355266 работ
представлено на сайте
Формирование коммуникативных УУД младших школьников в парной работе на уроках математики

Курсовая Формирование коммуникативных УУД младших школьников в парной работе на уроках математики, номер: 297670

Номер: 297670
Количество страниц: 36
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование коммуникативных УУД младших школьников в парной работе на уроках математики , "Оглавление


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования групповой и парной работы учащихся младших класс...

Автор:

Дата публикации:

Формирование коммуникативных УУД младших школьников в парной работе на уроках математики
logo
"Оглавление


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования групповой и парной работы учащихся младших класс...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования групповой и парной работы учащихся младших классов 5
    1.1. Учебное сотрудничество как условие формирования коммуникативной компетентности учащегося начальной школы 5
    1.2. Групповая и парная работа учащихся младших классов на уроках 11
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативных УУД в парной работе учащихся на уроках математики в начальной школе 16
    2.1. Комплекс заданий по математике для парной работы младших школьников 16
    2.2. Результаты опытно-экспериментальной работы 20
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
    Приложение 31

    Список использованной литературы

    1. Агафонова И.Н. Развитие коммуникативной компетентности уча-щихся / И.Н. Агафонова // Управление начальной школой. – 2009. – № 2. – С. 32-38
    2. Аксенова Н. И. Системно-деятельностный подход как основа фор-мирования метапредметных результатов [Текст] / Н. Н. Аксенова. – СПб.: Реноме, 2012. С. 140–142.
    3. Арефьева О.М. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников. [Текст] / О.М. Арефьева // Начальная школа. – 2012, № 2. – С. 74 – 78.
    4. Барахоева И.Б. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе познавательной деятельности с применением регионального учебно-методического комплекта / И.Б. Барахоева // Журнал Фундаментальные исследования. – 2014. – № 8 (часть 2) – С. 433-437
    5. Башкатова Ю.Б. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с разным уровнем агрессивности / Ю.Б. Башкатова. – Дисс. ...канд. психол. наук. – Ярославль, 2014. – 193 с.
    6. Борытко Н. М. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. М. Борытко, И. А. Соловцова, А. М. Байбаков; под ред. Н. М. Борытко. – М.: Издательский центр «Академия», 2007
    7. Бухалко, Н.И. Групповая работа на уроках русского языка во 2-м классе / Н.И. Бухалко // Начальная школа плюс и До и После. – 2008. – № 4.
    8. Быкова Т.П. Комплексный подход к проблеме достижения результатов обучения при решении учебных задач [Текст] / Т.П. Быкова // Государственные образовательные стандарты: проблемы преемственности и внедрения: Материалы всероссийской научно - практической конференции. - Арзамас, 2015 г., 17 апреля, c.276 - 280 – Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2015 г
    9. Быкова Т.П. Нестандартные задачи по математике: 2 класс [Текст] / Т.П. Быкова. – 4 - е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.
    10. Ванцян А.Г., Нечаева Н.В. Реализация нового образовательного стандарта: потенциал системы Л.В. Занкова. [Текст] / А.Г. Ванцян, Н.В. Нечаева. – Самара: Издательство учебная литература, 2011. – 224 c.
    11. Вербицкий А.А., Ларионова О.Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании. – М.: Логос, 2011. – 336 с.
    12. Воровщиков С.Г. Внутришкольная система развития учебно-познавательной компетентности учащихся / С.Г. Воровщиков. – М.: УЦ «Перспектива», 2011, – 208 с. – С. 102-106.
    13. Выготский Л.С. Собр соч.: в 6 т. – М., 1982. –Т.1
    14. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий // Исследования мышления в современной психологии / П.Я. Гальперин – М.: Наука, 1966. – С. 215-256.
    15. Голованова Н. Ф. Педагогика: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. – М.: Академия, 2011
    16. Групповая работа как способ формирования коммуникативных способностей у детей младшего школьного возраста в рамках реализации ФГОС НОО. – 2016. [Электронный ресурс]. URL: pedakademy.ru/konferenciya/29.doc
    17. Дьяченко В. К. Новая дидактика. – М.: Народное образование, 2001. – С. 100-110
    18. Зимняя И. А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. — М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. — 384 с.
    19. Кабардов М.К. Коммуникативный и лингвистический типы овладения иностранным языком в разных условиях обучения. // Журнал «Школа здоровья», 1997, №1, С.72-86.
    20. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя/ А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др. – 2-е изд. – М.:Просвещение, 2010.- 152 с.
    21. Кукушин В. С., Болдырева-Вараксина А. В. Педагогика начального образования / Под общ. ред. В. С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005
    22. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. 5-е изд. – СПб., 2007
    23. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций [Текст] / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова и др. – М.: Просвещение, 2014.
    24. Мир деятельности. Методические рекомендации к надпредметному курсу. 1 класс/ Под ред. Л.Г. Петерсон. – М.: Национальное образование, 2011. – 272 с.
    25. Рубцов В.В. Социальные взаимодействия и обучение: культурно-исторический контекст // Культурно-историческая психология. 2005. №1. – C. 14-24
    26. Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий. В 2-х т. Т. 1. – М.: Народное образование, 2005
    27. Сластенин В. А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. В. А. Сластенина. – 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007
    28. Филиппова Ю.В. Общение. Дети 7 – 10 лет. – Ярославль: Академия Холдинг, 2002. – 144 с.
    29. Цукерман Г. А., Поливанова К. Н. Введение в школьную жизнь. Программа адаптации детей к школе. — 2-е изд., испр. — М.: Генезис, 2003. — 128 с.
    30. Цукерман Г.А. , Фокина Н.Э. Поведение младших школьников в коллективной учебной работе // Вопросы психо-логии. 1983. №4 Дьяченко В. К. Новая дидактика. – М.: Народное образование, 2001.
    "
logo

Другие работы