132-144.
    17. Клочко, В.Е. Самоорганизация в психологических системах: проблемы становления ментального пространства личности [Текст] / В.Е. Клочко. – Томск, 2005. – 164 с.
    18. Князева, Т.Н. Некоторые аспекты проблемы преемственности обучения на I и II ступенях школьного образования [Текст] / Т.Н. Князева // Педагогическое обозрение. – 2003. – №4. – С.9-10.
    19. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь [Текст] / Г. М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров // для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 176 с.
    20. Ковалева, Г.С. Планируемые результаты начального общего образования [Текст] / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 120 с. – (Стандарты второго поколения).
    21. Кидин, С. Ю. Театр-студия в современной школе: программы, конспекты занятий, сценарии / С.Ю. Кидин. – Волгоград: Учитель, 2009. – 153 с.
    22. Лазаренко, А.В. Интерактивные формы внеурочной деятельности как средство развития коммуникативных учебных действий у младших школьников [Текст] / А.В. Лазаренко, Н.В. Абрамовских // Материалы VII Международной студенческой электронной науч. конф. «Студенческий научный форум» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.scienceforum.ru/. Дата обращения: 30.04.2017.
    23. Материал из сайта «Портфолио ученика» [Электронный ресурс]. – URL: http://project.1september.ru/. Дата обращения: 02.04.2017.
    24. Мижериков, В.А. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений [Текст] / В.А. Мижериков. – Ростов н/Д.: Феникс, 1998. – 544 с.
    25. Морозов, С.И. Волшебный мир театра. [Текст] / С.И. Морозов. – М.: Институт повышения квалификации работников образования, 1995. – 197 с.
    26. Национальная педагогическая энциклопедия [Электронный ресурс]. – URL: http://didacts.ru/termin/. Дата обращения: 15.04.2017.
    27. Некрасов С.И., Некрасова Н.А. Философия науки и техники: тематический словарь справочник: учебное пособие [Электронная версия]. – Орѐл: ОГУ, 2010. – 289 с. – URL: http://science_philosophy.academic.ru/ дата обращения: 26.04.2017.
    28. Новикова, Н.А. Рабочая программа «Радуга» [Текст] / Н.А. Новикова // МБОУ «CОШ №27» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school27-perm.ru/. Дата обращения: 25.04.2017.
    29. Пахомова, Н. Ю. Что такое метод проектов? [Текст] / Н. Ю. Пахомова // Школьные технологии, 2014. — № 4. — С.93-96.
    30. Педагогическая энциклопедия. Т.1 / под ред. А. Г. Калашникова. [Текст] — М.: Работник просвещения, 1929. – 193 с.
    31. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е. С. Полат. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 272 с.
    32. Петрова, Е.Н. Программы внеурочной деятельности. Система Л.В. Занкова / сост. Е.Н. Петрова. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011. – 144 с.
    33. Проект "Формирование коммуникативных УУД во внеурочной деятельности" [Электронная ресурс]. – URL: http://festival.1september.ru/. Дата обращения: 15.03.2017.
    34. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений/ – Ростов н/Д.: изд-во «Феникс», 1998, – 544 с.
    35. Пушкарева Т. Г., Трифонова Ю. А. Содержание, структура социальной компетентности и ее диагностика // Гуманитарные научные исследования. — Ноябрь 2012. — № 11 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/. Дата обращения: 10.04.2017.
    36. Разумова, Н. П. Развитие социальной компетентности школьников в образовательном процессе учреждения дополнительного образования. / Н. П. Разумова. URL: www.omsk.edu.ru/_august/2007/. Дата обращения: 23.04.2017.
    37. Романовская, М. Б. Метод проектов в учебном процессе. Методическое пособие. / М.: Центр «Педагогический поиск», 2006. — 160 с.
    38. Рыбакова, Е.В. Театральная деятельность как средство формирования универсальных учебных действий // Авторский инновационный проект [Текст] / Е.В. Рыбакова – 2014. URL: http://pandia.ru/text/. Дата обращения: 15.04.2017.
    39. Рубина, Ю.И. «Основы педагогического руководства школьной театральной самодеятельностью» [Текст] / Ю.И. Рубина. – Орел: ОГУ – 1965. – 240 с.
    40. Рыбина, О. В. Современные исследования социальных проблем // Народное образование. Педагогика. – Выпуск № 3 – 012ГРНТИ: — [Электронный ресурс]. URL: http://cyberleninka.ru/. Дата обращения: 20.03.2017.
    41. Санжиева, Ю.Г. Краткий словарь современной педагогики / сост. Т.Б. Санжиева, Ю.Г. Резникова, Т.К. Солодухина и др.; под. ред. Л.Н. Юмсуновой. 2-е изд., перераб. доп. – Улан-Уде: Издательство Бурятского госуниверситета, 2001. – 100 с.
    42. Семѐнова, М. А. Формирование коммуникативных УУД у младших школьников во внеурочной// Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XXVIII междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК, 2013. [Электронный ресурс]. URL: https://sibac.info/. Дата обращения: 4.11.2016.
    43. Смирнова А. Н., Фадеева Е. А. Нетрадиционные формы организации внеклассной работы [Текст] / А.Н. Смирнова, Е.А. Фадеева. — С-Пб.: ООО «Книжный Дом», 2011. – 154 с.
    44. Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал), – №3. – 2012. [Электронный ресурс]. URL: www.sisp.nkras.ru/. Дата обращения: 12.01.2017.
    45. Сухомлинский, В.А. Избранные педагогические сочинения: В 3-х т. Т.3 [Текст] / Сост. В.А. Сухомлинский, О.С. Богданова, В.З. Смаль, А.И. Сухомлинская, – М.: Педагогика, 1981. – 640 с.
    46. Сухомлинский, В.А. О воспитании [Текст] / Сост. В.А. Сухомлинский, С. Соловейчик, – М.: Политическая литература, 2012. – 270с.
    47. Тарасова, К.В. «Синтез» программа развития музыкального восприятия у детей на основе синтеза искусств (6-й год жизни) [Текст] // под ред. К.В. Тарасовой – М.: ИНФРА, 2008 – С.6.
    48. Учурова, С. А. Групповая работа как способ развития социальной компетентности учащихся: Автореферат дисс.канд.пед. наук. [Текст] / С. А. Учурова. — Екатеринбург, 2007. — 24 с.
    49. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373.
    50. Федеральный закон «Об образовании в РФ». – 0-13 Москва: Проспект, 2014. – 160 с.
    51. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. [Электронная версия] Пояснительная записка // URL: http://mou-etirken.ippk.ru/. Дата обращения: 26.04.2017.
    52. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. [Электронная версия] // Приложение к Приказу Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования». – URL: http://минобрнауки.рф/документы/. Дата обращения: 26.04.2017.
    53. Хуторской, А. В. Педагогическая инноватика [Текст] / А.В. Хуторской. — М., 2008. – 270 с.
    54. Чуланова, Н.А. Нормативный контекст определения «познавательные универсальные учебные действия» // Современные проблемы науки и образования [Текст] / Н.А. Чуланова, Т. Н. Черняева – 2014. – №6; URL: www.science-education.ru/. Дата обращения: 06.04.2017.
    55. Штильман, Н.В. Нетрадиционные формы внеурочной работы: визитка [Текст] / Н.В. Штильман. – М.: Педагогические науки. – 2006. – №4. – С.146-147. 56. Якиманская, И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе [Текст] / И.С. Якиманская. – М., 1996. – 27 с.
logo

Другие работы