355266 работ
представлено на сайте
Формирование коммуникативных УУД обучающихся начальных классов в процессе изучения предмета «Окружающий мир» на основе метода проекта

Диплом Формирование коммуникативных УУД обучающихся начальных классов в процессе изучения предмета «Окружающий мир» на основе метода проекта, номер: 304308

Номер: 304308
Количество страниц: 53
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование коммуникативных УУД обучающихся начальных классов в процессе изучения предмета «Окружающий мир» на основе метода проекта , "Введение
Глава I. Психолого-педагогические основы формирования коммуникативных УУД младших школьников на основе метода проект...

Автор:

Дата публикации:

Формирование коммуникативных УУД обучающихся начальных классов в процессе изучения предмета «Окружающий мир» на основе метода проекта
logo
"Введение
Глава I. Психолого-педагогические основы формирования коммуникативных УУД младших школьников на основе метода проект...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение
    Глава I. Психолого-педагогические основы формирования коммуникативных УУД младших школьников на основе метода проекта
    1.1. Понятие «универсальные учебные действия» в современном образовании
    1.2. Способы формирования и развития коммуникативных универсальных учебных действий в начальной школе
    1.3.Этапы работы над формированием коммуникативных универсальные учебные действия через метод проектов
    1.4. Проект как вид учебной деятельности
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальное исследование по организации проектной деятельности на уроках литературного чтения
    2.1. Выявление уровня сформированности универсальных учебных действий младших школьников
    2.2. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на основе метода проекта у обучающихся начальных классов
    2.3.Выявление уровня сформированности коммуникативных УУД после проведения формирующего этапа эксперимента
    Заключение
    Список литературы
    Приложения

    Список литературы
    1. Асмолов А. Г, Бурменская Г. В, Володарская И. А., Карабанова О. А., Салмина Н. Г., Молчанов С. В. ; под ред. Асмолова А. Г. - М.: Просвещение, 2011. – 152с. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя.
    2. Батаршев, А. В. Психодиагностика способности к общению, или как определить организаторские и коммуникативные качества личности / А. В. Батаршев. – М.: Издательский центр «Владос», 2001. – 176 с.
    3. Битянова, М. Р. Организация психологической работы в школе / М. Р. Битянова. – М.: Совершенство, 1997. — 298 с.
    4. Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. – М., 2000.
    5. Выготский, Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 4. Детская психология/Под ред. Д.Б.Эльконина.— М.: Педагогика, 1984. – 432 с.
    6. Громыко Ю. В. Понятие и проект в теории развивающего образования В. В. Давыдова // Изв. Рос.акад. образования.- 2000.- N 2.- C. 36-43.- (Филос.-психол. основы теории В. В. Давыдова).
    7. Гришанова И.А. Дидактическая концепция формирования коммуникативной успешности младших школьников. Ижевск. 2010.
    8. Жаркова Е.Н. Развитие коммуникативной деятельности учителя начальных классов в системе повышения квалификации // Автореф. на соиск. научн. степ.канд. пед. наук. Барнаул, 1998
    9. Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников // Начальная школа. 2005. № 9.
    10. Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. // Нач.школа. – 2004. - №2.
    11. Коджаспирова, Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь: для студентов высших и средних педагогических учебных заведений / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 176 с.
    12. Клюева Н. В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов / Н. В. Клюева, Ю. В. Касаткина. – Ярославль: Академия развития, 1997. – с.240
    13. Колесникова И.А., Горчакова-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование: учебное пособие для высших учебных заведений. - М.: издательский центр ""Академия"", 2005.
    14. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 г. М.: Academia, 2002.
    15. Круглова О.С. Технология проектного обучения//Завуч – 1998 - №6 – 11 с.
    16. Матяш Н. В. Психология проектной деятельности школьников в условиях технологического образования/ Под ред. В. В. Рубцова. - Мозырь: РИФ «Белый ветер», 2000.
    17. Матяш Н.В., Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников: Книга для учителя начальных классов. – М.: Вентана-Граф, 2004.
    18. Макаров Ю.Б. Метод проектов.// Начальная школа – 2006 - №10 – 7 с.
    19. Немов, Р.С. Кирпичник А.Г. Путь к коллективу: Книга для учителей о психологии ученического коллектива: (Реформа школы: пути ускорения). – М.: Педагогика, 1998. – 144с.
    20. Новикова Т.Д. Проектные технологии на уроках и во внеучебной деятельности. Народное образование. 2000, № 8-9, с.151-157.
    21. Полат, Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – 2-е изд., стер. – М:. Издательский центр «Академия», 2008. – 368 с.
    22. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е. ; Под ред. Полат Е.С.. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб.пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Издательский центр «Академия», 2000. – 272с.
    23. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. - М.: АРКТИ,2003.
    24. Романовская М.Б. Проекты в младших классах. Журнал «Завуч начальной школы». 2007г. №6 -27 с.
    25. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практич. Пос. для работников общеобразовательных учреждений. М.: АРКТИ, 2003.
    26. Смирнов С. А., Котова И. Б., Шиянов Е. Н., Бабаева Т. И., Гогоберидзе А. Г., Голованова Н. Ф., Зверева М. В., Колодин А. И. , Парамонов А. И. , Репкин В. В., Стеркина Р. Б., Шерехова Н. И. , Юдина Е. Г.; под ред. Смирнова С. А.. – М.: Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учеб. пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. Издательский центр «Академия», 1998. – 512 с.
    27. Сергеев И.С. Основы педагогической деятельности: Учебное пособие. СП.: Питер 2004.
    28. Федеральный государственный стандарт начального общего образования (с изменениями на 18 мая 2015 года).
    29. Щуркова, Н. Воспитание детей в школе: новые подходы и новые технологии / Н. Щуркова // Начальная школа. – 2003. – № 17. – С.41 – 43.
    30. Якимов Н.А. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников // Исследовательская работа школьников. – 2003. №1. – С. 48-51.
    "
logo

Другие работы