Номер: 297670
Количество страниц: 36
Автор: marvel6
Курсовая Формирование коммуникативных УУД младших школьников в парной работе на уроках математики, номер: 297670
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования групповой и парной работы учащихся младших классов 5
1.1. Учебное сотрудничество как условие формирования коммуникативной компетентности учащегося начальной школы 5
1.2. Групповая и парная работа учащихся младших классов на уроках 11
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативных УУД в парной работе учащихся на уроках математики в начальной школе 16
2.1. Комплекс заданий по математике для парной работы младших школьников 16
2.2. Результаты опытно-экспериментальной работы 20
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Приложение 31
Список использованной литературы
1. Агафонова И.Н. Развитие коммуникативной компетентности уча-щихся / И.Н. Агафонова // Управление начальной школой. – 2009. – № 2. – С. 32-38
2. Аксенова Н. И. Системно-деятельностный подход как основа фор-мирования метапредметных результатов [Текст] / Н. Н. Аксенова. – СПб.: Реноме, 2012. С. 140–142.
3. Арефьева О.М. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников. [Текст] / О.М. Арефьева // Начальная школа. – 2012, № 2. – С. 74 – 78.
4. Барахоева И.Б. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе познавательной деятельности с применением регионального учебно-методического комплекта / И.Б. Барахоева // Журнал Фундаментальные исследования. – 2014. – № 8 (часть 2) – С. 433-437
5. Башкатова Ю.Б. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с разным уровнем агрессивности / Ю.Б. Башкатова. – Дисс. ...канд. психол. наук. – Ярославль, 2014. – 193 с.
6. Борытко Н. М. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. М. Борытко, И. А. Соловцова, А. М. Байбаков; под ред. Н. М. Борытко. – М.: Издательский центр «Академия», 2007
7. Бухалко, Н.И. Групповая работа на уроках русского языка во 2-м классе / Н.И. Бухалко // Начальная школа плюс и До и После. – 2008. – № 4.
8. Быкова Т.П. Комплексный подход к проблеме достижения результатов обучения при решении учебных задач [Текст] / Т.П. Быкова // Государственные образовательные стандарты: проблемы преемственности и внедрения: Материалы всероссийской научно - практической конференции. - Арзамас, 2015 г., 17 апреля, c.276 - 280 – Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2015 г
9. Быкова Т.П. Нестандартные задачи по математике: 2 класс [Текст] / Т.П. Быкова. – 4 - е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.
10. Ванцян А.Г., Нечаева Н.В. Реализация нового образовательного стандарта: потенциал системы Л.В. Занкова. [Текст] / А.Г. Ванцян, Н.В. Нечаева. – Самара: Издательство учебная литература, 2011. – 224 c.
11. Вербицкий А.А., Ларионова О.Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании. – М.: Логос, 2011. – 336 с.
12. Воровщиков С.Г. Внутришкольная система развития учебно-познавательной компетентности учащихся / С.Г. Воровщиков. – М.: УЦ «Перспектива», 2011, – 208 с. – С. 102-106.
13. Выготский Л.С. Собр соч.: в 6 т. – М., 1982. –Т.1
14. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий // Исследования мышления в современной психологии / П.Я. Гальперин – М.: Наука, 1966. – С. 215-256.
15. Голованова Н. Ф. Педагогика: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. – М.: Академия, 2011
16. Групповая работа как способ формирования коммуникативных способностей у детей младшего школьного возраста в рамках реализации ФГОС НОО. – 2016. [Электронный ресурс]. URL: pedakademy.ru/konferenciya/29.doc
17. Дьяченко В. К. Новая дидактика. – М.: Народное образование, 2001. – С. 100-110
18. Зимняя И. А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. — М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. — 384 с.
19. Кабардов М.К. Коммуникативный и лингвистический типы овладения иностранным языком в разных условиях обучения. // Журнал «Школа здоровья», 1997, №1, С.72-86.
20. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя/ А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др. – 2-е изд. – М.:Просвещение, 2010.- 152 с.
21. Кукушин В. С., Болдырева-Вараксина А. В. Педагогика начального образования / Под общ. ред. В. С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005
22. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. 5-е изд. – СПб., 2007
23. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций [Текст] / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова и др. – М.: Просвещение, 2014.
24. Мир деятельности. Методические рекомендации к надпредметному курсу. 1 класс/ Под ред. Л.Г. Петерсон. – М.: Национальное образование, 2011. – 272 с.
25. Рубцов В.В. Социальные взаимодействия и обучение: культурно-исторический контекст // Культурно-историческая психология. 2005. №1. – C. 14-24
26. Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий. В 2-х т. Т. 1. – М.: Народное образование, 2005
27. Сластенин В. А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. В. А. Сластенина. – 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007
28. Филиппова Ю.В. Общение. Дети 7 – 10 лет. – Ярославль: Академия Холдинг, 2002. – 144 с.
29. Цукерман Г. А., Поливанова К. Н. Введение в школьную жизнь. Программа адаптации детей к школе. — 2-е изд., испр. — М.: Генезис, 2003. — 128 с.
30. Цукерман Г.А. , Фокина Н.Э. Поведение младших школьников в коллективной учебной работе // Вопросы психо-логии. 1983. №4 Дьяченко В. К. Новая дидактика. – М.: Народное образование, 2001.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.