355266 работ
представлено на сайте
Формирование коммуникативных УУД младших школьников во внеурочной деятельности

Курсовая Формирование коммуникативных УУД младших школьников во внеурочной деятельности, номер: 283281

Номер: 283281
Количество страниц: 41
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование коммуникативных УУД младших школьников во внеурочной деятельности , СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных УУД у младших школьников ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование коммуникативных УУД младших школьников во внеурочной деятельности
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных УУД у младших школьников ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение…………………………………………………………………………3
    Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных УУД у младших школьников в процессе внеурочной работы по математике……………….7
    1.1 Характеристика УУД ……………………………………………………….7
    1.2 Особенности развития коммуникативных УУД в младшем школьном возрасте. ……………………………………………………………………12
    1.3 Возможности внеурочной работы по математике для развития коммуникативных УУД младших школьников ………………………….16
    Вывод по 1 главе…………………………………………………………….19
    Глава 2. Опытно- экспериментальная работа по развитию коммуникативных УУД у младших школьников в процессе внеурочной работы по математике………………………………………………………………………20
    2.1 Анализ условий формирования коммуникативных УУД у младших школьников в процессе внеурочной работы по математике……………….20
    2.2 Анализ результатов диагностики развития коммуникативных УУД у младших школьников в процессе внеурочной работы по математике…….26
    2.3 Методические рекомендации по развитию коммуникативных УУД у младших школьников в процессе внеурочной работы по математике……30
    Вывод по 2 главе………………………………………………………………..32
    Заключение………………………………………………………………………33
    Список использованной литературы…………………………………………35
    Приложения……………………………………………………………………..38

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Акрамова А.С. Методика организации внеклассной работы по математике в условиях малокомплектной начальной школы. Учебное пособие.- Алматы: КазНПУ им.Абая, Алматы, 2010.- с.18
    2. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли. Пособие для учителя под ред.А. Г. Асмолова. – М.: «Просвещение», 2008.
    3. Байбородова Л.В. Внеурочная деятельность школьников вразновозрастных группах. – М.: Просвещение, 2013. – 177 с. –(Работаем по новым стандартам).
    4. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.:Просвещение, 2010. – 223с. – (Стандарты второго поколения).
    5. Гуцу Е.Г. Деятельность преподавателя по развитию коммуникации студентов, будущих специалистов, в структуре маркетинговой деятельности / Е.Г. Гуцу, Е.В. Кочетова // III международная научно-практическая конференция «Проблемы личности и социального взаимодействия»: сборник материалов конференции (15-16 мая 2012 года). – Пенза – Шадринск – Ереван, 2012. – 299 с. – С.101-102.
    6. Гуцу Е.Г., Кочетова Е.В., Рунова Т.А. Проблема диагностики психологической готовности детей к обучению в школе в свете новых требований ФГОС // Нижегородское образование. – 2015. – № 3. – С.146-152.
    7. Гуцу Е.Г., Кочетова Е.В., Чернова А.А. Развитие навыков общения у детей младшего школьного возраста в группе сверстников // Современные научные исследования и инновации. – 2015. – № 9 [Электронный ресурс]. http://cyberleninka.ru/article/n/razvitienavykov-obscheniya-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-v-gruppe-sverstnikov 4
    8. Деменева Н.Н., Иванова Н.В. Личностно ориентированные педагогические технологии в начальной школе, соответствующие требованиям ФГОС: учебно-методическое пособие. – М.: АРКТИ, 2015. – 224с.
    9. Евладова Е.Б. статья: Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС/ Е. Б. Евладова // Теоретичекий и научно-мнтодический журнал «Воспитание школьников». – 2012. - № 3. – с. 15-26.
    10. Золотухина А. Групповая работа как одна из форм деятельности учащихся на уроке / А. Золотухина // Математика. Газета изд. Дома «Первое сентября». – 2010. – № 4.
    11. Кочетова Е.В., Березина К.В. Использование дифференцированного метода при обучении написанию сочинений детей младшего школьного возраста // Современные научные исследования и инновации. – 2015. – № 12; URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/60495(дата обращения: 20.03.2017)
    12. Кузнецов А.А. О школьных стандартах второго поколения / А.А. Кузнецов. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2008. - № 2. - С. 3-6.
    13. Курганов, С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 2009. – 127 с.
    14. Леонтьев А.А. Что такое деятельностный подход в образовании? // Начальная школа плюс ДО и После. – № 01, 2001.
    15. Некрасова З.В., Куликова Т.Н. Развитие коммуникативных УУД во внеурочной деятельности по математике // https://infourok.ru
    16. Носова И.В. Особенности работы в малых группах: // «Начальная школа плюс до и после».- № 6 – 2004.
    17. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Юный математик». Автор – Н.Г. Тихомирова // http://sch1240.mskobr.ru/files/vd_yunyj_matematik_tihomirova_n_g.pdf
    18. Ожигина С.П Формирование универсального учебного действия моделирования у младших школьников в процессе преобразования содержания учебного материала // www. school2100.com
    19. Педагогические технологии Текст.: учеб. пособие / авт.-сост. Т. П. Сальникова. М.: ТЦ Сфера, 2007. – с. 55
    20. Петрова И.В. Средства и методы формирования универсальных учебных действий младшего школьника / И. В. Петрова // Молодой ученый. – 2011. – № 5. Т.2.
    21. Савушкина Т.П. Аспекты группового обучения младших школьников / Т.П. Савушкина // Завуч начальной школы. – 2008. - № 4.
    22. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности // http://www.inksystem-az.com/formirovanie-uud-v-urochnoi-i-vneurochnoi-deyatelnosti/
logo

Другие работы