355266 работ
представлено на сайте
Формирование компетентности будущих социальных педагогов во внеучебной составляющей образовательного пространства учреждений высшего образования

Диплом Формирование компетентности будущих социальных педагогов во внеучебной составляющей образовательного пространства учреждений высшего образования, номер: 286710

Номер: 286710
Количество страниц: 78
Автор: marvel10
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование компетентности будущих социальных педагогов во внеучебной составляющей образовательного пространства учреждений высшего образования , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ ВО ВНЕУЧ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование компетентности будущих социальных педагогов во внеучебной составляющей образовательного пространства учреждений высшего образования
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ ВО ВНЕУЧ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ ВО ВНЕУЧЕБНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1.Сущность понятия «компетентность». Компоненты и виды компетентности будущего социального педагога. 7
    1.2.Особенности внеучебной составляющей образовательного пространства учреждений высшего образования 16
    ВЫВОДЫ К ПЕРВОМУ РАЗДЕЛУ 37
    РАЗДЕЛ 2. ОБОСНОВАНИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ ВО ВНЕУЧЕБНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 39
    2.1. Диагностика уровня компетентностей у будущих социальных педагогов 39
    2.2.Педагогические условия формирования компетентности будущих социальных педагогов во внеучебной составляющей образовательного пространства учреждений высшего образования 46
    2.3. Анализ результатов экспериментальной работы 55
    ВЫВОДЫ КО ВТОРОМУ РАЗДЕЛУ 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Адольф В.А. Профессиональная компетентность современного учителя: монография / В.А. Адольф. – Красноярск, 2008. – 310 с.
    2. Алиева С.В. Социальная педагогика: Учебное пособие / А.В. Иванов, С.В. Алиева . — М.: Дашков и К, 2013. — 424 c.
    3. Байденко В.И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования гос впо нового поколения: методическое пособие/ В.И. Байденко. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2016. – 72 с.
    4. Безюлева Г.В. Профессиональная компетентность специалиста: взгляд психолога/Безюлева Г.В. // Профессиональное образование. – 2005. – № 12. – С. 25–30.
    5. Белкина В.Н., Карпов А.В. Теория и практика развития профессиональной педагогической рефлексии [Текст]: монография/ В.Н. Белкина, А.В. Карпов. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2010. – 169 с.
    6. Болотов В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной практике /Болотов В.А. // Педагогика. – 2013. – № 10. – С. 8–14.
    7. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика [Текст]: учебник для вузов/ Н.В. Бордовская, А.А. Реан . – Спб. : Питер, 2011. – 209 с.
    8. Булаевская О.А.Сущностные характеристики профессиональной компетентности /О.А. Булаевская // Школьные технологии. – 2015. – № 3. – С. 4 –44.
    9. Варданян Ю.В. Становление и развитие профессиональной компетентности педагога и психолога / Под.науч. ред. В.А.Сластенина. – М.: Сфера, 2008. – 287 с.
    10. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога / Ю.В. Василькова. – М.: Сфера, 2013. – 204 с.
    11. Гагарин А.Л.Информационно-коммуникационная компетентность личности / А.Л. Гагарин. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 148 c.
    12. Гордин А.И. Социально-педагогические качественные полевые исследования/ А.И. Гордин. – Иркутск: Изд-во ФГБОУ ВПО ВСГАО, 2012. — 219 с.
    13. Дьячкова М. А., Петрова Г. В. Стандарт «Педагог» о профессиональных ролях учителя // Современные проблемы образования: сборник научных статей / науч. ред. М. А. Дьячкова, отв. ред. О. Н. Томюк. – Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2014. – 108 с.
    14. Емельянов Ю.Н. Теория и практика совершенствования коммуникативной компетентности: дис. … д-ра психол. наук / Ю.Н. Емельянов. – СПб., 2012. – 198 с.
    15. Ермаков Д.С. Компетентность в решении проблем / Д.С. Ермаков // Народное образование. – 2005. – № 9. – С. 87 – 93.
    16. Есмурзаева Ж.Б. Гаврилова Н.С. Теоретические подходы, закономерности, принципы исследования внеучебной деятельности студентов /Ж.Б. Ермурзаева, Н.С. Гаврилова // Концепт. – 2014. – № 3. – С. 46–51.
    17. Загвязинский В.И., Атаханов Р.А. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пос. для студ. высш. пед. уч. Заведений/ В.И. Загвязинский, Р.А. Атаханов. – М. : Изд. центр «Академия», 2013. – 307 с.
    18. Загривная Т. А. Становление научно-методической компетентности социальных педагогов в процессе профессиональной деятельности: автореф. дис. … канд. пед. наук. СПб., 2010. – 178 с.
    19. Зеер Э. Ф. Компетентностный подход к образованию / Э.Ф. Зеер// Высшее образование в России. – 2015. – № 4. – С. 23–29.
    20. Зеер, Э.Ф., Павлова А.М., Сыманюк Э.Э. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход [Текст]: учеб. Пос/ Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Э.Э. Сыманюк. – М. : Московский социально-психологический институт, 2015. – 340 с.
    21. Зимняя И. А. Компетенция и компетентность / И. А. Зимняя // Студенчество. Диалоги о воспитании. – 2014. – № 6 (18). – С. 13–14.
    22. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – 2013. – № 5. – С. 34–42.
    23. Иванов Д.А., Митрофанов К.Г. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий: учеб.-метод. пособие/ Д.А. Иванов, К.Г. Митрофанов. – М.: АПК и ПРО, 2014. – 196 с.
    24. Игошев Б.М. Социальная педагогика: традиции и инновации. Материалы Всероссийского конгресса социальных педагогов с международным участием / Б.М. Игошев. – М.:. УГПУ, 2009.– 413 с.
    25. Калмыков Г.А. Социальная педагогика. История социально-педагогической теории и практики / Г.А. Калмыков. – М.: Сфера, 2014. – 187 с.
    26. Канаева Т.А. Понятие «Внеучебная деятельность»в аспекте профессионального становления студентов /Т.А. Канаева// Современные исследования социальных проблем. – 2015. – № 8. – С. 47–50.
    27. Кузьмина Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения/ Н.В. Кузьмина. – М.: Высш. шк., 2010. – 148 с.
    28. Лобанова, Н. Н. Профессионально-педагогическая компетентность преподавателя системы повышения квалификации и переподготовки специалистов как условие совершенствования их образования / Н. Н. Лобанова // Профессиональная педагогическая компетентность преподавателя системы повышения квалификации и переподготовки специалистов: проблемы, поиск, опыт. – 2012. – №.6. – С. 12–19.
    29. Ломакина Г. Р. Педагогическая компетентность и компетенция: проблемы терминологии /Г.Р. Ломакина// Педагогическое мастерство: материалы Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 276-279.
    30. Маркова А. К. Психология профессионализма / А. К. Маркова. – М. : Междунар. гуманитар. фонд «Знание», 2006. – 308 с.
    31. Мартишина Н.В., Бобылева О.А. Ценности социального воспитания в наследии отечественных педагогов XX века / Н.В. Мартишина, О.А. Бобылева. – Рязань: Концепция, 2016. — 172 с.
    32. Модернизация общего образования: оценка образовательных результатов: кн. для учителя / под ред. проф. В. В. Лаптева, проф. А. П. Тряпициной. СПб.: СОЮЗ, 2012. – 356 с.
    33. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога/ Р.В. Овчарова. – М.: Сфера, 2014. — 480 с.
    34. Орлов А.А. Динамика личностного и профессионального роста студента педвуза / А.А. Орлов// Педагогика. – 2015. – № 3. – С. 53 – 60.
    35. Павлютенков Е. М. Профессиональное становление будущего педагога / Е. М. Павлютенков // Педагогика. – 2010. – № 11. – С. 64–69.
    36. Педагогика профессионального образования: учеб. пос. для студентов высших учеб. завед. / Е.П.Белозерцев и др.; Под ред. В.А. Сластёнина. – М. : Издательский центр «Академия», 2016. – 312 с.
    37. Пискунов А. И. Педагогическое образование: цель, задачи и содержание / А. И. Пискунов // Педагогика. – 2015. –№ 4. – С. 59–63.
    38. Пономарев А. В. Воспитательная деятельность вуза: междисциплинарный подход: монография А.В. Пономарев. –Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2011. –183 с.
    39. Пономарев А.В.Управление качеством воспитательной деятельности в вузе: монография / А.В. Пономарев. – Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2010. –164 с.
    40. Проектирование социально-культурных процессов: учеб. пособие/ Г.М. Кузнин. – Пермь: Знание, 2011. – 254 с.
    41. Пупышева Е.Л. Профессиональная компетентность будущего социального педагога как общее условие формирования профессионально значимых качеств / Е.Л. Пупышева // Наука и школа. – 2013. – № 6. – С. 5–8.
    42. Пучков Н.П. К вопросу проектирования образовательной среды вуза, ориентированной на формирование творческих компетенций выпускников[Текст] / Н.П. Пучков, А.И. Попов // Вестник Тамбовского государственного технического университета. – 2016. – № 4. – С. 988 – 1001.
    43. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Дж. Равен. М. : Когнито-Центр, 2012. – 396 с.
    44. Разина Н.А. Модель профессиональной компетентности социального педагога в соответствии со стандартами образования / Н.А. Разина // Завуч. – 2001. – № 4. – С. 113 – 136.
    45. Растянников А. В. Рефлексивное развитие компетентности в совместном творчестве / А.В. Растянников, С.Ю. Степанов, Д.В. Ушаков. - М.: ПЕР СЭ, 2015. - 320 c.
    46. Русакова Н.А. Социальнй педагог и права ребенка/ Н.А. Русакова. – Пермь: ОТ и ДО, 2010. — 128 с.
    47. Сачек И. Ф. Возможности внеучебной деятельности в развитии общих и специальных способностей учащейся молодежи // Воспитание. Личность. Профессия. URL: http://ripo.unibel.by/cvr/vlp/12/show.php?art=6&auth=cachek (дата обращения: 25.11.2018)
    48. Семушина Е.И. Роль интеграции учебной и внеучебной деятельности в профессиональном воспитании студентов /Е.И. Семушина// Вопросы современной науки и практики. – 2010. – №10. – С.158-163.
    49. Старченко Е.В. Педагогическая практика как один из способов формирования профессиональных компетенций студентов вузов // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). СПб.: Заневская площадь, 2014. – С. 173–182.
    50. Столяренко Л.Д. Социальная педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Л.Д. Столяренко, И.В. Самыгин. – М.: Дашков и К, 2015. – 272 c.
    51. Сясина Т.В. Формирование методической компетентности будущего социального пелагога: автореф. дис. … канд. пед. наук. Комсомольск-на-Амуре, 2015. – 209 с.
    52. Фролов Ю.В. Компетентностная модель как основа оценки качества подготовки специалистов / Ю.В. Фролов, Д.А. Махотин // Высшее образование сегодня. – 2011. – № 8. – С. 34–41.
    53. Хридина Н. Н. Понятийно-терминологический словарь: Управление образованием как социальной системой / Н.Н. Хридина. – Екатеринбург: Высш. образование в России, 2014. – 192 с.
    54. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А.В.Хуторской // Народное образование. - 2013. - №2.- С. 58-64.
    55. Хуторской А.В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций / А.В. Хуторской // Интернет-журнал «Эйдос. Интернет-ресурс: http: ∕ ∕ www.eidos / journal / 2005 / 1212. htm/
    56. Цой А.Е. Эффект «Сагана»: влияние внеучебной деятельности на успеваемость студентов /А.Е. Цой // Психологические науки: теория и практика: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). — М.: Буки-Веди, 2017. — С. 42-48.
    57. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога / М.В. Шакурова. – М.: Академия, 2011. – 195 с.
    58. Шкерина Л.В. Мониторинг качества профессионально-педагогической подготовки будущего педагога в педагогическом вузе: учебно-метод. пособие / Л.В. Шкерина, В.А. Адольф, Г.С. Саволайнен, М.Б. Шашкина, М.В. Литвинцева; Краснояр. гос. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск: Мудрость, 2004. – 244 с.
    59. Шкерина Л.В. Обновление системы качества подготовки будущего учителя в педагогическом вузе: монография / Л.В. Шкерина; Краснояр. гос. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск: Юность, 2012. – 274 с.
    60. Энциклопедия профессионального образования : в 3 т. Т. 1 / под ред. С.Я. Батышева. М. : АПО, 2016. – 568 с.
    "
logo

Другие работы